ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ
МЭРИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 августа 2010 г. № 3089
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ МЭРИИ ГОРОДА
На основании Федеральных законов от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", в соответствии с решением Череповецкой городской Думы от 29.06.2010 № 122 "О структуре мэрии города Череповца", распоряжением мэрии города от 30.06.2010 № 685-рк "Об организационно-штатных мероприятиях" постановляю:
1. Утвердить Положение
об управлении делами мэрии города (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление
мэра города от 31.12.2008 № 4881 "О Положении об управлении муниципальной службы и организационного обеспечения деятельности мэрии", за исключением пункта 2
.
3. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте
мэрии города Череповца.
Мэр города
О.А.КУВШИННИКОВ
Утверждено
Постановлением
Мэрии г. Череповца
от 11 августа 2010 г. № 3089
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ МЭРИИ ГОРОДА
1. Общие положения
1.1. Управление делами мэрии города (далее - управление) является органом мэрии города.
1.2. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области, муниципальными правовыми актами, в том числе Уставом
города Череповца, настоящим Положением.
1.3. Управление подчиняется в своей деятельности мэру города. Оперативное руководство управлением осуществляет заместитель мэра города в соответствии со структурой мэрии города; непосредственно руководит деятельностью управления начальник управления.
1.4. В состав управления входят 3 отдела:
отдел информатизации и защиты информации;
отдел организационного обеспечения и делопроизводства;
отдел муниципальной службы и кадров.
1.5. В период отсутствия начальника управления его обязанности исполняет один из заместителей начальника, назначенный распоряжением представителя нанимателя (работодателя) по представлению начальника управления.
1.6. Начальник управления или лицо, исполняющее его обязанности, имеет право подписи документов, направляемых от имени управления, по вопросам, входящим в его компетенцию.
1.7. Управление правами юридического лица не обладает.
1.8. Управление имеет необходимые для своей деятельности бланк письма, штампы.
2. Основные задачи
Основными задачами управления являются:
2.1. Обеспечение реализации федерального и областного законодательства о муниципальной службе, трудового законодательства.
2.2. Организационно-документационное обеспечение деятельности мэра города и мэрии города.
3.21. Осуществляет методическое сопровождение деятельности органов мэрии по вопросам прохождения муниципальной службы, ведения кадрового делопроизводства.
3.22. Готовит и направляет в орган мэрии, уполномоченный на размещение муниципальных заказов, документы для проведения конкурсов на оказание услуг по обязательному государственному страхованию на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей.
3.23. Организует работу по представлению к награждению государственными наградами, наградами областного и городского значения.
Оказывает предприятиям, учреждениям и организациям города, органам мэрии помощь в оформлении документов на представление к государственным наградам, наградам Губернатора Вологодской области и мэра города, готовит проекты постановлений мэрии города о награждении наградами Губернатора Вологодской области и мэра города.
3.24. Готовит от имени мэра города тексты:
поздравлений в средствах массовой информации с государственными и профессиональными праздниками;
приветственных адресов в связи с юбилейными и (или) значимыми датами юридических и физических лиц;
поздравительных открыток с государственными праздниками членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Вологодской области, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательного Собрания Вологодской области, Череповецкой городской Думы, главам Союза городов Центра и Северо-Запада России, руководителям предприятий, учреждений и организаций города по списку, утвержденному мэром города, Почетным гражданам города Череповца, лицам, награжденным Почетным знаком "За особые заслуги перед городом Череповцом", руководителям города разных лет, ветеранам мэрии;
поздравительных телеграмм в связи с днями рождения (юбилейными датами) членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Вологодской области, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательного Собрания Вологодской области, Череповецкой городской Думы, глав Союза городов Центра и Северо-Запада России, руководителей предприятий, учреждений и организаций города по списку, утвержденному мэром города, Почетных граждан города Череповца, лиц, награжденных Почетным знаком "За особые заслуги перед городом Череповцом", руководителей города разных лет, ветеранов мэрии.
3.25. Обеспечивает выполнение организационных (режимных) мероприятий по защите информационных ресурсов органов мэрии без прав юридического лица.
3.26. Организует защиту информации, относящейся к государственной тайне.
3.27. Оказывает органам мэрии города консультативную и методическую помощь по вопросам защиты информации.
4. Права и обязанности
4.1. Управление имеет право:
4.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов мэрии, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности необходимые документы и материалы по вопросам, отнесенным к компетенции управления.
4.1.2. Возвращать исполнителям на доработку документы, подготовленные с нарушением установленных требований.
4.1.3. Осуществлять проверки деятельности органов мэрии по вопросам, отнесенным к компетенции управления.
4.1.4. Информировать руководство мэрии, руководителей органов мэрии о состоянии работы по вопросам, отнесенным к компетенции управления.
4.1.5. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
4.2. Управление обязано:
4.2.1. Своевременно и качественно выполнять возложенные на него функции.
4.2.2. В установленные муниципальными правовыми актами сроки рассматривать по поручению мэра города, заместителя мэра города, осуществляющего координацию деятельности управления в соответствии со структурой мэрии, письма и обращения граждан и юридических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции управления.
4.2.3. Оказывать методическую помощь органам мэрии, предприятиям, учреждениям и организациям города по вопросам, отнесенным к компетенции управления.
5. Ответственность
Начальник управления несет ответственность за невыполнение и (или) ненадлежащее выполнение возложенных на управление функций, совершение коррупционных правонарушений, а также непринятие мер по устранению причин коррупции в соответствии с действующим законодательством.
6. Взаимоотношения. Связи
Для решения возложенных задач управление взаимодействует с соответствующими службами Правительства Вологодской области, территориальными структурами федеральных органов государственной власти, Череповецкой городской Думой, органами мэрии, муниципальными учреждениями и предприятиями.
7. Организация работы
7.1. Структура и штатное расписание управления утверждаются распоряжением мэрии города.
7.2. Работа управления строится на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника за выполнение функциональных обязанностей и поручений руководителя.
7.3. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от занимаемой должности представителем нанимателя (работодателя).
7.4. На должность начальника управления назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности, опыт работы по специальности не менее четырех лет.
7.5. Начальник управления:
руководит деятельностью управления, планирует его работу;
осуществляет подбор и расстановку кадров в управлении, распределяет должностные обязанности между работниками;
обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины работниками управления;
вносит предложения о поощрении работников и о применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
обеспечивает повышение квалификации работников и продвижение их по службе.
7.6. Должностные инструкции начальника и сотрудников управления утверждаются представителем нанимателя (работодателя).