Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


ГЛАВА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД КОТОВО
КОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июля 2010 г. № 388

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского поселения г. Котово, постановлением главы городского поселения г. Котово от 22.10.2008 № 391 "О муниципальных услугах городского поселения г. Котово", в целях результативного расходования бюджетных средств, осуществления эффективного контроля за соблюдением стандартов качества при оказании муниципальных услуг органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями и иными юридическими лицами постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, утверждения и реализации стандартов качества муниципальных услуг.
2. Директору МУ "АХО" (С.Ф. Лизунову) в срок до 15 августа 2010 года обеспечить представление в ЭФО для согласования проекты стандартов качества муниципальных услуг по соответствующим видам оказываемых услуг.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации городского поселения г. Котово А.Б. Щербакова.

Глава городского
поселения г. Котово
А.Н.ЯКОВЕНКО





Приложение
к постановлению
главы городского
поселения г. Котово
от 30 июля 2010 г. № 388

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях результативного расходования бюджетных средств, осуществления эффективного контроля за соблюдением стандартов качества при оказании муниципальных услуг органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями и иными юридическими лицами (далее - организации).
1.2. Стандарты качества муниципальных услуг разрабатываются структурными подразделениями администрации городского поселения г. Котово, отделами МУ "АХО", ответственными за организацию предоставления муниципальных услуг (далее - структурное подразделение), и устанавливают основные требования к объему и качеству муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями и иными юридическими лицами.

2. Требования к стандартам качества муниципальных услуг

2.1. Стандарт качества муниципальной услуги принимается на русском языке. Стандарт качества муниципальной услуги должен быть исчерпывающим, не допускающим неоднозначных толкований. Изложение стандарта производится с учетом последовательности действий по оказанию муниципальной услуги и должно сопровождаться необходимыми пояснениями.
2.2. Стандарт качества муниципальной услуги устанавливает обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности муниципальной услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за муниципальной услугой, оформление и регистрацию обращения, получение услуги, оценку качества муниципальной услуги и рассмотрение жалоб (претензий) получателя услуги.
2.3. Стандарт качества муниципальной услуги должен включать в себя следующую информацию:
- перечень организаций, в отношении которых применяется стандарт качества муниципальной услуги;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- порядок получения доступа к муниципальной услуге;
- требования к качеству предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования несоблюдения стандарта качества муниципальной услуги;
- особенности предоставления муниципальной услуги отдельным категориям граждан (престарелым гражданам, инвалидам и иным категориям);


  (перечень документов, в соответствии с которыми должна функционировать
организация, предоставляющая услугу: устав, положение, лицензия, инструкции
                                  и т.д.)
1.3. Условия размещения и режим работы организаций:
___________________________________________________________________________
      (требования к месторасположению и режиму работы организации, к
                     характеристикам помещений и т.д.)
1.4. Техническое оснащение организаций:
___________________________________________________________________________
         (требования к оборудованию, приборам, аппаратуре и т.д.)
1.5. Укомплектованность организаций кадрами и их квалификация:
___________________________________________________________________________
    (количественные и квалификационные требования к персоналу, системе
                       переподготовки кадров и т.д.)
1.6. Требования к технологии оказания услуги:
___________________________________________________________________________
   (особенности процесса оказания услуги, включая сроки, объемы и другие
                       качественные характеристики)
1.7. Информационное сопровождение деятельности организаций:
___________________________________________________________________________
    (состав и доступность информации об организации, порядке и правилах
  предоставления услуг, сведения о периодичности обновления информации и
                       источниках информации и т.д.)
1.8. Контроль за деятельностью организации, предоставляющей услугу:
___________________________________________________________________________
     (внутренняя (собственная) и внешняя система (служба) контроля за
деятельностью организации, за соблюдением фактически предоставляемых услуг
                                стандарту)
1.9. Ответственность за качество оказания услуги:
___________________________________________________________________________
 (перечень ответственных должностных лиц и меры ответственности указанных
          лиц за качественное предоставление муниципальных услуг)
1.10. Критерии оценки качества услуги:
___________________________________________________________________________
       (полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями,
              результативность предоставления услуги и т.д.)
1.11. Порядок   обжалования    нарушений   требований  стандарта   качества
муниципальной услуги.

1.12. Система индикаторов (характеристик) качества муниципальной услуги:

+---+------------------------------------------+--------------------------+
¦ № ¦ Индикаторы качества муниципальной услуги ¦   Нормативное значение   ¦
¦п/п¦                                          ¦  индикатора, ед. измер.  ¦
+---+------------------------------------------+--------------------------+
¦   ¦                                          ¦                          ¦
+---+------------------------------------------+--------------------------+




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление главы городского поселения г. Котово Котовского муниципального района Волгоградской обл. от 30.07.2010 № 388
"Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации стандартов качества муниципальных услуг"

Постановление
Приложение. Порядок разработки, утверждения и реализации стандартов качества муниципальных услуг
1. Общие положения
2. Требования к стандартам качества муниципальных услуг
3. Порядок разработки, утверждения и изменения стандартов качества муниципальных услуг
4. Применение стандартов качества муниципальных услуг
Приложение 1. Макет стандарта качества муниципальных услуг в области
I. Общие положения
II. Требования к качеству оказания муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru