Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Якутия (Саха)


ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"НЕРЮНГРИНСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июля 2009 г. № 250

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОКЛАДАХ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ
НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

В целях повышения эффективности использования бюджетных средств Нерюнгринская районная администрация постановляет:
1. Утвердить Положение о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Субъектам бюджетного планирования подготовку докладов о результатах и основных направлениях деятельности осуществлять в соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 03.07.2009 № 01-04/485 "Об утверждении Методических рекомендаций по внедрению механизмов бюджетирования, ориентированного на результат, в систему бюджетного планирования муниципальных образований РС(Я)".
3. Опубликовать настоящее постановление в "Бюллетене органов местного самоуправления Нерюнгринского района".
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава района
В.В.КОЖЕВНИКОВ





Утверждено
постановлением главы
муниципального образования
"Нерюнгринский район"
от 20 июля 2009 г. № 250

ПОЛОЖЕНИЕ
О ДОКЛАДАХ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Настоящее Положение устанавливает основные принципы и правила подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.
Подготовка докладов о результатах и основные направлениях деятельности (ДРОНД) (далее - доклады) осуществляется для расширения применения бюджетном процессе методов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированных на результаты, исход из реализации установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств.
Непосредственными задачами подготовки докладов являются формирование сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности МО "Нерюнгринский район", а также обеспечение Нерюнгринской районной администрации, Управления по экономическому развитию ценовой (тарифной) политикой и уполномоченного финансового органа необходимой информацией для учета и оценки результатов и эффективного бюджетного планирования субъектов бюджетного планирования в целях формирования местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, исходя из наиболее эффективного использования бюджетных средств для достижения планируемых результатов проведения государственной политики в целом и в сферах деятельности соответствующих субъектов бюджетного планирования.
Подготовка докладов осуществляется субъектом бюджетного планирования с участием подведомственных получателей бюджетных средств, а также органов местного самоуправления, по которым субъект бюджетного планирования в соответствии с бюджетными полномочиями формирует бюджетные проектировки на очередной финансовый год и плановый период.
Подготовка докладов осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями, разрабатываемыми Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
Понятия, используемые в настоящем Положении:
- бюджет субъекта бюджетного планирования - используемая для целей бюджетного планирования сумма расходов, представляемая субъектом бюджетного планирования (далее - СБП) при формировании параметров местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в уполномоченный финансовый орган (включая оценки расходов, финансируемых за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) и распределяемая по подведомственным учреждениям - получателям бюджетных средств местного бюджета;
- отчетный период - период, составляющий 3 года (включая текущий), предшествующий году, на который разрабатывается проект местного бюджета;
- плановый период - период, составляющий 3 года, в том числе год, на который разрабатывается проект местного бюджета, и последующие 2 года;
- стратегическая цель - краткое описание ожидаемого конечного общественно значимого результата реализации одной или нескольких основных функций государства в сфере деятельности субъекта бюджетного планирования;
- тактическая задача - краткое описание ожидаемых конечных количественно измеримых, общественно значимых результатов деятельности СБП по конкретным направлениям достижения одной из стратегических целей;
- расходные обязательства - обусловленные законами, иными нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями обязанности Нерюнгринского района или действующего от его имени бюджетного учреждения по предоставлению средств местного бюджета юридическим и физическим лицам, иным публично-правовым образованиям;
- муниципальная (районная) целевая программа - программа Нерюнгринского района, представляющая собой увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области муниципального, экономического, экологического, социального и культурного развития Нерюнгринского района;
- ведомственная целевая программа - утвержденный (планируемый к утверждению) СБП либо выделяемый им в аналитических целях комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на решение конкретной тактической задачи (в том числе на исполнение действующих законов и иных нормативных правовых актов);
- результативность бюджетных расходов - соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, а также степень достижения планируемых результатов деятельности.
Доклад включает следующие разделы:
1. Цели, задачи и показатели деятельности.

¦ ¦...           ¦    ¦  ¦    ¦ ¦         ¦ ¦          ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦
+-+--------------+----+--+----+-+---------+-+----------+--+----+--+----+--+
¦ ¦Не            ¦    ¦  ¦    ¦ ¦         ¦ ¦          ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦
¦ ¦распределено  ¦    ¦  ¦    ¦ ¦         ¦ ¦          ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦
¦ ¦по задачам    ¦    ¦  ¦    ¦ ¦         ¦ ¦          ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦
+-+--------------+----+--+----+-+---------+-+----------+--+----+--+----+--+
¦2¦Цель 2.       ¦    ¦  ¦    ¦ ¦         ¦ ¦          ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦
+-+--------------+----+--+----+-+---------+-+----------+--+----+--+----+--+
¦ ¦Задача 2.1.   ¦    ¦  ¦    ¦ ¦         ¦ ¦          ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦
+-+--------------+----+--+----+-+---------+-+----------+--+----+--+----+--+
¦ ¦Программа А   ¦    ¦  ¦    ¦ ¦         ¦ ¦          ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦
+-+--------------+----+--+----+-+---------+-+----------+--+----+--+----+--+
¦ ¦Программа Б   ¦    ¦  ¦    ¦ ¦         ¦ ¦          ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦
+-+--------------+----+--+----+-+---------+-+----------+--+----+--+----+--+
¦ ¦Всего         ¦    ¦  ¦    ¦ ¦         ¦ ¦          ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦
¦ ¦распределено  ¦    ¦  ¦    ¦ ¦         ¦ ¦          ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦
¦ ¦средств по    ¦    ¦  ¦    ¦ ¦         ¦ ¦          ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦
¦ ¦целям, в том  ¦    ¦  ¦    ¦ ¦         ¦ ¦          ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦
¦ ¦числе:        ¦    ¦  ¦    ¦ ¦         ¦ ¦          ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦
+-+--------------+----+--+----+-+---------+-+----------+--+----+--+----+--+
¦ ¦распределено  ¦    ¦  ¦    ¦ ¦         ¦ ¦          ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦
¦ ¦по задачам    ¦    ¦  ¦    ¦ ¦         ¦ ¦          ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦
+-+--------------+----+--+----+-+---------+-+----------+--+----+--+----+--+
¦ ¦распределено  ¦    ¦  ¦    ¦ ¦         ¦ ¦          ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦
¦ ¦по программам ¦    ¦  ¦    ¦ ¦         ¦ ¦          ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦
+-+--------------+----+--+----+-+---------+-+----------+--+----+--+----+--+
¦ ¦Не            ¦    ¦  ¦    ¦ ¦         ¦ ¦          ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦
¦ ¦распределено  ¦    ¦  ¦    ¦ ¦         ¦ ¦          ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦
¦ ¦по целям,     ¦    ¦  ¦    ¦ ¦         ¦ ¦          ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦
¦ ¦задачам и     ¦    ¦  ¦    ¦ ¦         ¦ ¦          ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦
¦ ¦программам    ¦    ¦  ¦    ¦ ¦         ¦ ¦          ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦
+-+--------------+----+--+----+-+---------+-+----------+--+----+--+----+--+
¦ ¦Итого бюджет  ¦    ¦  ¦    ¦ ¦         ¦ ¦          ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦
¦ ¦субъекта      ¦    ¦  ¦    ¦ ¦         ¦ ¦          ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦
¦ ¦бюджетного    ¦    ¦  ¦    ¦ ¦         ¦ ¦          ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦
¦ ¦планирования  ¦    ¦  ¦    ¦ ¦         ¦ ¦          ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦
+-+--------------+----+--+----+-+---------+-+----------+--+----+--+----+--+
¦ ¦Справочно:    ¦    ¦  ¦    ¦ ¦         ¦ ¦          ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦
¦ ¦расходы на    ¦    ¦  ¦    ¦ ¦         ¦ ¦          ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦
¦ ¦программы,    ¦    ¦  ¦    ¦ ¦         ¦ ¦          ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦
¦ ¦направленные  ¦    ¦  ¦    ¦ ¦         ¦ ¦          ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦
¦ ¦на решение    ¦    ¦  ¦    ¦ ¦         ¦ ¦          ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦
¦ ¦нескольких    ¦    ¦  ¦    ¦ ¦         ¦ ¦          ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦
¦ ¦целей (задач) ¦    ¦  ¦    ¦ ¦         ¦ ¦          ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦
¦ ¦(повторный    ¦    ¦  ¦    ¦ ¦         ¦ ¦          ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦
¦ ¦счет)         ¦    ¦  ¦    ¦ ¦         ¦ ¦          ¦  ¦    ¦  ¦    ¦  ¦
+-+--------------+----+--+----+-+---------+-+----------+--+----+--+----+--+




Официальная публикация в СМИ:
"Бюллетень органов местного самоуправления Нерюнгринского района", № 32, 30.07.2009


Постановление главы МО "Нерюнгринский район" РС(Я) от 20.07.2009 № 250
"Об утверждении Положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования"

Постановление
Положение о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования
1. Цели, задачи и показатели деятельности
2. Расходные обязательства и формирование доходов
3. Муниципальные (районные) целевые программы, ведомственные целевые программы и непрограммная деятельность
4. Распределение расходов по целям, задачам и программам
5. Результативность бюджетных расходов
Приложение № 1. Оценка поступления доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
Приложение № 2. Краткая характеристика действующей и (или) планируемой муниципальной (районной) целевой или ведомственной программы
Приложение № 3. Краткая характеристика непрограммной деятельности
Приложение № 4. Распределение средств

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru