Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Оренбургская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БУЗУЛУКА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 августа 2010 г. № 124-п

Об утверждении Порядка планирования
бюджетных ассигнований из бюджета города Бузулука
(раздельно по действующим и принимаемым обязательствам),
с выделением видов бюджетных ассигнований
(в том числе публичных обязательств)

В соответствии со статьями 9, 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 16, 52 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях повышения качества, эффективности и результативности финансового бюджетного планирования, во исполнение мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Реформирование муниципальных финансов города Бузулука на 2009 - 2011 годы", утвержденной Постановлением администрации города Бузулука от 01.12.2009 № 71, на основании статьи 30, пункта 5 статьи 40, статьи 43 Устава города Бузулука:

1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований из бюджета города Бузулука (раздельно по действующим и принимаемым обязательствам), с выделением видов бюджетных ассигнований (в том числе публичных обязательств) согласно приложению.

2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию в газете "Российская провинция" и размещению на официальном сайте администрации города Бузулука в сети "Интернет".

3. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.

Первый заместитель
Главы администрации
города Бузулука
Оренбургской области
Н.Н.НЕМКОВ





Приложение
к постановлению
администрации
города Бузулука
Оренбургской области
от 16 августа 2010 г. № 124-п

ПОРЯДОК
планирования бюджетных ассигнований из бюджета
города Бузулука (раздельно по действующим
и принимаемым обязательствам), с выделением видов
бюджетных ассигнований (в том числе публичных обязательств)

1. Общие положения

1.1. Порядок планирования бюджетных ассигнований из бюджета города Бузулука (раздельно по действующим и принимаемым обязательствам), с выделением видов бюджетных ассигнований (в том числе публичных обязательств) (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации во исполнение мероприятий долгосрочной целевой программы "Реформирование муниципальных финансов города Бузулука на 2009 - 2011 годы" и определяет методологические основы раздельного планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств, финансируемых за счет собственных доводов бюджета города Бузулука на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Порядок определяет механизм взаимодействия участников бюджетного процесса с целью формирования и уточнения базовых объемов бюджетного финансирования для расчета объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и определения перечня и параметров принимаемых обязательств по каждому главному распорядителю бюджетных средств местного бюджета (далее - главный распорядитель бюджетных средств) на очередной финансовый год и плановый период.
1.3. В настоящем Порядке используются следующие понятия и определения:
- бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов);


- под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов).
Иные понятия и определения используются в значениях, определяемых действующим законодательством Российской Федерации и Оренбургской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Бузулука.
1.4. Для целей применения настоящего Порядка:
К действующим расходным обязательствам относятся:
- публичные нормативные обязательства, установленные нормативными правовыми актами, введенными в действие до начала очередного финансового года, расходы на финансирование которых будут осуществляться с начала очередного финансового года;
- обязательства, связанные с оказанием (оплатой) муниципальных услуг (работ) в соответствии с действующим законодательством;
- содержание действующей сети муниципальных учреждений;
- погашение и (или) обслуживание муниципального долга в соответствии с условиями привлечения заемных средств;
- обязательства, вытекающие из действующих долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ;
- обязательства, вытекающие из действующих договоров и соглашений (в том числе долгосрочных), и обязательства, вытекающие из договоров и соглашений, подлежащих заключению ежегодно;
- бюджетные инвестиции в переходящие объекты строительства;
- кредиторская задолженность получателей бюджетных средств;
- иные расходные обязательства.
1.5. К принимаемым обязательствам относятся:
- содержание планируемых к созданию муниципальных учреждений и (или) учреждений, планируемых к передаче в муниципальную собственность;
- содержание дополнительной планируемой численности муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, а также дополнительно вводимой штатной численности муниципальных учреждений;
- увеличение действующих или введение новых видов публичных нормативных обязательств, вводимых в действие в течение текущего финансового года;
- увеличение ассигнований на реализацию действующих долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ;
- принятие новых долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ, вступающих в силу в текущем финансовом году;
- предоставление бюджетных кредитов;
- бюджетные инвестиции в новые объекты строительства;
- досрочное погашение муниципального долга.

