Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(пятый созыв)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2010 г. № 33/248

О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "О НАЛОГЕ НА ИМУЩЕСТВО
ОРГАНИЗАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Рассмотрев проект закона Амурской области "О внесении изменений в Закон Амурской области "О налоге на имущество организаций на территории Амурской области", представленный в порядке законодательной инициативы исполняющим обязанности губернатора области Капканщиковым В.О., Законодательное Собрание постановляет:
1. Принять проект закона Амурской области "О внесении изменений в Закон Амурской области "О налоге на имущество организаций на территории Амурской области" в первом чтении.
2. Направить указанный законопроект губернатору области, депутатам Законодательного Собрания для внесения поправок, в прокуратуру области, Управление Минюста России по Амурской области, Управление Федеральной налоговой службы по Амурской области для внесения замечаний и предложений до 8 сентября 2010 года.
3. Комитету Законодательного Собрания по бюджету, налогам и финансам (Стрельник О.А.) доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение Законодательного Собрания во втором чтении.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Законодательного Собрания
Амурской области
А.Н.БАШУН





ПРОЕКТ
Внесен
губернатором
Амурской области

ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "О НАЛОГЕ
НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Статья 1

Внести в Закон Амурской области от 28 ноября 2003 г. № 266-ОЗ "О налоге на имущество организаций на территории Амурской области" (с учетом изменений, внесенных Законами Амурской области от 4 ноября 2004 г. № 363-ОЗ, от 29 ноября 2005 г. № 97-ОЗ, от 30 июня 2008 г. № 66-ОЗ) следующие изменения:
1) в части 3 статьи 3:
в пункте "б" слово "территориальных" заменить словами "региональных или межмуниципальных";
в пункте "г":
после слова "бюджетным" добавить слова "и казенным";
слова "на основе сметы доходов и расходов" исключить;
дополнить пунктом "е" следующего содержания:
"е) государственным и муниципальным автономным учреждениям в части имущества, закрепленного за ними на праве оперативного управления";
2) статью 4 изложить в новой редакции:
"Статья 4. Налоговые льготы

1. Налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиками устанавливаются настоящим Законом.
2. Льготные категории налогоплательщиков определяются в соответствии с приоритетами, утвержденными стратегией социально-экономического развития области, основными направлениями налоговой политики на очередной финансовый год, с учетом поступивших обращений налогоплательщиков.
Исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере экономического развития, готовит заключение о целесообразности установления (отмены) налоговых льгот по категориям налогоплательщиков и передает на рассмотрение в областную комиссию по вопросам финансовой и инвестиционной политики (далее - Комиссия).
Заключение о целесообразности установления (отмены) налоговых льгот по налогу на имущество организаций должно содержать:
1) указание категории налогоплательщиков, которым предлагается установить (отменить) льготный порядок налогообложения;
2) срок действия налоговых льгот или период, с которого отменяется действие налоговых льгот;
3) размеры налоговых льгот;
4) экономическое обоснование необходимости установления (отмены) налоговых льгот;
5) предложения по направлениям использования средств, высвобождающихся в результате установления налоговых льгот.
Решение Комиссии об установлении (отмене) налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков является основанием для подготовки проекта закона области о внесении изменений в настоящий Закон.
Налоговые льготы, предусмотренные настоящим Законом, предоставляются при условии заключения налогового соглашения между Правительством области и налогоплательщиком.
Порядок заключения налоговых соглашений и оценки эффективности предоставления налоговых льгот устанавливает Правительство области.
3. От уплаты налога на имущество организаций освобождаются следующие категории налогоплательщиков:
1) организации, реализующие на территории области инвестиционные проекты по видам экономической деятельности - "обрабатывающие производства", "сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство", с момента ввода в эксплуатацию объекта инвестиций, но не более трех лет, в части имущества, созданного в ходе реализации инвестиционного проекта, при условии направления высвободившихся от налогообложения средств на реализацию данного проекта;
2) организации, осуществляющие деятельность по аэропортовому обслуживанию, в части имущества, задействованного в данном виде деятельности, при условии направления высвободившихся от налогообложения средств на укрепление материально-технической базы для осуществления данного вида деятельности;
3) организации, осуществляющие строительство судов, при условии направления высвободившихся от налогообложения средств на обновление основных средств по основному виду деятельности;
4) товарищества собственников жилья при условии направления высвободившихся от налогообложения средств на создание резерва для проведения всех видов ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, установку и обслуживание домовых приборов учета.".

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования и не ранее первого числа очередного налогового периода.

Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru