МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 августа 2010 г. № 294-мпр
О КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И
ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", руководствуясь Положением
о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года № 261/40-пп, статьей 21
Устава Иркутской области, приказываю:
1. Образовать комиссию министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
2. Утвердить прилагаемое Положение
о комиссии.
3. Утвердить прилагаемый состав
комиссии.
4. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
С.В.КРУТЬ
Утверждено
приказом
министерства социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
от 30 августа 2010 года
№ 294-мпр
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ
И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство), в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", указом
Губернатора Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 301/241-уг "Об отдельных вопросах, связанных с проведением проверок достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Иркутской области, и государственными гражданскими служащими Иркутской области, и соблюдением государственными гражданскими служащими Иркутской области требований к служебному поведению" (далее - Положение о проверке достоверности сведений о доходах), приказом министерства от 18 января 2010 года № 11-мпр "Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего министерства к совершению коррупционных правонарушений".
2. Основной задачей комиссии является содействие министерству в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Иркутской области, замещающими должности государственной гражданской службы в министерстве и его территориальных подразделениях (управлениях) (далее - областные гражданские служащие), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных законодательством (далее - требования к служебному поведению или требования об урегулировании конфликта интересов).
3. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению или требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих Иркутской области, замещающих должности государственной гражданской службы (далее - должности областной гражданской службы) в министерстве, а также в отношении государственных гражданских служащих, замещающих должности областной гражданской службы в территориальных подразделениях (управлениях) министерства.
4. Комиссия состоит из председателя комиссии, его заместителя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
5. В состав комиссии входят:
председателя комиссии;
Дулмажапов - консультант отдела по вопросам государственной
Бэлигто Дамбиевич гражданской службы в управлении кадровой работы
министерства, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Ануфриева - заместитель министра социального развития, опеки
Лариса Владимировна и попечительства Иркутской области;
Коваль - начальник отдела по вопросам государственной
Роман Владимирович гражданской службы в управлении кадровой работы
министерства;
Нефедьева - доцент кафедры социологии и социальных работ
Елена Ивановна государственного образовательного учреждения
высшего профессионального образования
"Байкальский государственный университет
экономики и права" (по согласованию);
Решетникова - кандидат философских наук, преподаватель кафедры
Екатерина Владимировна социальной философии социологии Института
социальных наук государственного
образовательного учреждения высшего
профессионального образования "Иркутский
государственный университет" (по согласованию);
Рузевич - начальник управления кадровой работы
Сергей Владиславович министерства;
Санхоров - советник отдела правового обеспечения и судебной
Александр Алексеевич защиты в управлении правовой работы
министерства;
Скоростюк - преподаватель государственного образовательного
Людмила Александровна учреждения среднего профессионального
образования "Иркутский техникум физической
культуры" (по согласованию);
Церлюк - начальник управления правовой работы
Татьяна Викторовна министерства.
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
С.В.КРУТЬ