Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 30 июня 2010 г. № 04-1445


ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 30 июня 2010 г. № 79

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ БАЗОВЫХ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ"

В целях реализации областной целевой программы "Реформирование региональных финансов Ярославской области" на 2008 - 2011 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 10.12.2008 № 629-п "Об областной целевой программе "Реформирование региональных финансов Ярославской области" на 2008 - 2011 годы", в соответствии с постановлением Правительства области от 09.07.2009 № 700-п "О реестре государственных услуг Ярославской области" Департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области

ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Утвердить прилагаемые базовые требования к качеству предоставления государственной услуги "Информационно-консультационное обслуживание".

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента Калашникова В.Д.

3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Директор Департамента
В.Л.ФИЛИППОВ





Утверждены
приказом
Департамента
агропромышленного комплекса
и потребительского рынка
Ярославской области
от 30.06.2010 № 79

БАЗОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К КАЧЕСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ"

+----+---------------------+----------------------------------------------------+
¦ №  ¦ Структура (разделы, ¦            Содержание базовых требований           ¦
¦п/п ¦ подразделы) базовых ¦                                                    ¦
¦    ¦ требований          ¦                                                    ¦
+----+---------------------+----------------------------------------------------+
¦ 1  ¦          2          ¦                         3                          ¦
+----+---------------------+----------------------------------------------------+


¦    ¦                     ¦адрес электронной почты: info34@yandex.ru;          ¦
¦    ¦                     ¦прием граждан осуществляется ежедневно, кроме       ¦
¦    ¦                     ¦субботы и воскресенья, с 8.30 до 17.30,             ¦
¦    ¦                     ¦обед с 12.30 до 13.30                               ¦
+----+---------------------+----------------------------------------------------+
¦ 6  ¦Порядок контроля за  ¦контроль за оказанием консультационной помощи по    ¦
¦    ¦соблюдением базовых  ¦индивидуальному консультированию клиентов на        ¦
¦    ¦требований к качеству¦основании обращений в устной форме осуществляется   ¦
¦    ¦предоставления       ¦еженедельно руководителями структурных подразделений¦
¦    ¦государственной      ¦автономного учреждения, ответственных за такое      ¦
¦    ¦услуги               ¦консультирование, на основании журналов регистрации ¦
¦    ¦                     ¦консультационных услуг;                             ¦
¦    ¦                     ¦контроль за оказанием консультационной помощи на    ¦
¦    ¦                     ¦основании письменных обращений осуществляется       ¦
¦    ¦                     ¦еженедельно начальниками структурных подразделений  ¦
¦    ¦                     ¦автономного учреждения, ответственных за такое      ¦
¦    ¦                     ¦информирование, по данным журнала учета письменных  ¦
¦    ¦                     ¦запросов для оказания консультационной помощи;      ¦
¦    ¦                     ¦контроль за групповым консультированием клиентов    ¦
¦    ¦                     ¦осуществляется ежемесячно начальниками структурных  ¦
¦    ¦                     ¦подразделений автономного учреждения, ответственных ¦
¦    ¦                     ¦за такое консультирование, и начальником            ¦
¦    ¦                     ¦(заместителем начальника), руководителем            ¦
¦    ¦                     ¦(заместителем руководителя) отдела структурного     ¦
¦    ¦                     ¦подразделения автономного учреждения по данным      ¦
¦    ¦                     ¦учета работы по проведению групповых мероприятий с  ¦
¦    ¦                     ¦использованием анкеты "Оценка проведения семинара"; ¦
¦    ¦                     ¦контроль за публичным информированием и             ¦
¦    ¦                     ¦консультированием клиентов осуществляется           ¦
¦    ¦                     ¦ежемесячно начальниками структурных подразделений   ¦
¦    ¦                     ¦автономного учреждения, ответственных за такое      ¦
¦    ¦                     ¦информирование, и директором (заместителем          ¦
¦    ¦                     ¦директора) автономного учреждения;                  ¦
¦    ¦                     ¦контроль за качеством предоставления государственных¦
¦    ¦                     ¦услуг осуществляет департамент на основании базовых ¦
¦    ¦                     ¦требований с ежемесячной периодичностью; в качестве ¦
¦    ¦                     ¦инструмента контроля за качеством предоставления    ¦
¦    ¦                     ¦государственной услуги департамент может вести      ¦
¦    ¦                     ¦работу с жалобами и предложениями получателей       ¦
¦    ¦                     ¦государственной услуги, касающимися несоблюдения    ¦
¦    ¦                     ¦базовых требований к качеству предоставления        ¦
¦    ¦                     ¦государственной услуги, проводить текущий мониторинг¦
¦    ¦                     ¦качества предоставления государственной услуги,     ¦
¦    ¦                     ¦проводить проверки, по результатам которых          ¦
¦    ¦                     ¦производится как формализованная, так и экспертная  ¦
¦    ¦                     ¦оценка качества предоставляемых услуг               ¦
+----+---------------------+----------------------------------------------------+




Официальная публикация в СМИ:
"Документ-Регион", № 53, 16.07.2010

Вступил в силу через 10 дней после официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Приказ Департамента АПК и потребительского рынка ЯО от 30.06.2010 № 79
"Об утверждении базовых требований к качеству предоставления государственной услуги "Информационно-консультационное обслуживание"
(Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства ЯО 30.06.2010 № 04-1445)

Приказ
Базовые требования к качеству предоставления государственной услуги "Информационно-консультационное обслуживание"
1. Общие положения
2. Нормативно-правовое регулирование предоставления государственной услуги
3. Состав государственной услуги
4. Показатели качества предоставления государственной услуги
5. Порядок предоставления государственной услуги
6. Порядок контроля за соблюдением базовых требований к качеству предоставления государственной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru