АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2010 г. № 205
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА, ЕЕ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ
В ИХ ВЕДЕНИИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ПЕСТОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
осуществления Администрацией муниципального района, ее структурными подразделениями и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета Пестовского муниципального района.
2. Опубликовать постановление в районной газете "Наша жизнь".
Глава муниципального района
А.Н.ГАЗЕТОВ
Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 12.03.2010 № 205
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
ЕЕ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ
В ИХ ВЕДЕНИИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ПЕСТОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Администрация муниципального района, ее структурные подразделения и находящиеся в их ведении бюджетные учреждения (далее - главные администраторы доходов бюджета) осуществляют бюджетные полномочия главных администраторов (администраторов) доходов бюджета Пестовского муниципального района (далее - бюджет) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, областными и муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим Порядком и в пределах своей компетенции.
2. Перечень главных администраторов доходов бюджета, а также закрепляемые за ними источники доходов бюджета утверждаются решением Думы Пестовского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Перечень главных администраторов доходов бюджета формирует комитет финансов Администрации муниципального района (далее - комитет финансов).
3. Главные администраторы доходов бюджета:
3.1. Формируют перечень администраторов доходов бюджета, подведомственных главному администратору доходов бюджета;
3.2. Представляют в комитет финансов следующие документы:
прогноз поступления доходов в сроки, установленные нормативными правовыми актами, по форме, согласованной с комитетом финансов;
аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов соответствующего бюджета;
сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта соответствующего бюджета;
сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
3.3. Формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;
3.4. Исполняют в случае необходимости бюджетные полномочия администратора доходов бюджета.
4. Главные администраторы доходов бюджета не позднее 15 дней до начала финансового года утверждают и доводят до бюджетных учреждений, находящихся в их ведении, порядок осуществления и наделения их бюджетными полномочиями администратора доходов бюджета, который должен содержать следующие положения:
4.1. Закрепление за подведомственными администраторами доходов бюджета источников доходов бюджета, бюджетные полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа;
4.2. Наделение администраторов доходов бюджета в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджета следующими бюджетными полномочиями:
начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в управление Федерального казначейства по Новгородской области (далее - Управление) сообщений для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджет и представление соответствующего уведомления в Управление;
4.3. Определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджета или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;
4.4. Определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
4.5. Определение порядка действий администраторов доходов бюджета при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
4.6. Определение порядка действий администраторов доходов бюджета при принудительном взыскании администраторами доходов бюджета с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня информации, необходимой для заполнения платежного документа, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);
4.7. Установление порядка обмена информацией между структурными подразделениями администратора доходов бюджета (в том числе обеспечение обмена информацией о принятых администратором доходов бюджета финансовых обязательствах и решениях об уточнении (о возврате) платежей в бюджет по формам, предусмотренным в правовом акте по администрированию доходов бюджета);
4.8. Определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов бюджета главному администратору доходов бюджета сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета;
4.9. Иные положения, необходимые для реализации иных бюджетных полномочий, установленных бюджетным законодательством и принимаемых в соответствии с ним нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
5. Администраторы доходов бюджета заключают с Управлением соглашение об информационном взаимодействии по форме, утвержденной Федеральным казначейством, а также обеспечивают заключение соглашений (договоров) об обмене информацией в электронном виде в течение 2-х недель после доведения до них главным администратором доходов бюджета, в ведении которого они находятся, порядка осуществления бюджетных полномочий администратора доходов бюджета.
6. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета главный администратор доходов бюджета, который наделен полномочиями по их взиманию, доводит эту информацию до комитета финансов в целях подготовки проекта решения Думы Пестовского муниципального района о внесении изменений в бюджет в части изменения перечня источников доходов бюджета, закрепляемых за главными администраторами доходов бюджета.