Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чеченская республика


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2009 г. № 65

О МЕРАХ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ И РАЗВИТИЮ ЭКОНОМИКИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО
КОМПЛЕКСА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в ред. Постановлений Правительства Чеченской Республики
от 22.06.2010 № 95, от 23.07.2010 № 122)

В целях создания организационно-правовых и экономических условий для использования рыночных форм организации производства сельскохозяйственной продукции на предприятиях государственного сектора агропромышленного комплекса Чеченской Республики, восстановления и развития материально-технической базы указанных предприятий, увеличения структуры сельскохозяйственного производства, ликвидации кредиторской задолженности и повышения занятости сельского населения и руководствуясь Федеральным законом от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Законом Чеченской Республики от 7 июля 2006 года № 13-РЗ "Об управлении и распоряжении государственным имуществом Чеченской Республики" (в редакции Закона Чеченской Республики от 29 декабря 2007 года № 61-РЗ), Правительство Чеченской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке и условиях привлечения инвестиций предприятиями государственного сектора агропромышленного комплекса Чеченской Республики.
2. Образовать республиканский оперативный штаб по восстановлению и развитию экономики и социальной сферы агропромышленного комплекса Чеченской Республики в составе согласно приложению.
3. Утвердить прилагаемое Положение о Республиканском оперативном штабе по восстановлению и развитию экономики и социальной сферы агропромышленного комплекса Чеченской Республики.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики - министра сельского хозяйства Чеченской Республики Р.С-Х. Эдельгериева.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Чеченской Республики
О.Х.БАЙСУЛТАНОВ





Утверждено
Постановлением Правительства
Чеченской Республики
от 28 апреля 2009 г. № 65

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКТОРА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Законом Чеченской Республики от 7 июля 2006 года № 13-РЗ "Об управлении и распоряжении государственным имуществом Чеченской Республики" (в редакции Закона Чеченской Республики 29 декабря 2007 года № 61-РЗ) в целях правового обеспечения организационно-правовых и экономических условий использования рыночных форм организации производства сельскохозяйственной продукции на предприятиях государственного сектора агропромышленного комплекса Чеченской Республики, восстановления и развития материально-технической базы указанных предприятий, привлечения дополнительной рабочей силы, увеличения объема и структуры сельскохозяйственного производства, ликвидации кредиторской задолженности и определяет условия, порядок и формы осуществления предприятиями всех организационно-правовых форм и индивидуальными предпринимателями (далее - инвестор) инвестиций (далее - инвестиции) в предприятия государственного сектора агропромышленного комплекса Чеченской Республики (далее - государственное предприятие).
2. Инвестиции в государственные предприятия осуществляются на добровольной основе с соблюдением следующих принципов государственно-частного партнерства:
1) сочетание и учет экономических интересов инвестора, государственного предприятия и собственника его имущества - Чеченской Республики;
2) признание высшим смыслом и целью государственно-частного партнерства достижение социальных целей путем оказания содействия в решении общегосударственной задачи по восстановлению экономики и социальной сферы села;
3) стимулирование инвесторов к активному участию в реализации государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы;
4) содействие улучшению условий проживания сельского населения;
5) обеспечение условий для осуществления инвестором контроля за эффективным и целевым использованием инвестиций государственным предприятием;
6) хозяйственно-оперативная самостоятельность государственного предприятия в процессе осуществления деятельности по производству сельскохозяйственной продукции.
3. В соответствии с действующим законодательством инвестиции в государственные предприятия могут осуществляться в следующих формах:
3.1. предоставление инвестором государственному предприятию денежных средств на возвратной и платной основе в форме заимствования, осуществляемого путем выдачи государственным предприятием инвестору векселя в соответствии с частью 1 статьи 24 Федерального закона от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях";
3.2. предоставление инвестором государственному предприятию на возмездной основе товаров на условиях договора поставки с предоставлением отсрочки оплаты стоимости поставленного товара на срок, равный одному или нескольким циклам производства и оборота сельскохозяйственной продукции, или на условиях договора поставки с предоставлением рассрочки по оплате стоимости поставленного товара в соответствии со статьей 489 Гражданского кодекса Российской Федерации. На условиях отсрочки или рассрочки платежа государственным предприятием могут быть приобретены следующие товары: сельскохозяйственная техника; рабочие машины и оборудование; инвентарь; молочный и продуктивный скот; семена сельскохозяйственных культур; саженцы плодовых деревьев и кустарников; удобрения и другие средства химической защиты и обработки растений; вспомогательные материалы; другие непосредственно используемые в производстве сельскохозяйственной продукции основные и оборотные средства;
3.3. выполнение инвестором для государственного предприятия на возмездной основе работ и оказания услуг непосредственно или обеспечение выполнения инвестором за свой счет субподрядчиком работ для государственного предприятия, оказания на таких же условиях услуг третьим лицом с предоставлением инвестором государственному предприятию отсрочки или рассрочки оплаты стоимости выполненных работ или оказанных услуг на срок, равный одному или нескольким циклам производства и оборота сельскохозяйственной продукции. На условиях отсрочки или рассрочки оплаты инвестором могут быть выполнены следующие работы (оказаны услуги):

