Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


АДМИНИСТРАЦИЯ МОЖГИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2010 г. № 430

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ДОГОВОРОВ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

В целях проведения административной реформы в муниципальных образованиях, во исполнение постановления Администрации муниципального образования "Можгинский район" от 5 марта 2010 года № 117 "О плане-графике разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", с изменениями в редакции постановления Администрации муниципального образования "Можгинский район" от 11 мая 2010 года № 846, руководствуясь Уставом муниципального образования "Можгинский район", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на замглавы Администрации муниципального образования "Можгинский район" Д.А. Салаватуллина.

Глава Администрации
В.В.ГОЛОВАШОВ





Утвержден
постановлением
Администрации
МО "Можгинский район"
от 25 июня 2010 г. № 430

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" (далее по тексту - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги (далее по тексту - Услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при заключении договора социального найма, и определяет сроки и последовательность действий Сектора по жилищным вопросам и жилищным субсидиям Администрации МО "Можгинский район" при заключении договора социального найма на территории муниципального образования "Можгинский район".
Договор социального найма жилого помещения (далее - договор) заключается в письменной форме. Предметом договора является жилое помещение (жилой дом, часть дома, квартира, часть квартиры, комната). По договору одна сторона - собственник жилого помещения муниципального жилищного фонда либо управомоченное им лицо (наймодатель) обязуется передать другой стороне - гражданину (нанимателю) жилое помещение во владение и пользование для проживания в нем на условиях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации. Договор социального найма заключается при предоставлении в бессрочное владение и пользование жилого помещения муниципального жилищного фонда.
1.2. Услуга предоставляется Сектором по жилищным вопросам и жилищным субсидиям Администрации МО "Можгинский район" (далее по тексту - Сектор).

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Гражданский кодекс РФ (часть вторая) № 14-ФЗ имеет дату 26.01.1996, а не 29.01.1996.

1.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 29.01.1996 № 14-ФЗ;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 № 315 "Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 № 25 (в ред. от 16.01.2008) "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями";
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.4. Результатом предоставления Услуги является:

]]>
По возможности специалист принимает меры по самостоятельному устранению причин приостановления оформления договора - формирует запросы и направляет в органы государственной власти и органы местного самоуправления, другие организации для получения недостающих или проверки вызывающих сомнение сведений.
При невозможности самостоятельного принятия мер по устранению причин специалист:
- формирует письменное извещение заявителя о приостановлении оформления договора с указанием причин, которые должны быть обоснованы таким образом, чтобы заявителю, не обладающему специальными знаниями в области права, было ясно, на основании каких правовых норм и какие действия он должен совершить в целях устранения этих причин;
- направляет извещение заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, второй экземпляр приобщается к заявлению о заключении договора социального найма.
Оказание Услуги может быть приостановлено до устранения заявителем или специалистом причин приостановления. Максимальный срок приостановления - не более 30 дней со дня подачи заявления. В случае непредставления необходимых документов или сведений в установленный срок заявителю может быть отказано в заключении договора.
3.7. Отказ в заключении договора.
Решение об отказе в заключении договора принимается главой Администрации. По поручению указанных лиц специалист готовит проект письменного извещения заявителю об отказе в заключении договора с указанием причин отказа. Данные причины должны быть указаны таким образом, чтобы заявителю, не обладающему специальными знаниями в области права, было ясно, на основании каких правовых норм ему отказано.
После подписания и регистрации указанного решения специалист один экземпляр выдает заявителю под роспись или направляет заявителю почтой по адресу, указанному в заявлении. Второй экземпляр приобщается к заявлению о заключении договора социального найма.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением Услуги

4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги, и принятием решений специалистами осуществляется начальником Сектора.
Специалист, ответственный за прием, оформление договора, письменного извещения о приостановлении оформления договора, об отказе в заключении договора, выдачу договора, несет персональную ответственность за соблюдение законности, полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.
Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Услуги.
4.2.1. Заинтересованные лица в соответствии с настоящим Регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке:
- отказ в приеме документов для предоставления Услуги;
- отказ заявителю в предоставлении Услуги.
4.2.2. Необоснованное затягивание установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения органов местного самоуправления могут быть обжалованы заявителем в суде.
4.2.3. Обращение (претензия) может быть подано заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его законным представителем.
4.2.4. Обращения (претензии) могут быть поданы в течение месяца со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.
В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, может быть восстановлен. Уважительной причиной могут считаться, в частности, любые обстоятельства, затруднившие получение информации об обжалуемых действиях (решениях) и их последствиях.
4.2.5. Обращения (претензии) могут быть поданы в устной или письменной форме.
4.2.6. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, органов и учреждений, участвующих в процедуре предоставления Услуги, и должностных лиц, о нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону.
Обращение (претензия) заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывания;
- наименование юридического лица, почтовый адрес (в случае, если заявителем является юридическое лицо);
- наименование органа или учреждения, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
- личная подпись и дата.
Отсутствие в письменном обращении любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении обращения (претензии).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (претензии) документы и материалы либо их копии.
4.2.7. В ходе приема обращения (претензии) заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения (претензии), если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении (претензии) вопросов.
4.2.8. На специально оборудованных стендах размещаются образцы заполнения обращений и указываются все необходимые для направления обращения реквизиты должностных лиц, ответственных за работу с обращениями граждан и юридических лиц.
4.2.9. Обращение (претензия) не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- пропуска срока подачи обращения (претензии);
- отсутствия обязательных реквизитов письменного обращения и указаний на предмет обжалования;
- подачи обращения (претензии) лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;
- получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в обращении (претензии);
- установления факта, что данный заявитель уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в обращении (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в обращении (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес заявителя, ему сообщается о причине отказа в рассмотрении;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его обращения (претензии) в трехдневный срок со дня его получения.
4.2.10. Письменное обращение (претензия) подлежит обязательной регистрации не позднее трех дней с момента его поступления.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru