Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 августа 2010 г. № 1937

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

В целях упорядочения административных процедур и административных действий по рассмотрению обращений граждан в Администрации города Нижний Тагил, сокращения сроков рассмотрения обращений граждан, руководствуясь Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", статьей 26 Устава города Нижний Тагил, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Администрации города Нижний Тагил (Приложение).
2. Признать утратившими силу Постановления Администрации города Нижний Тагил:
- от 03.03.2009 № 212 "О порядке организации работы с обращениями граждан в Администрации города Нижний Тагил";
- от 29.12.2009 № 2474 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Нижний Тагил от 03.03.2009 № 212 "О порядке организации работы с обращениями граждан в Администрации города Нижний Тагил".
3. Опубликовать данное Постановление в газете "Горный край" и разместить на официальном сайте города Нижний Тагил.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на руководителя аппарата Администрации города В.В. Данилова.

Глава города
В.П.ИСАЕВА





Приложение

Утвержден
Постановлением
Администрации города
от 31 августа 2010 г. № 1937

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Администрации города Нижний Тагил (далее - административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан в Администрации города Нижний Тагил (далее - Администрация города), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при рассмотрении обращений граждан, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.
2. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", с изменениями, внесенными Федеральным законом от 29 июня 2010 года № 126-ФЗ "О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Федеральным законом от 20 февраля 1995 года № 24-ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации", указами Губернатора Свердловской области, Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан", Законом Свердловской области от 14 июня 2005 года № 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области", Государственной системой документационного обеспечения управления (М.: 1991), Государственным стандартом Российской Федерации от 1 июля 2003 года ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 8 ноября 2005 года № 536 "О Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти", Уставом города Нижний Тагил.
3. В настоящем административном регламенте используются следующие основные понятия:
обращения граждан - направленные в орган местного самоуправления или должностному лицу индивидуальные или коллективные письменные предложения, заявления, жалобы, а также устное обращение гражданина в орган местного самоуправления;
письменные обращения граждан оформляются на бумажном или электронном носителе (распечатываются при направлении через информационные сети общего пользования) и содержат, как правило, наименование и адрес органа или должностного лица, которым они адресованы, изложение существа обращения, сведения, по которым можно установить личность (личности) обратившихся граждан, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, дату составления обращения, личную подпись (подписи) обратившихся;
устные обращения граждан (в ходе личного приема, встреч с населением, по телефону, через медиафункции информационных сетей общего пользования) рассматриваются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки, а личности обращающихся известны или установлены;
предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
коллективные обращения граждан - обращения двух или более граждан, в том числе обращения, принятые на митингах и собраниях;
повторные обращения граждан - обращения, поступившие от одного и того же лица (группы лиц) по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек срок, установленный федеральным и областным законодательством для рассмотрения данного обращения, или обратившийся не согласен с принятым по его обращению решением;
должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в Администрации города.
4. Настоящий административный регламент является обязательным нормативным документом, устанавливающим порядок работы с обращениями граждан, поступающими в Администрацию города, органы и структурного подразделения Администрации города.

]]>
+------------------------+--------+       ¦обращения по существу¦
                         \/               +---------------------+
                +-----------------+
            +---+Подготовка ответа+-----+
            ¦   +------------+----+     ¦
            \/               ¦          \/
+-------------------------+  ¦  +--------------------------------+
¦Визирование ответа Главой¦  ¦  ¦Согласование ответа заместителем¦
+-------------------------+  ¦  ¦Главы города, визирование       ¦
                             ¦  +--------------------------------+
                             \/
 +-----------------------------------------------------------+
 ¦Регистрация ответа в отделе по работе с обращениями граждан¦
 +---------------------------+-------------------------------+
                             \/
           +-----------------------------+
           ¦Направление ответа гражданину¦
           +-----------------------------+





Приложение № 6
к административному регламенту

КАРТОЧКА
УЧЕТА ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

"__" _____________ 20__ г.                                № _______________
Кем принят ________________________________________________________________
Имя, отчество, фамилия ____________________________________________________
Место работы ______________________________________________________________
Адрес _____________________________________________________________________
Краткое содержание обращения ______________________________________________
___________________________________________________________________________
Результаты рассмотрения: __________________________________________________
удовлетворено _____________________________________________________________
разъяснено ________________________________________________________________
отказано, по каким причинам _______________________________________________
направлено, куда и когда __________________________________________________
срок дополнительного контроля _____________________________________________
___________________________________________________________________________
Отметка об исполнении и дата ______________________________________________
___________________________________________________________________________

                                   Подпись исполнителя ____________________



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru