ГЛАВА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД КОТОВО
КОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июля 2010 г. № 388
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
городского поселения г. Котово, постановлением
главы городского поселения г. Котово от 22.10.2008 № 391 "О муниципальных услугах городского поселения г. Котово", в целях результативного расходования бюджетных средств, осуществления эффективного контроля за соблюдением стандартов качества при оказании муниципальных услуг органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями и иными юридическими лицами постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
разработки, утверждения и реализации стандартов качества муниципальных услуг.
2. Директору МУ "АХО" (С.Ф. Лизунову) в срок до 15 августа 2010 года обеспечить представление в ЭФО для согласования проекты стандартов качества муниципальных услуг по соответствующим видам оказываемых услуг.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации городского поселения г. Котово А.Б. Щербакова.
Глава городского
поселения г. Котово
А.Н.ЯКОВЕНКО
Приложение
к постановлению
главы городского
поселения г. Котово
от 30 июля 2010 г. № 388
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях результативного расходования бюджетных средств, осуществления эффективного контроля за соблюдением стандартов качества при оказании муниципальных услуг органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями и иными юридическими лицами (далее - организации).
1.2. Стандарты качества муниципальных услуг разрабатываются структурными подразделениями администрации городского поселения г. Котово, отделами МУ "АХО", ответственными за организацию предоставления муниципальных услуг (далее - структурное подразделение), и устанавливают основные требования к объему и качеству муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями и иными юридическими лицами.
2. Требования к стандартам качества муниципальных услуг
2.1. Стандарт качества муниципальной услуги принимается на русском языке. Стандарт качества муниципальной услуги должен быть исчерпывающим, не допускающим неоднозначных толкований. Изложение стандарта производится с учетом последовательности действий по оказанию муниципальной услуги и должно сопровождаться необходимыми пояснениями.
2.2. Стандарт качества муниципальной услуги устанавливает обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности муниципальной услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за муниципальной услугой, оформление и регистрацию обращения, получение услуги, оценку качества муниципальной услуги и рассмотрение жалоб (претензий) получателя услуги.
2.3. Стандарт качества муниципальной услуги должен включать в себя следующую информацию:
- перечень организаций, в отношении которых применяется стандарт качества муниципальной услуги;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- порядок получения доступа к муниципальной услуге;
- требования к качеству предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования несоблюдения стандарта качества муниципальной услуги;
- особенности предоставления муниципальной услуги отдельным категориям граждан (престарелым гражданам, инвалидам и иным категориям);
(перечень документов, в соответствии с которыми должна функционировать
организация, предоставляющая услугу: устав, положение, лицензия, инструкции
и т.д.)
1.3. Условия размещения и режим работы организаций:
___________________________________________________________________________
(требования к месторасположению и режиму работы организации, к
характеристикам помещений и т.д.)
1.4. Техническое оснащение организаций:
___________________________________________________________________________
(требования к оборудованию, приборам, аппаратуре и т.д.)
1.5. Укомплектованность организаций кадрами и их квалификация:
___________________________________________________________________________
(количественные и квалификационные требования к персоналу, системе
переподготовки кадров и т.д.)
1.6. Требования к технологии оказания услуги:
___________________________________________________________________________
(особенности процесса оказания услуги, включая сроки, объемы и другие
качественные характеристики)
1.7. Информационное сопровождение деятельности организаций:
___________________________________________________________________________
(состав и доступность информации об организации, порядке и правилах
предоставления услуг, сведения о периодичности обновления информации и
источниках информации и т.д.)
1.8. Контроль за деятельностью организации, предоставляющей услугу:
___________________________________________________________________________
(внутренняя (собственная) и внешняя система (служба) контроля за
деятельностью организации, за соблюдением фактически предоставляемых услуг
стандарту)
1.9. Ответственность за качество оказания услуги:
___________________________________________________________________________
(перечень ответственных должностных лиц и меры ответственности указанных
лиц за качественное предоставление муниципальных услуг)
1.10. Критерии оценки качества услуги:
___________________________________________________________________________
(полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями,
результативность предоставления услуги и т.д.)
1.11. Порядок обжалования нарушений требований стандарта качества
муниципальной услуги.
1.12. Система индикаторов (характеристик) качества муниципальной услуги:
+---+------------------------------------------+--------------------------+
¦ № ¦ Индикаторы качества муниципальной услуги ¦ Нормативное значение ¦
¦п/п¦ ¦ индикатора, ед. измер. ¦
+---+------------------------------------------+--------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------+--------------------------+