АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2010 г. № 156
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ (ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ)
В целях реализации на территории города Радужный мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг):
1. Утвердить Порядок
разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) согласно приложению 1.
2. Определить перечень
муниципальных функций (муниципальных услуг), для которых необходимо разработать и утвердить административные регламенты в первоочередном порядке (приложение 2).
3. Руководителям структурных подразделений администрации города в срок до 18 июня 2010 года разработать и представить на утверждение административные регламенты исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), определенных в приложении 2
настоящего постановления.
4. Начальнику управления информатизации администрации города (П.Б.Быданов) обеспечить размещение проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) на официальном сайте администрации города в разделе "Официальные документы" подраздел "Прочие документы".
5. Общему отделу (О.А.Ермоленко) опубликовать постановление в газете "Новости Радужного. Официальная среда" и разместить на официальном сайте администрации города.
6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города З.С.Лодейщикову.
Первый заместитель
главы города Радужный
С.Н.БАСКАКОВ
Приложение 1
к постановлению
администрации города Радужный
от 28.05.2010 № 156
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
(ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ)
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению администрацией города Радужный административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) (далее - административные регламенты).
2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации города Радужный (далее - администрация города), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации города с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги).
3. Административные регламенты разрабатываются структурными подразделениями администрации города (далее - структурные подразделения), к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), на основе федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Устава
города Радужный, нормативных актов муниципального образования и настоящего Порядка.
4. Административный регламент должен содержать информацию, необходимую и достаточную для получения муниципальной услуги заявителями, а также для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) муниципальными служащими и иными должностными лицами.
5. Положения нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, устанавливающих критерии, сроки и последовательность административных действий и (или) принятия решений, а также иные требования к порядку исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), могут быть приведены и конкретизированы в административных регламентах.
6. Административные регламенты разрабатываются исходя из требований к качеству и доступности муниципальных услуг, устанавливаемых стандартами муниципальных услуг, разработанными и утвержденными в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования. До утверждения стандартов муниципальных услуг административные регламенты разрабатываются с учетом требований к предоставлению муниципальных услуг, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
7. Структурные подразделения при разработке административных регламентов не вправе устанавливать в них полномочия, не предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, договорами и соглашениями, заключенными с органами государственной власти Российской Федерации и органами местного самоуправления, а также ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений актами органов местного самоуправления прямо предусмотрены Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, договорами и соглашениями, заключенными с органами государственной власти Российской Федерации и органами местного самоуправления.
8. В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность повышения качества, эффективности и результативности исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) при условии соответствующих изменений нормативно-правовых актов, то проект административного регламента вносится в установленном порядке с приложением проектов указанных нормативных актов.
9. Внесение изменений и дополнений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования, регулирующих исполнение муниципальной функции или предоставление муниципальной услуги, изменения структуры администрации города и организаций, участвующих в исполнении соответствующей муниципальной функции или предоставлении соответствующей муниципальной услуги, если применение утвержденного стандарта муниципальной услуги требует пересмотра административных процедур административного регламента, а также с учетом результатов мониторинга применения указанных административных регламентов, проводимого не реже одного раза в три года.
Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Порядком.
Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К АДМИНИСТРАТИВНЫМ РЕГЛАМЕНТАМ
¦ ¦находящихся в государственной и муниципальной собственности и ¦
¦ ¦предназначенных для сдачи в аренду ¦
+--+----------------------------------------------------------------------+
¦6 ¦Дополнительное образование детей в детских школах искусств ¦
+--+----------------------------------------------------------------------+
¦7 ¦Общее образование в общеобразовательных учреждениях ¦
+--+----------------------------------------------------------------------+
¦8 ¦Дополнительное образование в учреждениях дополнительного образования ¦
¦ ¦детей ¦
+--+----------------------------------------------------------------------+
¦9 ¦Дополнительное образование в дошкольных образовательных учреждениях ¦
+--+----------------------------------------------------------------------+
¦10¦Организация отдыха детей в каникулярное время ¦
+--+----------------------------------------------------------------------+
¦11¦Аттестация педагогических работников муниципальных образовательных ¦
¦ ¦учреждений ¦
+--+----------------------------------------------------------------------+
¦12¦Выплата компенсации части родительской платы за содержание ребенка в ¦
¦ ¦дошкольном образовательном учреждении ¦
+--+----------------------------------------------------------------------+
¦13¦Дополнительное образование в спортивных школах ¦
+--+----------------------------------------------------------------------+
¦14¦Скорая медицинская помощь ¦
+--+----------------------------------------------------------------------+
¦15¦Первичная амбулаторно-поликлиническая помощь ¦
+--+----------------------------------------------------------------------+
¦16¦Стационарная медицинская помощь ¦
+--+----------------------------------------------------------------------+
¦17¦Бесплатное обеспечение детей до трех лет молочными продуктами и их ¦
¦ ¦смесями ¦
+--+----------------------------------------------------------------------+
¦18¦Бесплатное зубопротезирование льготным категориям граждан ¦
+--+----------------------------------------------------------------------+
¦19¦Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт ¦
¦ ¦объектов капитального строительства ¦
+--+----------------------------------------------------------------------+
¦20¦Выдача разрешений на ввод и эксплуатацию объектов капитального ¦
¦ ¦строительства ¦
+--+----------------------------------------------------------------------+
¦21¦Согласование переустройства и перепланировки жилых помещений ¦
+--+----------------------------------------------------------------------+
¦22¦Выдача градостроительных планов земельных участков для проектирования ¦
¦ ¦объектов капитального строительства ¦
+--+----------------------------------------------------------------------+
¦23¦Выдача актов выбора и предварительного согласования места размещения ¦
¦ ¦объектов ¦
+--+----------------------------------------------------------------------+