АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЕНСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июня 2010 г. № 502
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ПЕНСИИ
ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ КАМЕНСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Уставом
Каменского района Пензенской области, руководствуясь постановлениями Администрации Каменского района Пензенской области от 29.03.2010 № 247
"О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией Каменского района Пензенской области и иными органами местного самоуправления Каменского района Пензенской области", от 21.05.2010 № 412
"Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления Каменского района Пензенской области (подведомственными муниципальными учреждениями, муниципальными предприятиями)", Администрация Каменского района Пензенской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Каменского района Пензенской области".
2. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене Каменского района Пензенской области "Вестник Каменского района".
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого Заместителя Главы Администрации Каменского района Пензенской области.
Глава Администрации
Каменского района
Пензенской области
Г.В.АРАКЧЕЕВ
Приложение № 1
к постановлению
Администрации Каменского района
Пензенской области
от 16 июня 2010 г. № 502
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ
И ВЫПЛАТА ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ
КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Общие положения
1.1 Настоящий Административный регламент устанавливает порядок оказания услуги заявителю по назначению и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Каменского района Пензенской области в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальных услуг, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации процесса предоставления муниципальных услуг, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации процесса предоставления муниципальных услуг.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.3. Муниципальную услугу предоставляет Управление социальной защиты населения и охраны труда Администрации Каменского района Пензенской области (далее - УСЗН и ОТ).
1.4. Исполнение указанной муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Законом
Пензенской области от 10.10.2007 № 1390-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области";
- Законом
Пензенской области от 08.09.2004 № 653-ЗПО "О государственном пенсионном обеспечении за выслугу лет государственных гражданских служащих Пензенской области и лиц, замещающих государственные должности Пензенской области";
- Решением
Собрания представителей Каменского района Пензенской области от 24.12.2008 № 378-35/2 "Об утверждении положения "О размере и порядке предоставления права на пенсию за выслугу лет муниципальным служащим Каменского района Пензенской области" (с последующими изменениями);
- Постановлением
Администрации Каменского района Пензенской области от 22.12.2009 № 1097 "О мерах по реализации Решения Собрания представителей Каменского района от 24.12.2008 № 378-35/2 "Об утверждении положения "О размере и порядке предоставления права на пенсию за выслугу лет муниципальным служащим Каменского района Пензенской области".
муниципальной услуги
8.1. УСЗН и ОТ имеет право отказать заявителю в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- заявителем представлены не все необходимые документы в соответствии с пунктами 7.1
настоящего регламента;
- заявителем не представлен оригинал необходимого документа в соответствии с пунктами 7.1
. настоящего регламента:
- документы, предоставленные заявителем для предоставления муниципальной услуги, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- в документах, представленных заявителем, выявлена недостоверная или искаженная информация.
9. Порядок и форма контроля за предоставлением
муниципальной услуги
9.1. Контроль за соблюдением последовательности действий специалистов УСЗН и ОТ, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами УСЗН и ОТ.
9.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим регламентом;
- отсутствие обоснованных жалоб на нарушения положений настоящего регламента.
9.3. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются должностные лица УСЗН и ОТ.
9.4. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.
9.5. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта (протокола), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт (протокол) подписывается председателем и членами комиссии.
10. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при предоставлении
муниципальной услуги
10.1. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобами на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента (далее жалоба), устно, либо письменно к начальнику УСЗН и ОТ по адресу: Пензенская область, Каменский район, г. Каменка, ул. Суворова, д. 15, контактный телефон: 4-12-90.
Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то данные лица вправе обратиться в судебные органы в установленном действующим законодательством порядке.
В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица, а также фамилия, имя, отчество представителя в случае обращения с жалобой представителя;
- почтовый адрес (контактный телефон - при наличии) заявителя;
- наименование организации, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- предмет жалобы;
- личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя);
- иные сведения, которые заинтересованное лицо считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
10.2. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 календарных дней со дня ее получения и регистрации.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
10.3. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению муниципальной услуги заинтересованному лицу.
10.4. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением в течение пяти рабочих дней после принятия решения.
10.5. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
10.6. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в установленном действующим законодательством порядке, в том числе и в судебном порядке.
11. Заключительные положения
11.1. Настоящий Административный регламент является обязательным для исполнения должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
11.2. Контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется начальником УСЗН и ОТ.
11.3. Неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Административного регламента должностными лицами влечет их дисциплинарную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами.