АДМИНИСТРАЦИЯ УПОРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 июля 2010 г. № 841
О ПРОВЕДЕНИИ РАЙОННОГО СМОТРА-КОНКУРСА НА ЗВАНИЕ
"ЛУЧШИЙ МАГАЗИН РАЙОНА - 2010"
В целях стимулирования развития малого и среднего бизнеса, распространения наиболее эффективных форм и методов торговли, повышения культуры обслуживания населения, выявления лучших торговых объектов в сфере розничной торговли на потребительском рынке района:
1. Комитету по экономике и прогнозированию администрации Упоровского муниципального района (Ярцевой Т.В.) организовать и провести районный смотр-конкурс на звание "Лучший магазин района - 2010".
Утвердить:
2. Положение
о районном смотре-конкурсе на звание "Лучший магазин района - 2010" согласно Приложению 1.
3. Создать конкурсную комиссию по проведению и подведению итогов районного смотра-конкурса на звание "Лучший магазин района - 2010" согласно Приложению 2
.
4. Главному редактору АНО "Информационно-издательский Центр "Знамя правды" Румянцеву Владимиру Сергеевичу обеспечить информационное сопровождение хода проведения и итогов смотра-конкурса.
5. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Знамя правды" и на официальном сайте Упоровского муниципального района.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Первый заместитель главы
Упоровского муниципального района
А.С.ЗАВЬЯЛОВ
Приложение 1
к постановлению администрации
Упоровского муниципального района
от 12.07.2010 № 841
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЙОННОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ "ЛУЧШИЙ МАГАЗИН РАЙОНА - 2010"
1. Общее положение
Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения районного смотра-конкурса "Лучший магазин района - 2010" (далее именуется - смотр-конкурс).
Конкурс проводится в целях выявления и поощрения лучших магазинов района, добившихся высоких показателей в организации торговли и культуре обслуживания населения.
Организатором смотра-конкурса является комитет по экономике и прогнозированию администрации Упоровского муниципального района (далее именуется - Комитет экономики).
Смотр-конкурс проводится с 15 июля по 21 июля 2010 года.
2. Смотр-конкурс проводится в целях
- стимулирования развития малого и среднего бизнеса на предприятиях розничной торговли;
- повышения уровня торгового обслуживания покупателей организациями розничной торговли;
- предоставления услуг в предприятиях розничной торговли в соответствии со специализацией магазина;
- содержания торговых площадей, фасадов магазинов и прилегающих к ним территорий в образцовом состоянии;
- развития здоровой конкуренции на потребительском рынке;
- определения лучшего магазина района.
3. Участники смотра-конкурса
Участниками смотра-конкурса признаются все стационарные магазины, осуществляющие розничную торговлю на территории Упоровского района, независимо от организационно-правовой формы собственности, без подачи предварительных заявок на участие в смотре-конкурсе.
В рамках смотра-конкурса проводится конкурс на звание:
- "Лучший продовольственный магазин - 2010";
- "Лучший непродовольственный магазин - 2010".
Продовольственным магазином является магазин, реализующий 80 и более процентов продовольственной группы товаров.
4. Порядок и условия смотра-конкурса
Общее руководство и организацию проведения районного смотра-конкурса осуществляет конкурсная комиссия.
Итоги смотра-конкурса подводятся конкурсной комиссией на основе набранных баллов в каждой номинации. В номинации "Лучший продовольственный магазин - 2010" итоги смотра-конкурса подводятся по трем группам:
I группа - магазины с. Упорово;
II группа - магазины центральных усадеб с/поселений;
III группа - магазины малых деревень.
В номинации "Лучший непродовольственный магазин - 2010" итоги смотра-конкурса подводятся по всем непродовольственным магазинам, работающим на территории района.
Конкурсная комиссия проводит выездное обследование магазинов, которое осуществляется без предварительного предупреждения участников.
При подведении итогов смотра-конкурса конкурсная комиссия использует критерии оценки по балльной системе по каждому основному показателю.
