АДМИНИСТРАЦИЯ
АПАЛИХИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ХВАЛЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2008 г. № 13
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ ЗАКУПОК
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД АПАЛИХИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ
ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
Во исполнение Федерального закона РФ от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд", в соответствии с Уставом Апалихинского муниципального образования, в целях оптимизации системы муниципальных закупок Апалихинского муниципального образования и повышения экономической эффективности закупок постановляю:
1. Утвердить Положение
о порядке планирования закупок для муниципальных нужд Апалихинского муниципального образования с использованием автоматизированной информационной системы размещения муниципального заказа (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу после обнародования.
Глава
администрации Апалихинского муниципального образования
В.Я.ХЛАМОВА
Приложение
к постановлению
администрации Апалихинского МО
от 29 декабря 2008 г. № 13
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
АПАЛИХИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
I. Общие положения
1. Настоящий порядок сформирован в целях оптимизации системы муниципального заказа Апалихинского муниципального образования и повышения экономической эффективности закупок.
2. Планирование закупок на очередной календарный год проводится в несколько этапов:
- подготовка с использованием специализированного программного обеспечения АС "ПОЗ" прогноза объемов муниципальных закупок в соответствующие сроки;
- сбор и консолидация заявок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- внесение ежеквартальных корректировок в годовой план-график закупок.
3. Информация о планах-графиках закупок для муниципальных нужд представляется в отдел торговли и муниципального заказа администрации Хвалынского муниципального района в бумажном и электронном виде.
II. Формирование прогноза
объемов закупок товаров, работ и услуг
4. В соответствии с методикой формирования прогноза объемов закупок для муниципальных нужд Апалихинского муниципального образования, ответственный за планирование закупок доводит до структурных подразделений и подведомственных учреждений требования для формирования прогноза объемов закупок.
5. Прогноз объемов закупок формируется с учетом прогнозных показателей бюджета на планируемый календарный год, которые доводятся до структурных подразделений и подведомственных учреждений уполномоченным органом.
6. Сводный прогноз объемов закупок Апалихинского муниципального образования предоставляется в отдел торговли и муниципального заказа администрации Хвалынского муниципального района.
III. Формирование плана-графика закупок
7. При формировании планов-графиков на очередной год уполномоченный орган руководствуется действующими рыночными ценами на текущий календарный год с учетом прогнозного индекса роста цен, рекомендованного Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
8. На основании годового прогноза с учетом утвержденных бюджетных ассигнований формируется годовой план-график закупок в установленные сроки и по утвержденной форме (в том числе в электронном виде). План-график подлежит ежеквартальному уточнению.
9. План-график закупок должен содержать перечень запланированных на очередной год размещений заказов с учетом следующей информации:
- порядковый номер размещения заказа;
- способ размещения заказа;
- планируемая дата публикации извещения;
- перечень лотов по каждому размещению заказа;
- начальную (максимальную) цену контракта;
- код экономической классификации расходов по каждому лоту;
- 4-значный код ОКПД по каждому лоту;
- перечень товаров, работ, услуг по каждому запланированному лоту, с указанием принадлежности к категориям товаров по каталогу товаров, работ, услуг, используемому в автоматизированной информационной системе по размещению государственного заказа Саратовской области (далее - АИС "Госзакупки"), признак закупки товара, отсутствующего в каталоге товаров АИС "Госзакупки";
- фамилию, имя, отчество и должность ответственного за организацию размещения заказа; фамилию, имя, отчество секретаря комиссии; фамилию, имя, отчество и должность ответственного за прием заявок от подведомственных учреждений (структурных подразделений).
IV. Сбор и консолидация заявок на поставку товаров,
выполнение работ, оказание услуг
10. Не позднее 20 дней до запланированной даты публикации извещения в соответствии с утвержденным планом-графиком закупок подведомственные учреждения формируют заявки на проведение размещений заказов в электронном виде средствами АИС "Госзакупки", а также на бумажных носителях. Заявки направляются уполномоченному органу.
11. Заявка должна включать в себя следующие сведения:
- предмет размещения заказа с точным указанием товара, объема работ, услуг;
- техническое задание с указанием функциональных и потребительских свойств, параметров и предъявляемых требований, а также необходимых сроков и объемов гарантий качества;
- объем и источник финансирования (с учетом свободных лимитов бюджетных обязательств);
- начальную (максимальную) цену контракта, определенную путем проведения маркетингового исследования рынка поданному виду продукции;
- место, условия и сроки (периоды) поставки товара. Выполнения работ, оказания услуг (с учетом времени на проведение закупочных процедур);
- форму, сроки и порядок оплаты;
- фамилию, имя, отчество и должность ответственного лица от структурного подразделения или подведомственного учреждения органа исполнительной власти района.
12. Заявки подписываются руководителями по наличию свободных лимитов бюджетных обязательств и передаются уполномоченному органу.
13. Уполномоченный орган на основании полученных заявок:
- не позднее 10 дней до публикации извещения формируют средствами АИС "Госзакупки" лоты для проведения закупок;
- формируют средствами АИС "Госзакупки" реестры запланированных размещений заказов по способам заказов;
- уточняют и корректируют годовой план-график размещения заказов (в случае необходимости).
14. Информация о заявках, включенных (невключенных) в запланированные размещения заказов, доводятся до руководителей структурных подразделений и подведомственных учреждений в срок не позднее 2 рабочих дней с момента их утверждения.
V. Внесение ежеквартальных корректировок
в годовой план-график закупок
15. При ежеквартальной корректировке годового плана-графика закупок уполномоченным органом учитываются проведенные незапланированные размещения заказов, а также изменения, связанные с фактическим исполнением плана-графика закупок.
16. Уполномоченный орган в срок не позднее 5 дней до начала квартала предоставляет уточненные (с учетом незапланированных и проведенных процедур размещения заказа) планы-графики закупок в отдел торговли и муниципального заказа администрации Хвалынского муниципального района по установленной форме.