Региональное законодательство / Амурская область
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ (пятый созыв)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 августа 2010 г. № 33/247
О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЪЕДИНЕНИИ СЕРЕБРЯНСКОГО И КОСТЮКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТОВ В СВОБОДНЕНСКОМ РАЙОНЕ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ГРАНИЦ И НАДЕЛЕНИИ СООТВЕТСТВУЮЩИМ СТАТУСОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВОБОДНЕНСКОГО РАЙОНА И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЕГО СОСТАВЕ"
Рассмотрев проект закона Амурской области "Об объединении Серебрянского и Костюковского сельсоветов в Свободненском районе и внесении изменений в Закон Амурской области "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Свободненского района и муниципальных образований в его составе", внесенный в порядке законодательной инициативы Костюковским сельским Советом народных депутатов, решения органов местного самоуправления Свободненского района по данному вопросу, на основании Федеральных законов "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", Устава (основного Закона) Амурской области, Законов Амурской области "О порядке решения вопросов административно-территориального устройства Амурской области" и "О выборах депутатов представительных органов и глав муниципальных образований в Амурской области" Законодательное Собрание постановляет: 1. Принять проект закона Амурской области "Об объединении Серебрянского и Костюковского сельсоветов в Свободненском районе и внесении изменений в Закон Амурской области "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Свободненского района и муниципальных образований в его составе" в первом чтении. 2. Комитету Законодательного Собрания по вопросам законодательства, местного самоуправления и регламенту доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на текущее заседание Законодательного Собрания для рассмотрения во втором чтении. 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия.
Председатель Законодательного Собрания Амурской области А.Н.БАШУН
ПРОЕКТ Внесен Костюковским сельским Советом народных депутатов
ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБ ОБЪЕДИНЕНИИ СЕРЕБРЯНСКОГО И КОСТЮКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТОВ В СВОБОДНЕНСКОМ РАЙОНЕ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ГРАНИЦ И НАДЕЛЕНИИ СООТВЕТСТВУЮЩИМ СТАТУСОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВОБОДНЕНСКОГО РАЙОНА И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЕГО СОСТАВЕ"
Статья 1. Изменение административно-территориального устройства Костюковского и Серебрянского сельсоветов
1. Преобразовать путем объединения Костюковский и Серебрянский сельсоветы в Свободненском районе во вновь образованное сельское поселение - Костюковский сельсовет. 2. Установить, что в состав вновь образованного Костюковского сельсовета входят сельские населенные пункты: села Костюковка, Зиговка, Малый Эргель, Серебрянка. 3. Установить, что в состав территории вновь образованного Костюковского сельсовета входят территории объединяемых Серебрянского и Костюковского сельсоветов. 4. Установить, что Серебрянский сельсовет утрачивает статус муниципального образования и исключается из учетных данных. 5. Установить, что днем образования Костюковского сельсовета является день вступления в силу настоящего Закона. ]]>Приложение к Закону Амурской области от _____________ № ______
МЕТОДИКА РАСЧЕТА ОБЪЕМА СУБВЕНЦИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ БЮДЖЕТУ СВОБОДНЕНСКОГО РАЙОНА НА ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ВНОВЬ ОБРАЗОВАННОГО КОСТЮКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
1. Настоящая методика устанавливает порядок расчета размера субвенции, предоставляемой бюджету Свободненского района из областного бюджета в целях финансирования расходов, связанных с материально-техническим обеспечением проведения выборов в представительный орган вновь образованного Костюковского сельсовета. 2. Объем субвенции бюджету Свободненского района на финансирование расходов, связанных с материально-техническим обеспечением проведения выборов в представительный орган вновь образованного муниципального образования, определяется по формуле:
С = Дзп + Hмт,
где: С - объем субвенции, Дзп - расходы на оплату труда, Hмт - расходы на материально-техническое обеспечение проведения выборов. 2.1. Норматив затрат на оплату труда рассчитывается по формуле:
Дзп = Ч x Нзп x Кр x 20,75 x 8,
где: Ч - количество членов территориальной избирательной комиссии с правом решающего голоса, работающих в комиссии не на постоянной основе; Нзп - норматив размера дополнительной оплаты труда члену территориальной избирательной комиссии с правом решающего голоса, работающему в комиссии не на постоянной основе, за один час работы, установленный постановлением избирательной комиссии Амурской области от 23 января 2008 г. № 29/189-4 "О размерах и порядке выплаты компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам избирательных комиссий с правом решающего голоса, работникам аппарата избирательной комиссии Амурской области, а также выплат гражданам, привлекаемым к работе в этих комиссиях в период подготовки и проведения досрочных выборов депутатов Законодательного Собрания Амурской области"; Кр - районный коэффициент к заработной плате, установленный законодательством области; 20,75 - среднегодовое количество рабочих дней в месяц; 8 - количество рабочих часов в день. 2.2. Норматив затрат на материально-техническое обеспечение проведения выборов рассчитывается по формуле:
Нмт = Фз x Ирпц x Чнас,
где: Фз - средние фактические затраты муниципального образования на материально-техническое обеспечение проведения выборов на одного жителя в отчетном году; Ирпц - индекс роста потребительских цен; Чнас - численность на 1 января текущего года постоянного населения вновь образованного муниципального образования на территории муниципального района, в котором проходят выборы. 3. Фактические затраты на материально-техническое обеспечение проведения выборов включают в себя: 1) расходы на оплату услуг телефонной и почтовой связи, в том числе расходы на приобретение конвертов, марок; 2) расходы на приобретение канцелярских товаров; 3) расходы на оплату транспортных услуг (проезд к месту командирования и обратно, аренда автомобиля или оплата стоимости ГСМ при поездках на транспорте органа местного самоуправления); 4) расходы на наем жилого помещения (проживание в гостинице) в период служебной командировки; 5) дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства в период служебной командировки (суточные); 6) расходы на изготовление печатной продукции (избирательных бюллетеней, плакатов, обращений, приглашений, бланков протоколов комиссий и других материалов, необходимых для организации и проведения выборов) и ее доставку; 7) расходы на информирование избирателей; 8) расходы на обучение участников выборов.
|