+---+-------------------------------------------------------+------------+
¦ № ¦ Наименования показателя ¦Максимальное¦
¦п/п¦ ¦ количество ¦
¦ ¦ ¦ баллов ¦
+---+-------------------------------------------------------+------------+
¦1 ¦Внешний вид магазина (оформление фасада здания) ¦ 10 ¦
+---+-------------------------------------------------------+------------+
¦2 ¦Благоустройство прилегающей территории к магазину ¦ 10 ¦
¦ ¦(оборудованные пешеходные и подъездные пути, входная ¦ ¦
¦ ¦площадка, озеленение, наличие зоны отдыха, наличие урн,¦ ¦
¦ ¦газоны, цветники, лавочки) ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------------+------------+
¦3 ¦Интерьер торгового зала (наличие стандартного ¦ 10 ¦
¦ ¦оборудования и инвентаря, создание условий в торговом ¦ ¦
¦ ¦зале для удобства и комфорта покупателей) ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------------+------------+
¦4 ¦Использование новых материалов и технологий при ¦ 10 ¦
¦ ¦оформлении магазина ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------------+------------+
¦5 ¦Наличие в торговом зале стенда "Информация для ¦ 10 ¦
¦ ¦потребителя", книги жалоб и предложений ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------------+------------+
¦6 ¦Наличие в торговом зале информации для потребителей об ¦ 3 + 1 за ¦
¦ ¦оказываемых дополнительных услугах, условиях и ценах на¦ каждую ¦
¦ ¦них ¦ услугу ¦
+---+-------------------------------------------------------+------------+
¦7 ¦Применяемые формы расчета с покупателями (расчет в ¦ 3 + 1 за ¦
¦ ¦кредит, по дисконтным картам, льготные скидки, ¦ каждый вид ¦
¦ ¦предварительный расчет и др.) ¦ расчета ¦
+---+-------------------------------------------------------+------------+
¦8 ¦Соблюдение требований по оформлению ценников на товары ¦ 10 ¦
+---+-------------------------------------------------------+------------+
¦9 ¦Наличие контрольных весов в торговом зале ¦ 10 ¦
¦ ¦продовольственного магазина ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------------+------------+
¦10 ¦Соблюдение ассортимента товара, его выкладка, ¦ 10 ¦
¦ ¦соблюдение товарного соседства, наличие информации о ¦ ¦
¦ ¦товаре ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------------+------------+
¦11 ¦Санитарное состояние торгового зала и подсобных ¦ 10 ¦
¦ ¦помещений, наличие санитарных книжек, квалификация ¦ ¦
¦ ¦продавца ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------------+------------+
¦12 ¦Создание бытовых условий для персонала. Наличие ¦ 10 ¦
¦ ¦фирменной и санитарной одежды, нагрудных знаков у ¦ ¦
¦ ¦персонала, внешний вид продавца ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------------+------------+
5. Подведение итогов смотра-конкурса и поощрение победителей
5.1. Комиссия до 22.07.2010 выносит решение о присуждении звания победителя. Итоги смотра-конкурса на заседании конкурсной комиссии оформляются протоколом.
5.2. Победителями смотра-конкурса являются магазины, набравшие наибольшее количество баллов.
5.3. По итогам смотра-конкурса в каждой номинации магазинам присуждаются три призовых места.
5.4. Победителям смотра-конкурса вручаются:
- за первое место - диплом и табличка "Лучший магазин района - 2010";
- за второе и третье места - диплом.
5.6. Результаты подведения итогов смотра-конкурса публикуются в СМИ и на официальном сайте Упоровского муниципального района.
Приложение 2
к постановлению администрации
Упоровского муниципального района
от 12.07.2010 № 841
СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ РАЙОННОГО СМОТРА-КОНКУРСА
"ЛУЧШИЙ МАГАЗИН РАЙОНА - 2010"
Председатель комиссии:
1. Ярцева Т.В. - председатель комитета по экономике и прогнозированию администрации Упоровского муниципального района, председатель комиссии;
2. Куракина Л.Г. - главный специалист комитета по экономике и прогнозированию администрации Упоровского муниципального района;
3. Шестаков А.Б. - председатель жилищно-коммунальной политики администрации Упоровского муниципального района (по согласованию);
4. Криворучкина Е.А. - индивидуальный предприниматель (по согласованию);
5. Шпак С.Н. - индивидуальный предприниматель (по согласованию).