2. Принципы планирования бюджетных ассигнований
на исполнение действующих расходных обязательств
и принимаемых обязательств

2.1. Решением о бюджете устанавливается общий объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств.
2.2. Основным принципом бюджетного планирования является гарантированное финансовое обеспечение исполнения в полном объеме действующих расходных обязательств в соответствии с целями и ожидаемыми результатами социально-экономического развития города Бузулука.
2.3. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств не может превышать планируемого объема доходов бюджета города и сальдо источников покрытия дефицита бюджета города. В случае невыполнения данного соотношения действующие расходные обязательства подлежат сокращению в порядке, установленном действующим бюджетным законодательством.
2.4. Выделение бюджетных ассигнований на исполнение принижаемых обязательств может и должно осуществляться только в случае и пределах превышения прогнозируемых бюджетных ресурсов над расчетным объемом бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, которое может образоваться за счет:
- сокращения части объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств (путем внесения изменений в действующие нормативные правовые акты, отмены ранее принятых решений, пересмотра действующих программ в отношении непринятых обязательств, реструктуризации бюджетного сектора и т.п.);
- применения консервативных (например, ниже уровня инфляции) методов корректировки объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств в зависимости от условий планового периода;
- опережающего, по сравнению с прогнозируемым объемом бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, роста доходов бюджета города.

3. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение
действующих расходных обязательств

3.1. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств определяется как объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения действующих расходных обязательств, указанных в разделе 1 настоящего Порядка, по каждому главному распорядителю бюджетных средств.
3.2. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств главными распорядителями средств местного бюджета определяется в соответствии с Методикой обоснования бюджетных ассигнований из бюджета города Бузулука на очередной финансовый год и плановый период.

4. Планирование бюджетных ассигнований
на исполнение принимаемых обязательств

4.1. Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств определяется как объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения принимаемых обязательств, указанных в разделе 1 настоящего Порядка, по каждому главному распорядителю бюджетных средств.
4.2. Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств определяется разницей между объемом налоговых и неналоговых доходов городского бюджета и сальдо источников покрытия дефицита бюджета города, с одной стороны, и расходами бюджета, предусматриваемыми на исполнение действующих расходных обязательств, - с другой.
4.3. Планирование конкретных направлений расходования объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется в соответствии с приоритетами бюджетной и налоговой политики на основе оценки их эффективности.
4.4. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств распределяются между главными распорядителями средств городского бюджета с учетом подготовленных ими обоснований соответствующих бюджетных ассигнований по результатам рассмотрения:
- предложений Управления экономического развития и торговли администрации города Бузулука по дополнительному финансированию долгосрочных целевых программ, инвестиционных проектов, ведомственных целевых программ развития;
- предложений главных распорядителей бюджетных средств по дополнительному финансированию ведомственных целевых программ функционирования и иных предложений.
4.5. При рассмотрении указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка предложений определяются расходные обязательства и объем бюджетных ассигнований на их исполнение, которые могут быть дополнительно включены в общий объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств либо исключены из общего объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств в случае корректировки при формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период ранее утвержденных основных характеристик городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
4.6. Расчет объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется в соответствии с Методикой подготовки обоснований бюджетных ассигнований из бюджета города Бузулука на очередной финансовый год и плановый период (с учетом закрепления требований к результатам (непосредственным и конечным) использования бюджетных ассигнований).

5. Определение совокупного объема бюджетных ассигнований
на исполнение действующих расходных обязательств
и принимаемых обязательств

Совокупный объем бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств рассчитывается как суммарный объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств и отражается во фрагментах реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств, формируемых в установленном Порядке.

Заместитель заведующего
финансовым отделом
администрации города Бузулука
Оренбургской области
Г.В.РОГУЛИНА




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 16 августа 2010 года (пункт 2 данного документа).

Постановление Администрации города Бузулука Оренбургской области от 16.08.2010 № 124-п
"Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований из бюджета города Бузулука (раздельно по действующим и принимаемым обязательствам), с выделением видов бюджетных ассигнований (в том числе публичных обязательств)"
(вместе с "Порядком планирования бюджетных ассигнований из бюджета города Бузулука (раздельно по действующим и принимаемым обязательствам), с выделением видов бюджетных ассигнований (в том числе публичных обязательств)")

Постановление
Приложение. Порядок планирования бюджетных ассигнований из бюджета города Бузулука (раздельно по действующим и принимаемым обязательствам), с выделением видов бюджетных ассигнований (в том числе публичных обязательств)
1. Общие положения
2. Принципы планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств
3. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств
4. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств
5. Определение совокупного объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru