Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
В СОСТАВ ТЕРРИТОРИИ КОТОРОГО
ВХОДИТ ПОСЕЛОК ГОРОДСКОГО ТИПА МАХНЕВО

РЕШЕНИЕ
от 4 декабря 2008 г. № 60

О ПРИНЯТИИ УСТАВА МАХНЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

(в ред. Решений Думы Махневского муниципального образования
от 29.07.2009 № 157, от 01.12.2009 № 208,
от 05.04.2010 № 252, от 27.05.2010 № 278,
от 01.07.2010 № 292)

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", рассмотрев проект Устава Махневского муниципального образования, внесенный в Думу муниципального образования, в состав территории которого входит поселок городского типа Махнево, депутатом Думы муниципального образования, в состав территории которого входит поселок городского типа Махнево Сарычевым Н.А., учитывая решение участников публичных слушаний от 28 ноября 2008 года, Дума муниципального образования, в состав территории которого входит поселок городского типа Махнево решила:
1. Принять Устав Махневского муниципального образования (прилагается).
2. Поручить Главе муниципального образования, в состав территории которого входит поселок городского типа Махнево, направить Устав Махневского муниципального образования на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области в установленном законодательством порядке.
3. После государственной регистрации направить Устав Махневского муниципального образования для официального опубликования в газету "Алапаевская искра".
4. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования, за исключением подпункта 10 пункта 1 статьи 5 и подпункта 16 пункта 7 статьи 30 Устава Махневского муниципального образования.
Подпункт 10 пункта 1 статьи 5 настоящего Устава вступает в силу в сроки, установленные федеральным законом, определяющим порядок организации и деятельности муниципальной милиции.
Подпункт 16 пункта 7 статьи 30 настоящего Устава вступает в силу с 1 января 2009 года.
5. Опубликовать настоящее Решение в газете "Алапаевская искра".
6. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на Главу муниципального образования, в состав территории которого входит поселок городского типа Махнево.

Глава
муниципального образования
Н.А.САРЫЧЕВ





Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Свердловской обл. 25 декабря 2008 г. № RU663950002008001


Принят
Решением Думы
муниципального образования,
в состав территории которого входит
поселок городского типа Махнево,
от 4 декабря 2008 г. № 60

УСТАВ
МАХНЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

(в ред. Решений Думы Махневского муниципального образования
от 29.07.2009 № 157, от 01.12.2009 № 208,
от 05.04.2010 № 252, от 27.05.2010 № 278,
от 01.07.2010 № 292)

]]>
Порядок рассмотрения проекта местного бюджета и утверждения местного бюджета, определенный нормативным правовым актом Думы муниципального образования о бюджетном процессе в муниципальном образовании, должен предусматривать вступление в силу нормативного правового акта Думы муниципального образования о местном бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Местная администрация в соответствии с муниципальным правовым актом местной Администрации вносит на рассмотрение Думы муниципального образования проект нормативного правового акта Думы муниципального образования о местном бюджете в сроки, установленные нормативным правовым актом Думы муниципального образования о бюджетном процессе в муниципальном образовании, но не позднее 15 ноября текущего года.
(в ред. Решения Думы Махневского муниципального образования от 29.07.2009 № 157)
(см. текст в предыдущей редакции)
Одновременно с проектом местного бюджета в Думу муниципального образования представляются документы и материалы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и предусмотренные нормативным правовым актом Думы муниципального образования о бюджетном процессе в муниципальном образовании.
3. В нормативном правовом акте Думы муниципального образования о местном бюджете должны содержаться основные характеристики местного бюджета, к которым в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации относятся общий объем доходов местного бюджета, общий объем расходов местного бюджета, дефицит (профицит) местного бюджета.

Статья 61. Исполнение местного бюджета

1. Исполнение местного бюджета обеспечивается местной Администрацией.
Организация исполнения местного бюджета возлагается на финансовый орган местной Администрации.
2. Исполнение местного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается финансовым органом местной Администрации.
Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем финансового органа местной Администрации.
Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать нормативному правовому акту Думы муниципального образования о местном бюджете.
В случае принятия нормативного правового акта Думы муниципального образования о внесении изменений в нормативный правовой акт Думы муниципального образования о местном бюджете руководитель финансового органа местной Администрации утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
Составление и ведение кассового плана осуществляется финансовым органом местной Администрации в порядке, установленном руководителем финансового органа местной Администрации.
3. Местный бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется Федеральным казначейством.

Статья 62. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности

1. Бюджетная отчетность муниципального образования составляется финансовым органом местной Администрации на основании бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетная отчетность муниципального образования является годовой, отчет об исполнении местного бюджета - ежеквартальным.
Бюджетная отчетность муниципального образования представляется финансовым органом местной Администрации главе местной Администрации.
Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается муниципальным правовым актом местной Администрации и направляется в Думу муниципального образования и Контрольное управление.
(в ред. Решения Думы Махневского муниципального образования от 29.07.2009 № 157)
(см. текст в предыдущей редакции)
Годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит утверждению муниципальным правовым актом Думы муниципального образования.
2. Финансовый орган местной Администрации представляет бюджетную отчетность в Министерство финансов Свердловской области.
3. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения в Думе муниципального образования подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется Контрольным управлением в порядке, установленном муниципальным правовым актом Думы муниципального образования с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Местная Администрация представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
Контрольное управление готовит заключение на отчет об исполнении местного бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется Контрольным управлением в Думу муниципального образования с одновременным направлением в местную Администрацию.
4. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении местного бюджета устанавливается Думой муниципального образования в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета представляются проект нормативного правового акта Думы муниципального образования об исполнении местного бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении местного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета Дума муниципального образования принимает решение об утверждении либо отклонении нормативного правового акта об исполнении местного бюджета.
В случае отклонения Думой муниципального образования нормативного правового акта об исполнении местного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в Думу муниципального образования не позднее 1 мая текущего года.
5. Нормативным правовым актом Думы муниципального образования об исполнении местного бюджета утверждается отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) местного бюджета.
Указанным нормативным правовым актом также утверждаются показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальным правовым актом Думы муниципального образования для нормативного правового акта об исполнении местного бюджета.

Статья 63. Муниципальный финансовый контроль

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляют Дума муниципального образования, Контрольное управление, финансовый орган местной Администрации, главные распорядители средств местного бюджета.
2. Дума муниципального образования осуществляет следующие формы муниципального финансового контроля:
1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта нормативного правового акта Думы муниципального образования о местном бюджете и иных проектов муниципальных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам;
2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на заседаниях комиссий, рабочих групп Думы муниципального образования в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении местного бюджета.
Местная Администрация обязана предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления контроля Думой муниципального образования в пределах ее компетенции по бюджетным вопросам.
3. Финансовый контроль, осуществляемый местной Администрацией, осуществляют финансовый орган местной Администрации и (или) уполномоченные местной Администрации органы, главные распорядители, распорядители бюджетных средств местного бюджета (далее - бюджетные средства).
Формы и порядок осуществления финансового контроля соответствующими органами (должностными лицами) местной Администрации устанавливаются муниципальными правовыми актами местной Администрации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области.
(в ред. Решения Думы Махневского муниципального образования от 29.07.2009 № 157)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Контрольное управление и финансовый орган местной Администрации осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей бюджетных средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
Контрольное управление осуществляет контроль за исполнением местного бюджета и готовит заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета, проводит экспертизу проекта местного бюджета, долгосрочных целевых программ и муниципальных правовых актов муниципального образования.
5. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части правомерного, целевого, эффективного использования этих бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
6. Порядок и формы осуществления муниципального финансового контроля устанавливаются настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Думы муниципального образования в пределах его компетенции в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru