Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ
АПАЛИХИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ХВАЛЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2008 г. № 13

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ ЗАКУПОК
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД АПАЛИХИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ
ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

Во исполнение Федерального закона РФ от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд", в соответствии с Уставом Апалихинского муниципального образования, в целях оптимизации системы муниципальных закупок Апалихинского муниципального образования и повышения экономической эффективности закупок постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке планирования закупок для муниципальных нужд Апалихинского муниципального образования с использованием автоматизированной информационной системы размещения муниципального заказа (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу после обнародования.

Глава
администрации Апалихинского муниципального образования
В.Я.ХЛАМОВА





Приложение
к постановлению
администрации Апалихинского МО
от 29 декабря 2008 г. № 13

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
АПАЛИХИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

I. Общие положения

1. Настоящий порядок сформирован в целях оптимизации системы муниципального заказа Апалихинского муниципального образования и повышения экономической эффективности закупок.
2. Планирование закупок на очередной календарный год проводится в несколько этапов:
- подготовка с использованием специализированного программного обеспечения АС "ПОЗ" прогноза объемов муниципальных закупок в соответствующие сроки;
- сбор и консолидация заявок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- внесение ежеквартальных корректировок в годовой план-график закупок.
3. Информация о планах-графиках закупок для муниципальных нужд представляется в отдел торговли и муниципального заказа администрации Хвалынского муниципального района в бумажном и электронном виде.

II. Формирование прогноза
объемов закупок товаров, работ и услуг

4. В соответствии с методикой формирования прогноза объемов закупок для муниципальных нужд Апалихинского муниципального образования, ответственный за планирование закупок доводит до структурных подразделений и подведомственных учреждений требования для формирования прогноза объемов закупок.
5. Прогноз объемов закупок формируется с учетом прогнозных показателей бюджета на планируемый календарный год, которые доводятся до структурных подразделений и подведомственных учреждений уполномоченным органом.
6. Сводный прогноз объемов закупок Апалихинского муниципального образования предоставляется в отдел торговли и муниципального заказа администрации Хвалынского муниципального района.

III. Формирование плана-графика закупок

7. При формировании планов-графиков на очередной год уполномоченный орган руководствуется действующими рыночными ценами на текущий календарный год с учетом прогнозного индекса роста цен, рекомендованного Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
8. На основании годового прогноза с учетом утвержденных бюджетных ассигнований формируется годовой план-график закупок в установленные сроки и по утвержденной форме (в том числе в электронном виде). План-график подлежит ежеквартальному уточнению.
9. План-график закупок должен содержать перечень запланированных на очередной год размещений заказов с учетом следующей информации:
- порядковый номер размещения заказа;
- способ размещения заказа;
- планируемая дата публикации извещения;
- перечень лотов по каждому размещению заказа;
- начальную (максимальную) цену контракта;
- код экономической классификации расходов по каждому лоту;
- 4-значный код ОКПД по каждому лоту;
- перечень товаров, работ, услуг по каждому запланированному лоту, с указанием принадлежности к категориям товаров по каталогу товаров, работ, услуг, используемому в автоматизированной информационной системе по размещению государственного заказа Саратовской области (далее - АИС "Госзакупки"), признак закупки товара, отсутствующего в каталоге товаров АИС "Госзакупки";
- фамилию, имя, отчество и должность ответственного за организацию размещения заказа; фамилию, имя, отчество секретаря комиссии; фамилию, имя, отчество и должность ответственного за прием заявок от подведомственных учреждений (структурных подразделений).

IV. Сбор и консолидация заявок на поставку товаров,
выполнение работ, оказание услуг

10. Не позднее 20 дней до запланированной даты публикации извещения в соответствии с утвержденным планом-графиком закупок подведомственные учреждения формируют заявки на проведение размещений заказов в электронном виде средствами АИС "Госзакупки", а также на бумажных носителях. Заявки направляются уполномоченному органу.
11. Заявка должна включать в себя следующие сведения:
- предмет размещения заказа с точным указанием товара, объема работ, услуг;
- техническое задание с указанием функциональных и потребительских свойств, параметров и предъявляемых требований, а также необходимых сроков и объемов гарантий качества;
- объем и источник финансирования (с учетом свободных лимитов бюджетных обязательств);
- начальную (максимальную) цену контракта, определенную путем проведения маркетингового исследования рынка поданному виду продукции;
- место, условия и сроки (периоды) поставки товара. Выполнения работ, оказания услуг (с учетом времени на проведение закупочных процедур);
- форму, сроки и порядок оплаты;
- фамилию, имя, отчество и должность ответственного лица от структурного подразделения или подведомственного учреждения органа исполнительной власти района.
12. Заявки подписываются руководителями по наличию свободных лимитов бюджетных обязательств и передаются уполномоченному органу.
13. Уполномоченный орган на основании полученных заявок:
- не позднее 10 дней до публикации извещения формируют средствами АИС "Госзакупки" лоты для проведения закупок;
- формируют средствами АИС "Госзакупки" реестры запланированных размещений заказов по способам заказов;
- уточняют и корректируют годовой план-график размещения заказов (в случае необходимости).
14. Информация о заявках, включенных (невключенных) в запланированные размещения заказов, доводятся до руководителей структурных подразделений и подведомственных учреждений в срок не позднее 2 рабочих дней с момента их утверждения.

V. Внесение ежеквартальных корректировок
в годовой план-график закупок

15. При ежеквартальной корректировке годового плана-графика закупок уполномоченным органом учитываются проведенные незапланированные размещения заказов, а также изменения, связанные с фактическим исполнением плана-графика закупок.
16. Уполномоченный орган в срок не позднее 5 дней до начала квартала предоставляет уточненные (с учетом незапланированных и проведенных процедур размещения заказа) планы-графики закупок в отдел торговли и муниципального заказа администрации Хвалынского муниципального района по установленной форме.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу после обнародования (пункт 3 данного документа).

Постановление администрации Апалихинского МО Хвалынского муниципального района от 29.12.2008 № 13
"Об утверждении Положения о порядке планирования закупок для муниципальных нужд Апалихинского муниципального образования с использованием автоматизированной информационной системы размещения муниципального заказа"

Постановление
Приложение. Положение о порядке планирования закупок для муниципальных нужд Апалихинского муниципального образования с использованием автоматизированной информационной системы размещения муниципального заказа
I. Общие положения
II. Формирование прогноза объемов закупок товаров, работ и услуг
III. Формирование плана-графика закупок
IV. Сбор и консолидация заявок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг
V. Внесение ежеквартальных корректировок в годовой план-график закупок

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru