РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ
ДУХОВНИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 2 марта 2010 г. № 73/761
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ
И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
В ДУХОВНИЦКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
В соответствии со статьей 54 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", статьей 56
Устава Духовницкого муниципального района, районное Собрание Духовницкого муниципального района решило:
1. Установить, что муниципальными заказчиками с правом подписания муниципального контракта от имени Духовницкого муниципального района являются органы местного самоуправления, их структурные подразделения с правами юридического лица, а также получатели
бюджетных средств (Приложение 1).
2. Установить, что администрация Духовницкого муниципального района Саратовской области является органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков района (далее - Уполномоченный орган по размещению заказов).
3. Утвердить Порядок
формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Духовницком муниципальном районе (Приложение 2).
4. Установить Порядок
взаимодействия и разграничения полномочий Уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов и муниципальных заказчиков Духовницкого муниципального района (Приложение 3).
5. Установить, что администрация Духовницкого муниципального района является органом, уполномоченным на ведение реестра муниципальных контрактов, заключаемых муниципальными заказчиками по итогам размещения заказов.
6. Установить, что финансовое управление администрации Духовницкого муниципального района является органом, уполномоченным на осуществление контроля и рассмотрения жалоб на действия (бездействия) заказчика.
7. Администрации Духовницкого муниципального района привести правовые акты в соответствие с настоящим решением.
8. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.
9. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на первого заместителя главы администрации Духовницкого муниципального района по экономическому развитию, торговле, сельскому хозяйству О.В. Сорокину.
Глава
Духовницкого муниципального района
О.Ю.КЛЕПИКОВ
Приложение № 1
к решению
районного Собрания Духовницкого муниципального района
от 2 марта 2010 г. № 73/761
ПОЛУЧАТЕЛИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ,
НАДЕЛЯЕМЫЕ ПРАВАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ НА ТЕРРИТОРИИ
ДУХОВНИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦ № ¦ Наименование получателя бюджетных средств ¦
¦п/п¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦1. ¦Районное Собрание Духовницкого муниципального района ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦2. ¦Администрация Духовницкого муниципального района ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦3. ¦Управление культуры и кино администрации Духовницкого муниципального¦
¦ ¦района ¦
]]>¦ ¦исполнительной власти субъекта РФ размещения заказа¦ ¦
¦ ¦у единственного поставщика (исполнителя подрядчика)¦ ¦
¦ ¦в соответствии с Федеральным законом ¦ ¦
+-----+---------------------------------------------------+---------------+
¦4.9. ¦Проведение предварительного отбора участников¦Уполномоченный ¦
¦ ¦размещения заказа в целях оказания гуманитарной¦орган ¦
¦ ¦помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных¦ ¦
¦ ¦ситуаций природного или техногенного характера ¦ ¦
+-----+---------------------------------------------------+---------------+
¦ 5. Заключение муниципальных контрактов ¦
+-----+---------------------------------------------------+---------------+
¦5.1. ¦Заключение муниципальных контрактов по итогам¦Заказчик ¦
¦ ¦размещения заказа ¦ ¦
+-----+---------------------------------------------------+---------------+
¦5.2. ¦Направление в Уполномоченный орган на ведение¦Заказчик ¦
¦ ¦реестра муниципальных контрактов сведений о¦ ¦
¦ ¦заключенных муниципальных контрактах, об их¦ ¦
¦ ¦изменении, исполнении, прекращении ¦ ¦
+-----+---------------------------------------------------+---------------+
¦5.3. ¦Информирование органа, уполномоченного на¦Заказчик ¦
¦ ¦осуществление контроля о нарушениях победителями¦ ¦
¦ ¦конкурсом сроков подписания муниципальных¦ ¦
¦ ¦контрактов и/или об отказе от подписания контрактов¦ ¦
¦ ¦с предложениями о выборе нового победителя ¦ ¦
+-----+---------------------------------------------------+---------------+
¦ 6. Отчетность в сфере размещения муниципального заказа района ¦
+-----+---------------------------------------------------+---------------+
¦6.1. ¦Направление в Уполномоченный орган на ведение¦Заказчик ¦
¦ ¦реестра муниципальных контрактов информации о¦ ¦
¦ ¦планируемых и фактических объемах размещенного в¦ ¦
¦ ¦прошедшем квартале (году) муниципального заказа в¦ ¦
¦ ¦разрезе способов его размещения ¦ ¦
+-----+---------------------------------------------------+---------------+
¦6.2. ¦Хранение протоколов конкурсов и аукционов, заявок¦Уполномоченный ¦
¦ ¦на участие в торгах и аудиозаписей ¦орган ¦
+-----+---------------------------------------------------+---------------+
¦6.3. ¦Хранение конкурсной документации и документации об¦Уполномоченный ¦
¦ ¦аукционе со всеми изменениями и разъяснениями ¦орган, ¦
¦ ¦ ¦Заказчик ¦
+-----+---------------------------------------------------+---------------+
¦6.4. ¦Осуществление всех иных функций и полномочий по¦Уполномоченный ¦
¦ ¦размещению заказа для муниципальных заказчиков в¦орган ¦
¦ ¦соответствии с законодательством Российской¦ ¦
¦ ¦Федерации, кроме функций и полномочий, напрямую¦ ¦
¦ ¦отнесенных настоящим Порядком к ведению другого¦ ¦
¦ ¦субъекта ¦ ¦
+-----+---------------------------------------------------+---------------+