АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЕНСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июня 2010 г. № 501
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ВРЕМЕНИ И МЕСТЕ
ПРОВЕДЕНИЯ КОНЦЕРТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ,
АНОНСЫ ДАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлениями Администрации Каменского района Пензенской области от 29.03.2010 № 247
"О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией Каменского района Пензенской области и иными органами местного самоуправления Каменского района Пензенской области", Уставом
Каменского района Пензенской области, от 21.05.2010 № 412
"Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления Каменского района Пензенской области (подведомственными муниципальными учреждениями, муниципальными предприятиями)", Администрация Каменского района Пензенской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент
муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения концертных мероприятий учреждениями культуры, анонсы данных мероприятий".
2. Отделу делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля Администрации Каменского района Пензенской области:
2.1. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене Каменского района Пензенской области "Вестник Каменского района";
2.2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Каменского района Пензенской области в сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого Заместителя Главы Администрации Каменского района Пензенской области.
Глава Администрации
Каменского района
Пензенской области
Г.В.АРАКЧЕЕВ
Приложение № 1
к постановлению
Администрации Каменского района
Пензенской области
от 16 июня 2010 г. № 501
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ВРЕМЕНИ И МЕСТЕ ПРОВЕДЕНИЯ
КОНЦЕРТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ, АНОНСЫ
ДАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"
1. Общие положения
Административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения концертных мероприятий учреждениями культуры, анонсы данных мероприятий" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении информации о времени и месте концертных мероприятий учреждениями культуры, анонсы данных мероприятий.
1.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга по предоставлению информации о времени и месте проведения концертных мероприятий учреждений культуры, анонсы данных мероприятий.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации,
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления, одно и то же учреждение или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение.
2.5. Перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения концертных мероприятий учреждениями культуры", анонсы данных мероприятий, необходимо заявление от граждан или юридических лиц.
III. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
прием заявлений о предоставлении информации;
регистрация заявок;
подготовка ответа;
устная информация по телефону или при личном обращении;
изучение потребности населения, спроса;
размещение информации на информационных стендах, в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации (газете "Каменская новь"), издание информационных материалов (брошюр, буклетов, афиш и т.д.).
При исполнении любой административной процедуры должностные лица взаимодействуют со структурными подразделениями Учреждения и общественными организациями, расположенными на территории Каменского района.
В процессе оказания муниципальной услуги должностные лица обеспечивают сохранность документов, полученных и подготавливаемых в процессе оказания муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется начальником Отдела, ведущим специалистом Отдела, директором Учреждения, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному заявлению Пользователя.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при предоставлении
муниципальной услуги
5.1. Пользователи вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.1.1. Пользователи имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное заявление (претензию, жалобу), в соответствии с уровнем подчиненности должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуются директору Учреждения, начальнику Отдела, заместителю главы администрации Каменского района, главе Администрации Каменского района.
5.1.2. Заявление (претензия, жалоба) подается в письменной форме и должно содержать:
при подаче физическим лицом: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) физического лица, его место жительства или пребывания; при подаче обращения юридическим лицом его наименование, адрес, дату подачи;
наименование органа, учреждения и (или) структурного подразделения и (или) должности и (или) фамилию, имя и отчество (последнее при наличии) специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.
К заявлению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.
Заявление подписывается подавшим его физическим лицом или руководителем (заместителем руководителя) юридического лица.
5.1.3. По результатам рассмотрения заявления принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения.
Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае если по заявлению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения заявления автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.1.4. Ответ на письменную жалобу по существу не дается в следующих случаях:
отсутствия фамилии заявителя, направившего заявление, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
отсутствия в заявлении сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято);
если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну:
если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
если текст письменного заявления не поддается прочтению.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
5.1.5. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за выполнение административного действия, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, виновное должностное лицо привлекается к ответственности.
5.2. Заявители (Пользователи) вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.