]]>
2.1.3. Оперативное рассмотрение и анализ проблемных вопросов, возникающих в деятельности исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных предприятий и инвесторов, направленной на восстановление и развития экономики и социальной сферы агропромышленного комплекса Чеченской Республики.
2.1.4. Определение приоритетных направлений деятельности Штаба.
2.1.5. Создание механизмов осуществления контроля за целевым использованием государственными предприятиями привлеченных инвестиций.
2.1.6. Сбор, анализ и обобщение информации об эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных предприятий и инвесторов по осуществлению и привлечению инвестиций в государственные предприятия, а также внедрению рыночных форм хозяйствования в агропромышленном комплексе в целом.
2.1.7. Подготовка для Правительства Чеченской Республики, министерства сельского хозяйства Чеченской Республики и органов местного самоуправления предложений и рекомендаций, направленных на совершенствование форм и методов их деятельности по решению задач по восстановлению и развитию экономики и социальной сферы агропромышленного комплекса Чеченской Республики.
2.1.8. Подготовка предложений и рекомендаций о совершенствовании системы организации труда и производства на отдельных государственных предприятиях, в том числе путем их преобразования в хозяйственные общества, иной их реорганизации, либо о ликвидации в установленном порядке государственных предприятий, в отношении которых принимаемые меры могут оказаться безрезультатными.
2.1.9. Разработка оптимальных предложений и рекомендаций для министерства сельского хозяйства Чеченской Республики по размещению производительных сил на отдельных государственных предприятиях.
2.1.10. Координация деятельности исполнительных органов государственной власти Чеченской Республики, органов местного самоуправления, государственных предприятий и инвесторов.
2.2. В соответствии с основными задачами Штаб:
для утверждения и реализации исполнительными органами государственной власти Чеченской Республики и органами местного самоуправления разрабатывает проекты правовых актов, направленных на возрождение экономики и социальной сферы агропромышленного комплекса Чеченской Республики;
рассматривает предложения отдельных инвесторов или группы инвесторов о совершенствовании системы организации осуществления и управления инвестициями в государственные предприятия и готовит проекты соответствующих правовых актов;
рассматривает поступившие от инвесторов проекты бизнес-планов осуществления инвестиций в государственные предприятия и определяет эффективность и целесообразность реализации представленных проектов предложений;
определяет целесообразность размещения различных видов и направлений сельскохозяйственного производства применительно к конкретным государственным предприятиям и сельскохозяйственным зонам (районам) республики;
принимает организационное и методическое участие в подготовке и реализации решений, направленных на создание новых рабочих мест и обеспечение соблюдения работодателями действующего трудового законодательства;
принимает меры, направленные на обеспечение соблюдения действующего законодательства по охране окружающей среды, рациональное использование имеющихся ресурсов и восстановление плодородия почв;
рассматривает заявления и обращения инвесторов по поводу неправомерных действий исполнительных органов государственной власти Чеченской Республики, органов местного самоуправления и их должностных лиц, а также нецелевого (неэффективного) использования государственным предприятием средств, внесенных инвестором в порядке осуществления инвестиций.

3. Права Штаба

3.1. Штаб имеет право:
запрашивать и получать от министерства сельского хозяйства Чеченской Республики, органов местного самоуправления и других органов и организаций, расположенных на территории Чеченской Республики, документы и материалы для рассмотрения на заседаниях Штаба;
приглашать на заседания Штаба руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти Чеченской Республики, органов местного самоуправления, государственных предприятий, инвесторов, других организаций;
в целях выполнения анализа и оценки положения дел, подготовки заключений и предложений по рассматриваемым вопросам, привлекать к работе Штаба специалистов в различных областях экономики, права и управления;
создавать с участием членов Штаба и привлеченных специалистов рабочие группы и комиссии для рассмотрения отдельных вопросов и подготовки по ним проектов соответствующих решений.
3.2. Решения Штаба принимаются на заседаниях и оформляются протоколом, утверждаемым его руководителем и подписываемым секретарем Штаба.
Протокол заседания Штаба является основанием для подготовки и представления на утверждение в установленном порядке проектов документов распорядительного характера.
3.3. Заключения и оценки приглашенных на заседания Штаба специалистов по рассматриваемым вопросам прикладываются к протоколу Штаба.

4. Структура Штаба и порядок его работы

4.1. Штаб возглавляет руководитель, назначаемый Правительством Чеченской Республики.
4.2. Штаб осуществляет свою деятельность на основе планов, протокольных поручений, регламентов и других решений, принятых на заседаниях Штаба в форме:
заседаний постоянно действующего Штаба;
заседаний секций Штаба;
оперативной работы Штаба.
Решение на заседаниях Штаба принимаются при участии в заседании более половины его членов.
Решения, принимаемые секцией, подлежат обязательному рассмотрению и утверждению на заседаниях Штаба.
4.3. Руководитель Штаба или его заместители (по указанию руководителя): составляют план работы Штаба;
организуют работу Штаба и руководят на его заседаниях;
утверждают повестку дня заседаний Штаба, вносят предложения о порядке рассмотрения вопросов на заседание Штаба;
вносят предложения по персональному составу Штаба, в том числе по изменению либо дополнению состава Штаба;
утверждают экспертов из наиболее квалифицированных специалистов из состава работников исполнительных органов государственной власти Чеченской Республики, органов местного самоуправления, государственных предприятий, других организаций;
при необходимости организует и обеспечивает проведение экспертизы материалов по вносимым на рассмотрение Штаба проектам (программы, бизнес-планы и т.д.);
назначает из членов Штаба оппонентов по рассматриваемым вопросам;
подписывает протоколы Штаба.
4.4. Из числа членов Штаба формируются постоянно действующие секции Штаба, руководство каждой из которых осуществляет заместитель Штаба.
4.5. Протоколы заседаний постоянно действующих секций подписываются руководителем и секретарем секции.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru