Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ульяновская область


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 5 мая 2009 г. № 22-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ
РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ)
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ)

(в ред. Приказа Минфина Ульяновской области
от 23.07.2010 № 27-пр)

В целях обеспечения определения главными распорядителями средств областного бюджета Ульяновской области расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) подведомственными государственными учреждениями приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по определению расчетно-нормативных затрат на оказание (выполнение) государственными учреждениями Ульяновской области государственных услуг (работ).
2. Отделу планирования расходов в сфере образования, здравоохранения и культуры (И.А. Смирнова), отделу планирования расходов органов государственной власти, правоохранительных органов и социальной поддержки и обслуживания населения (Ю.И. Шаталов) и отделу планирования расходов производственной сферы (С.Ф. Егупов) обеспечить:
(п. 2 в ред. Приказа Минфина Ульяновской обл. от 23.07.2010 № 27-пр)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.1. Доведение настоящего приказа до главных распорядителей средств областного бюджета Ульяновской области.
2.2. Согласование Министерством финансов Ульяновской области проектов порядков определения расчетно-нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ), подлежащих разработке главными распорядителями средств областного бюджета Ульяновской области в соответствии с утвержденными настоящим приказом Методическими рекомендациями.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на директора департамента планирования бюджета Л.Л. Жаринову.
(в ред. Приказа Минфина Ульяновской обл. от 23.07.2010 № 27-пр)
(см. текст в предыдущей редакции)

Министр
О.С.МАКСИМУШКИНА





Утверждены
приказом
Министерства финансов
Ульяновской области
от 5 мая 2009 г. № 22-пр

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
(ВЫПОЛНЕНИЕ) ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ УЛЬЯНОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ)

1. Общие положения

1. Настоящие Методические рекомендации применяются при установлении главными распорядителями средств областного бюджета Ульяновской области (далее - ГРБС) порядка определения расчетно-нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) подведомственными государственными учреждениями (далее - Порядок).
2. В целях настоящих Методических рекомендаций под расчетно-нормативными затратами на оказание (выполнение) государственной услуги (работы) понимаются затраты, необходимые для оказания (выполнения) единицы данной услуги (работы), определенные для конкретного государственного учреждения Ульяновской области расчетным путем в соответствии с Порядком (далее - нормативные затраты).
3. Порядок устанавливается ГРБС для каждой государственной услуги (работы), включенной в перечень государственных услуг (работ), утверждаемый ГРБС.
4. ГРБС вправе установить в Порядке процедуры взаимодействия с подведомственными государственными учреждениями.
5. Порядок разрабатывается в соответствии с настоящими Методическими рекомендациями и включает следующие разделы:

]]>
    №     -   норматив  затрат  на  оказание  (выполнение)  соответствующей
     гу
государственной услуги (работы);
    №   - норматив затрат на оплату труда с начислениями;
     от
    №    -  норматив  затрат  на  арендную  плату  за  пользование движимым
     ап
имуществом;
    №   - норматив затрат на приобретение услуг связи;
     ус
    №   - норматив затрат на приобретение транспортных услуг;
     ту
    №     -   норматив   затрат   на   приобретение  расходных  материалов,
     рм
используемых для оказания (выполнения) государственной услуги (работы);
    №   - норматив затрат на холодное водоснабжение;
     хв
    №   - норматив затрат на водоотведение;
     во
    №   - норматив затрат на горячее водоснабжение;
     гв
    №  - норматив затрат на отопление;
     о
    №  - норматив затрат на электроснабжение;
     э
    №   - норматив затрат на содержание движимого имущества;
     ди
    №     - норматив затрат на содержание недвижимого имущества;
     неди
    №     -   норматив   прочих  затрат,  влияющих  на  стоимость  оказания
     пр
(выполнения) государственной услуги (работы) (в том числе нормативы затрат,
имеющие отраслевой характер);
    №  - налог на имущество;
     и
    №   - земельный налог.
     зн

14. Устанавливаемые для каждого вида нормативных затрат методики расчета должны соответствовать следующим требованиям.
14.1. Методики расчетов объемов по каждому из видов нормативных затрат на оказание (выполнение) государственной услуги (работы) должны предусматривать расчеты по двум вариантам:
на единицу объема оказания (выполнения) государственной услуги (работы);
в целом на оказание (выполнение) всего объема государственной услуги (работы), при этом агрегированная формула должна предусматривать пересчет затрат на единицу объема оказания (выполнения) государственной услуги (работы).
14.2. Цена единицы объема государственной услуги (работы) определяется на основании:
сумм (цен, тарифов), прямо предусмотренных в нормативных правовых актах;
сумм, установленных в заключенных ранее и действующих в планируемом периоде договоров с поставщиками товаров (работ, услуг);
информации о прогнозах цен на соответствующие товары, работы, услуги.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru