ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 27 августа 2010 г. № 10
Резолютивная часть решения объявлена 26 августа 2010 года
Решение в полном объеме изготовлено 27 августа 2010 года
Г. Тамбов
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Комиссия Тамбовского УФАС России) в составе:
председатель - руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области <...>,
члены:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти <...>,
главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти <...>,
в присутствии представителя муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 23 <...> (доверенность от 25.08.2010),
в отсутствие представителя общества с ограниченной ответственностью "Парнер и К" (о заседании извещен),
рассмотрев обращение муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 23 (далее - МОУ СОШ № 23) о включении сведений об обществе с ограниченной ответственностью "Партнер и К" (далее ООО - "Партнер и К" в Реестр недобросовестных поставщиков, установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области поступило обращение от МОУ СОШ № 23 (исх. от 17.08.2010 № 58-209/3259, вх. от 16.08.2010 № 7436) об уклонении от заключения государственного контракта участника размещения заказа ООО "Партнер и К" (392010, г. Тамбов, ул. Монтажников, д. 4А) и включении его в Реестр недобросовестных поставщиков.
МОУ СОШ № 23 на заседание Комиссии Тамбовского УФАС России предоставило все предусмотренные Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и Постановлением Правительства РФ от 15.05.2007 № 292 документы и сведения.
Комиссия Тамбовского УФАС России в ходе проверки факта уклонения участника размещения заказа от заключения государственного контракта установила следующее.
Муниципальный заказчик - МОУ СОШ № 23.
Извещение о проведении запроса котировок на право заключить государственный контракт по демонтажу и монтажу окон размещено на официальном сайте: http://zakaz.city.tambov.gov.ru. Предмет контракта: выполнение работ по демонтажу и монтажу оконных блоков в спортивном зале муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 23. Начальная цена контракта 140 000 руб. Согласно данному извещению установлен срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта: не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
Протокол запроса котировок от 22.07.2010 года размещен на официальном сайте в сети Интернет 22 июля 2010 года.
МОУ СОШ № 23 выступило муниципальным заказчиком по двум запросам котировок: первый - на монтаж и демонтаж окон и второй - на выполнение работ по изготовлению оконных блоков.
В результате рассмотрения и оценки заявок на выполнение работ по демонтажу и монтажу оконных блоков в спортивном зале муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 23 признано победителем ООО "Партнер и К" с предложением по цене контракта 35056 руб. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № К-6829-03-226 от 22.07.2010.
Управление муниципального заказа и продаж администрации города Тамбова как организатор проведения данного запроса котировок направило ООО "Партнер и К" экземпляр протокола от 21.07.2010 № К-6829-03-226 рассмотрения и оценки котировочных заявок и проект муниципального контракта в двух экземплярах (исх. от 26.07.2010 № 04-13/1595).
Однако ООО "Партнер и К" уведомило Управление муниципального заказа и продаж и МОУ СОШ № 23 об отказе от заключения контракта в письме от 3 августа 2010 года. В данном письме указано, что "ООО "Партнер и К" извещает Вас о своем отказе о выполнении работ по демонтажу и монтажу оконных блоков, в связи с тем что фирма не стала победителем в проведении запроса котировок на изготовление окон"
ООО "Партнер и К" представило в Тамбовское УФАС России, в Управление муниципального заказа и продаж и в МОУ СОШ № 23 объяснительную записку (вх. 26.08.2010 № 7686), указав следующее: "При проведении данного конкурса руководство фирмы надеялось выиграть оба конкурса... Но конкурс на производство оконных блоков выиграла другая фирма. Мы вынуждены отказаться от монтажных работ, так как производить монтаж чужих окон - это не наш профиль".
Частью 6 статьи 47 Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" установлено, что в случае, если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения государственного или муниципального контракта.
Согласно извещению конечный срок подписания муниципального контракта - 12 августа 2010 года. В установленный срок ООО "Партнер и К" не представило подписанный контракт.
В соответствии с частью 2 статьи 19 Закона о размещении заказов в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта.
На основании изложенного и, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", комиссия Тамбовского УФАС России решила:
1. Признать победителя запроса котировок ООО "Партнер и К" уклонившимся от заключения муниципального контракта на выполнение работ по демонтажу и монтажу оконных блоков в спортивном зале МОУ СОШ № 23.
2. Включить сведения об ООО "Партнер и К" в Реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.
В соответствии с частью 12 статьи 19 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения сведений о включении в реестр недобросовестных поставщиков может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
<...>
Члены:
<...>
<...>