ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"НЕРЮНГРИНСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июля 2009 г. № 250
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОКЛАДАХ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ
НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
В целях повышения эффективности использования бюджетных средств Нерюнгринская районная администрация постановляет:
1. Утвердить Положение
о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Субъектам бюджетного планирования подготовку докладов о результатах и основных направлениях деятельности осуществлять в соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 03.07.2009 № 01-04/485 "Об утверждении Методических рекомендаций по внедрению механизмов бюджетирования, ориентированного на результат, в систему бюджетного планирования муниципальных образований РС(Я)".
3. Опубликовать настоящее постановление в "Бюллетене органов местного самоуправления Нерюнгринского района".
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава района
В.В.КОЖЕВНИКОВ
Утверждено
постановлением главы
муниципального образования
"Нерюнгринский район"
от 20 июля 2009 г. № 250
ПОЛОЖЕНИЕ
О ДОКЛАДАХ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
Настоящее Положение устанавливает основные принципы и правила подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.
Подготовка докладов о результатах и основные направлениях деятельности (ДРОНД) (далее - доклады) осуществляется для расширения применения бюджетном процессе методов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированных на результаты, исход из реализации установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств.
Непосредственными задачами подготовки докладов являются формирование сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности МО "Нерюнгринский район", а также обеспечение Нерюнгринской районной администрации, Управления по экономическому развитию ценовой (тарифной) политикой и уполномоченного финансового органа необходимой информацией для учета и оценки результатов и эффективного бюджетного планирования субъектов бюджетного планирования в целях формирования местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, исходя из наиболее эффективного использования бюджетных средств для достижения планируемых результатов проведения государственной политики в целом и в сферах деятельности соответствующих субъектов бюджетного планирования.
Подготовка докладов осуществляется субъектом бюджетного планирования с участием подведомственных получателей бюджетных средств, а также органов местного самоуправления, по которым субъект бюджетного планирования в соответствии с бюджетными полномочиями формирует бюджетные проектировки на очередной финансовый год и плановый период.
Подготовка докладов осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями, разрабатываемыми Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
Понятия, используемые в настоящем Положении:
- бюджет субъекта бюджетного планирования - используемая для целей бюджетного планирования сумма расходов, представляемая субъектом бюджетного планирования (далее - СБП) при формировании параметров местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в уполномоченный финансовый орган (включая оценки расходов, финансируемых за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) и распределяемая по подведомственным учреждениям - получателям бюджетных средств местного бюджета;
- отчетный период - период, составляющий 3 года (включая текущий), предшествующий году, на который разрабатывается проект местного бюджета;
- плановый период - период, составляющий 3 года, в том числе год, на который разрабатывается проект местного бюджета, и последующие 2 года;
- стратегическая цель - краткое описание ожидаемого конечного общественно значимого результата реализации одной или нескольких основных функций государства в сфере деятельности субъекта бюджетного планирования;
- тактическая задача - краткое описание ожидаемых конечных количественно измеримых, общественно значимых результатов деятельности СБП по конкретным направлениям достижения одной из стратегических целей;
- расходные обязательства - обусловленные законами, иными нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями обязанности Нерюнгринского района или действующего от его имени бюджетного учреждения по предоставлению средств местного бюджета юридическим и физическим лицам, иным публично-правовым образованиям;
- муниципальная (районная) целевая программа - программа Нерюнгринского района, представляющая собой увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области муниципального, экономического, экологического, социального и культурного развития Нерюнгринского района;
- ведомственная целевая программа - утвержденный (планируемый к утверждению) СБП либо выделяемый им в аналитических целях комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на решение конкретной тактической задачи (в том числе на исполнение действующих законов и иных нормативных правовых актов);
- результативность бюджетных расходов - соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, а также степень достижения планируемых результатов деятельности.
Доклад включает следующие разделы:
1. Цели, задачи и показатели деятельности.
¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+--------------+----+--+----+-+---------+-+----------+--+----+--+----+--+
¦ ¦Не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦распределено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по задачам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+--------------+----+--+----+-+---------+-+----------+--+----+--+----+--+
¦2¦Цель 2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+--------------+----+--+----+-+---------+-+----------+--+----+--+----+--+
¦ ¦Задача 2.1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+--------------+----+--+----+-+---------+-+----------+--+----+--+----+--+
¦ ¦Программа А ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+--------------+----+--+----+-+---------+-+----------+--+----+--+----+--+
¦ ¦Программа Б ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+--------------+----+--+----+-+---------+-+----------+--+----+--+----+--+
¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦распределено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целям, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+--------------+----+--+----+-+---------+-+----------+--+----+--+----+--+
¦ ¦распределено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по задачам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+--------------+----+--+----+-+---------+-+----------+--+----+--+----+--+
¦ ¦распределено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по программам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+--------------+----+--+----+-+---------+-+----------+--+----+--+----+--+
¦ ¦Не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦распределено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по целям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задачам и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+--------------+----+--+----+-+---------+-+----------+--+----+--+----+--+
¦ ¦Итого бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субъекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦планирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+--------------+----+--+----+-+---------+-+----------+--+----+--+----+--+
¦ ¦Справочно: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на решение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нескольких ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целей (задач) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(повторный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦счет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+--------------+----+--+----+-+---------+-+----------+--+----+--+----+--+