ГЛАВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июля 2008 г. № 99
О ПЕРЕХОДЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА НА НОВУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ТРУДА
(в ред. постановления
Главы Ханты-Мансийского района
от 31.12.2008 № 167,
постановлений Администрации Ханты-Мансийского района
от 24.03.2009 № 20
, от 07.12.2009 № 183
, от 03.06.2010 № 64
)
В соответствии со статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 3
Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 декабря 2004 года № 77-оз "Об оплате труда работников государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", постановлением
Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 апреля 2007 года № 97-п "Об утверждении Единых рекомендаций по построению отраслевых систем оплаты труда работников государственных учреждений, финансируемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", пунктом 7
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 апреля 2008 года № 82-п "О переходе государственных образовательных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на новую систему оплаты труда":
1. Осуществить переход на новую систему оплаты труда муниципальных общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей Ханты-Мансийского района с 1 сентября 2008 года.
2. Исключен. - Постановление
Главы Ханты-Мансийского района от 31.12.2008 № 167.
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Осуществить переход на новую систему оплаты труда муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования Ханты-Мансийского района, с 1 сентября 2010 года.
(п. 2 введен постановлением
Администрации Ханты-Мансийского района от 03.06.2010 № 64)
3. Утвердить:
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
1.1. Положение
об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений Ханты-Мансийского района (приложение 1).
1.2. Положение
о фонде надбавок и доплат работникам муниципальных образовательных учреждений Ханты-Мансийского района (приложение 2).
1.3. Классификатор
типов и видов образовательных учреждений и видов деятельности работников для установления коэффициента специфики работы (приложение 3).
4. Установить:
4.1. На период с 1 сентября 2008 года до 31 декабря 2008 года размер должностного оклада или тарифной ставки (оклада) работника муниципального общеобразовательного учреждения и учреждения дополнительного образования детей Ханты-Мансийского района с учетом всех доплат и надбавок, рассчитанный в соответствии с введенной настоящим постановлением новой системой оплаты труда, не может быть ниже размера имеющегося у данного работника на 31 августа 2008 года должностного оклада или тарифной ставки (оклада) с учетом всех доплат и надбавок, при условии сохранения объема выполняемых работником трудовых (должностных) обязанностей и норм труда.
В случае, если размер должностного оклада или тарифной ставки (оклада) работника, установленный в соответствии с новой системой оплаты труда, с учетом всех доплат и надбавок, является ниже установленного для работника по состоянию на 31 августа 2008 года размера должностного оклада или тарифной ставки (оклада), с учетом всех доплат и надбавок, при сохранении объема выполняемых работником трудовых (должностных) обязанностей и норм труда, то данному работнику выплачивается соответствующая разница в заработной плате.
4.2. На период с 1 сентября 2010 года до 31 декабря 2010 года размер должностного оклада или тарифной ставки (оклада) работника муниципального общеобразовательного учреждения, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования Ханты-Мансийского района, с учетом всех доплат и надбавок, рассчитанный в соответствии с введенной настоящим постановлением новой системой оплаты труда, не может быть ниже размера имеющегося у данного работника на 31 августа 2010 года должностного оклада или тарифной ставки (оклада), с учетом всех доплат и надбавок, при условии сохранения объема выполняемых работником трудовых (должностных) обязанностей и норм труда.
В случае, если размер должностного оклада или тарифной ставки (оклада) работника, установленный в соответствии с новой системой оплаты труда, с учетом всех доплат и надбавок, является ниже установленного для работника по состоянию на 31 августа 2010 года размера должностного оклада или тарифной ставки (оклада), с учетом всех доплат и надбавок, при сохранении объема выполняемых работником трудовых (должностных) обязанностей и норм труда, то данному работнику выплачивается соответствующая разница в заработной плате.
(п. 4 в ред. постановления
Администрации Ханты-Мансийского района от 03.06.2010 № 64)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Комитету по образованию администрации района (В.М.Гончаренко):
5.1. В срок до 1 августа 2008 года:
- разработать и принять методические рекомендации по расчету должностных окладов и тарифных ставок (окладов) работников муниципальных образовательных учреждений Ханты-Мансийского района согласно новой системе оплаты труда, введенной настоящим постановлением;
- обеспечить внесение соответствующих изменений в нормативные правовые акты Ханты-Мансийского района, регулирующие отношения в сфере оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений района.
5.2. С 1 октября 2008 года по 1 декабря 2008 года организовать обсуждение эффективности новой системы оплаты труда среди работников образовательных учреждений и общественности.
5.3. В срок до 25 декабря 2008 года провести практическую конференцию по вопросу эффективности новой системы оплаты труда в районе.
5.4. В срок до 1 июня 2010 года:
организовать проведение обучающего семинара по введению НСОТ в образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования;
довести до образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, методические рекомендации по расчету должностных окладов и тарифных ставок (окладов) работников муниципальных образовательных учреждений Ханты-Мансийского района, утвержденные приказом комитета по образованию администрации района от 3 сентября 2008 года № 504.
(пп. 5.4 введен постановлением
Администрации Ханты-Мансийского района от 03.06.2010 № 64)
5.5. В срок до 1 августа 2010 года обеспечить внесение соответствующих изменений в нормативные правовые акты Ханты-Мансийского района, регулирующие отношения в сфере оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений района.
(пп. 5.5 введен постановлением
Администрации Ханты-Мансийского района от 03.06.2010 № 64)
5.6. С 1 октября 2010 года по 1 декабря 2010 года организовать обсуждение эффективности новой системы оплаты труда среди работников образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, и общественности.
(пп. 5.6 введен постановлением
Администрации Ханты-Мансийского района от 03.06.2010 № 64)
5.7. В срок до 25 декабря 2010 года в образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, провести практическую конференцию по вопросу эффективности новой системы оплаты труда в районе.
¦применяется на ставку работы) ¦ ¦
+---------------------------------------------------------------+---------+
¦2.7. Работа педагогического работника (повышающий коэффициент ¦ тип 2 ¦
¦применяется по факту нагрузки) в: ¦ ¦
¦классах (группах) для детей с ограниченными возможностями ¦ ¦
¦здоровья; ¦ ¦
¦классах (группах) компенсирующего обучения; ¦ ¦
¦классах (группах) с индивидуальным обучением детей, имеющих ¦ ¦
¦ограниченные возможности здоровья и находящихся на длительном ¦ ¦
¦лечении на основании медицинского заключения. ¦ ¦
¦2.8. Преподавание национальных языков КМНС ¦ ¦
+---------------------------------------------------------------+---------+
¦ 3. Учреждения дополнительного образования детей ¦
+---------------------------------------------------------------+---------+
¦3.1. Работа в учреждениях дополнительного образования детей ¦ тип 6 ¦
+---------------------------------------------------------------+---------+
¦3.2. Работа руководителей 1 - 2 уровня, педагогических ¦ тип 4 ¦
¦работников в: ¦ ¦
¦специализированных детско-юношеских спортивных школах ¦ ¦
¦олимпийского резерва; ¦ ¦
¦школах высшего спортивного мастерства. ¦ ¦
¦3.3. Работа педагогического работника, связанная со следующими ¦ ¦
¦видами деятельности (повышающий коэффициент применяется на ¦ ¦
¦ставку работы): ¦ ¦
¦заведование учебным, методическим кабинетом, мастерской, ¦ ¦
¦секцией, лабораторией, опытным участком (повышающий коэффициент¦ ¦
¦применяется на ставку работы); ¦ ¦
¦руководство методическими объединениями (повышающий коэффициент¦ ¦
¦применяется на ставку работы) ¦ ¦
+---------------------------------------------------------------+---------+
¦3.4. Преподавание национальных языков КМНС ¦ тип 2 ¦
+---------------------------------------------------------------+---------+
Классификатор типов и видов образовательных учреждений
и видов деятельности рабочих для установления
коэффициента специфики работы для категории "Рабочие"
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦ Типы, виды и категории образовательных учреждений, виды ¦Коэффициент¦
¦ деятельности для категории "Рабочие" ¦ специфики ¦
¦ ¦ работы ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦ 1. Дошкольные образовательные учреждения ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦1.1. Работа помощника воспитателя в учреждениях (группах) ¦ 0,20 ¦
¦компенсирующего вида (повышающий коэффициент применяется по ¦ ¦
¦факту нагрузки) ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦ 2. Общеобразовательные учреждения; ¦
¦ образовательные учреждения для детей ¦
¦ дошкольного и младшего школьного возраста; ¦
¦ общеобразовательные школы-интернаты ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦2.1. Работа в школах-интернатах начального общего ¦ 0,15 ¦
¦образования, основного общего образования, среднего ¦ ¦
¦(полного) общего образования ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+