Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КАРТАЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 8 апреля 2009 г. № 28

Об обучении мерам пожарной безопасности
населения Карталинского городского поселения

Рассмотрев и обсудив Положение, разработанное администрацией Карталинского городского поселения, которое определяет порядок обучения мерам пожарной безопасности населения, рабочих и служащих организаций, находящихся в муниципальной собственности, учащихся детских и дошкольных учреждений, средних и специальных учебных заведений, Совет депутатов Карталинского городского поселения
РЕШАЕТ:

1. Принять Положение "Об обучении мерам пожарной безопасности населения Карталинского городского поселения" (прилагается).

2. Данное решение опубликовать в средствах массовой информации.

Глава Карталинского
городского поселения
Карталинского
муниципального района
Челябинской области
С.В.КОЧНЕВ





Приложение
к решению
Совета депутатов
Карталинского
городского поселения
Карталинского
муниципального района
Челябинской области
от 8 апреля 2009 г. № 28

Положение
об обучении мерам пожарной безопасности
населения Карталинского городского поселения

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок обучения мерам пожарной безопасности населения, рабочих и служащих организаций, находящихся в муниципальной собственности, учащихся детских и дошкольных учреждений, образовательных средних и средне-специальных учебных заведений.
1.2. Цели и задачи обучения населения мерам пожарной безопасности. Граждане обязаны:
- знать основы пожаробезопасного поведения и соблюдать требования правил пожарной безопасности на рабочем месте и в быту;
- знать порядок вызова подразделений пожарной охраны;
- уметь пользоваться первичными средствами пожаротушения;
- уметь действовать в случае возникновения пожара.
]]>
в) отказать гражданину в приеме в нештатные инспектора.
Решение по результатам отбора фиксируется на заявлении гражданина по п. 2.1 настоящего Положения с проставлением подписи лица, проводившего отбор и даты.
Материалы отбора граждан в нештатные инспектора подлежат регистрации в журнале и хранятся в отдельном деле, включенном в номенклатуру дел. Хранение журналов и дел с материалами по нештатным инспекторам обеспечивается в установленном порядке.
2.3. Гражданин является нештатным инспектором с момента его регистрации в Реестре.
Нештатным инспекторам выдается удостоверение по форме, установленной в ОГПН, с обязательным указанием срока его действия.
2.4. Участие нештатных инспекторов в деятельности подразделений ОГПН регламентируется соответствующими нормативными документами ОГПН.
2.5. Нештатные инспектора допускаются к самостоятельному участию в деятельности ОГПН после успешного завершения специального первоначального обучения, проводимого непосредственно в ОГПН или на учетных курсах отдела гражданской защиты населения.
2.6. В соответствии с приказом начальника ОГПН деятельность нештатного инспектора осуществляется под непосредственным контролем закрепленного сотрудника ОГПН, обслуживающего данную территорию.
2.7. Нештатные инспектора планируют свою работу на месяц, составляют планы-графики и утверждают у контролирующих их работу сотрудников ОГПН.
Планы-графики работы нештатных инспекторов хранятся в ОГПН.

3. Права, обязанности и ответственность внештатных инспекторов

3.1. Внештатные инспектора имеют право на:
3.1.1. Осуществление общественного контроля за соблюдением требований пожарной безопасности.
3.1.2. Осуществление по письменному поручению должностных лиц ОГПН проверок выполнения предписаний и постановлений об устранении нарушений требований пожарной безопасности.
3.1.3. Участие в комплексных проверках и контрольных обследованиях, проводимых ОГПН на закрепленной территории.
3.1.4. Преимущество при приеме на постоянную работу (службу) в пожарную охрану.
3.2. Внештатные инспектора обязаны:
3.2.1. Проводить противопожарную пропаганду и обучение мерам пожарной безопасности населения, работников предприятий, учреждений и жилищных органов.
3.2.2. Информировать при обнаружении нарушений требований пожарной безопасности должностных лиц ОГПН и руководителей предприятий и учреждений.
3.2.3. Осуществлять свою деятельность в ОГПН в соответствии с утвержденным планом-графиком.
3.2.4. Выполнять требования, регламентирующие деятельность нештатных инспекторов, указания начальника ОГПН и закрепленного сотрудника ОГПН.
3.2.5. Соблюдать дисциплину, иметь опрятный внешний вид, быть вежливыми и корректными в обращении с гражданами при выполнении своих обязанностей.
3.3. Нештатные инспектора несут ответственность за вред, причиненный своей деятельностью, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4. Исключение граждан из числа внештатных инспекторов

4.1. Основаниями прекращения исполнения обязанностей нештатных инспекторов являются:
4.1.1. Истечение срока исполнения обязанностей нештатного инспектора.
4.1.2. Систематическое невыполнение или уклонение от выполнения ими обязанностей, предусмотренных настоящим Положением.
4.1.3. Нарушение дисциплины или совершение проступков, несовместимых с пребыванием в нештатных инспекторах.
4.1.4. Собственное желание (письменное заявление).
4.1.5. Вступление в законную силу приговора суда о привлечении гражданина к уголовной ответственности.
4.2. Решение об исключении гражданина из нештатных инспекторов принимает руководитель ОГПН, которому в установленном порядке предоставлено право приема и увольнения работников ОГПН и ведение Реестра. При исключении гражданина из нештатных инспекторов в Реестре делается запись с указанием оснований для исключения. Удостоверение нештатного инспектора изымается.
4.3. Гражданин, исключенный из нештатных инспекторов, утрачивает предоставленные ему настоящим Положением права с момента совершения соответствующей записи в Реестре и может быть повторно принят в нештатные инспектора только в случае исключения из них по собственному желанию (письменному заявлению).

5. Стимулирование деятельности нештатных инспекторов

5.1. Стимулирование деятельности нештатных инспекторов осуществляется за счет средств предприятий, жилищных органов, а также иных источников финансирования, не запрещенных действующим законодательством.
5.2. Стимулирование участия нештатных инспекторов в обеспечении пожарной безопасности на предприятиях, жилом фонде на территории Карталинского городского поселения осуществляется руководителями предприятий по собственной инициативе, а также по представлению ОГПН.
5.3. Основными формами стимулирования являются:
5.3.1. Оказание материальной помощи.
5.3.2. Награждение ценными подарками.
5.3.3. Поощрение за активную деятельность путем премирования.
По решению ОГПН возможно применение иных форм стимулирования, предусмотренных действующим законодательством.
5.4. Органами местного самоуправления и предприятиями могут быть установлены дополнительные социальные гарантии для нештатных инспекторов и формы стимулирования их деятельности.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru