Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Сахалинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ
КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

МЭР КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 августа 2010 г. № 802

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2011 ГОД

В соответствии с частью 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Корсаковского городского округа на 2011 год (прилагаются).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Восход".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Мэр Корсаковского городского округа
Л.Б.Мудрова





Утверждены
постановлением
мэра Корсаковского городского округа
от 06.08.2010 № 802

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2011 ГОД

1. Общие положения

Основные направления бюджетной и налоговой политики Корсаковского городского округа на 2011 год разработаны в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации с учетом основных положений Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2011 - 2013 годах и являются основой для формирования бюджета Корсаковского городского округа на 2011 год (далее - местный бюджет).
Бюджетная и налоговая политика Корсаковского городского округа на 2011 год направлена на адаптацию бюджетной системы к изменившимся условиям функционирования экономики Корсаковского городского округа в посткризисный период и последствиям, связанным с окончанием строительства завода СПГ/ТОН в районе бывшего п. Пригородное, повлекшими за собой сокращение налогового потенциала муниципального образования.
Местный бюджет будет сформирован на один год с разработкой и утверждением среднесрочного финансового плана Корсаковского городского округа. Бюджетное планирование должно базироваться на основе реальной оценки макроэкономических показателей и фактической ситуации, складывающейся с поступлением доходов.
Основные параметры местного бюджета на 2011 год должны обеспечивать сбалансированность местного бюджета, повышение результативности и эффективности бюджетных расходов.
Планируемый дефицит местного бюджета на 2011 год не должен превышать размер, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации, и должен быть обеспечен источниками для его покрытия.

2. Основные направления налоговой политики

Среди первоочередных задач в области налоговой политики Корсаковского городского округа остаются: улучшение качества администрирования налоговых и неналоговых доходов, сокращение недоимки, анализ эффективности предоставленных льгот, создание благоприятных условий для деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства.
Формирование доходной части местного бюджета на 2011 год во многом будет зависеть от налоговой политики, проводимой на федеральном и областном уровне. При реализации основных направлений налоговой политики необходимо продолжить работу по реализации антикризисных мер.
При формировании доходов местного бюджета должен быть учтен объем выпадающих доходов, возникающих в связи с предоставлением налоговых льгот, вычетов и иных преференций на федеральном, региональном и местном уровнях, включая перевод земель в собственность Российской Федерации.
Формирование доходов местного бюджета в 2011 году будет осуществляться за счет следующих основных видов налоговых и неналоговых доходов:
- налога на доходы физических лиц - по нормативу в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
]]>
- единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 90%;
- земельного налога - по нормативу 100%;
- налога на имущество физических лиц - по нормативу 100%;
- единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 60%;
- отдельных видов государственной пошлины - по нормативу 100%;
- доходов от продажи и использования имущества, находящегося в муниципальной собственности - по нормативу 100%;
- платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40%;
- доходов от передачи в аренду и от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа - по нормативу 80%;
- иных налоговых и неналоговых доходов, подлежащих зачислению в местный бюджет в соответствии с действующим законодательством.
Приоритетными направлениями налоговой политики в 2011 году будут являться:
- осуществление мер, направленных на реализацию антикризисных мероприятий, проводимых на территории Корсаковского городского округа с целью минимизации кризисных последствий;
- реализация программных мероприятий по поддержке малого и среднего предпринимательства, а также создание максимально благоприятных условий для развития предпринимательской деятельности на территории Корсаковского городского округа;
- эффективное взаимодействие с главными администраторами доходов местного бюджета с целью повышения их ответственности за правильность исчисления, полноту и своевременность осуществления платежей в местный бюджет, а также недопущения возникновения невыясненных платежей;
- взаимодействие с налоговыми органами по исполнению ими полномочий главных администраторов доходов местного бюджета в целях улучшения информационного обмена, повышения уровня собираемости налогов и снижения недоимки;
- проведение целенаправленной работы по взаимодействию с крупными налогоплательщиками, осуществляющими свою деятельность на территории округа;
- продолжение совместной работы с налоговыми органами и иными территориальными органами федеральных и областных органов исполнительной власти в решении вопросов, связанных с постановкой на налоговый учет филиалов, представительств и иных обособленных подразделений, реализующих инвестиционные проекты на территории округа;
- осуществление систематической работы межведомственной комиссии по вопросам легализации "теневой" заработной платы и мобилизации доходов в бюджеты всех уровней;
- осуществление мероприятий по минимизации существующих налоговых и неналоговых льгот;
- расширение значений факторов, влияющих на результат предпринимательской деятельности, при применении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
- реализация мер, направленных на своевременное оформление физическими лицами прав собственности на земельные участки и недвижимое имущество и их объективную оценку;
- продолжение осуществления разъяснительной работы среди рыбохозяйственных организаций в целях перехода их на уплату единого сельскохозяйственного налога;
- повышение эффективности управления муниципальной собственностью;
- осуществление мероприятий по доведению размеров ставок арендной платы за использование муниципального имущества до рыночного уровня;
- проведение в соответствии с земельным законодательством процедуры торгов (конкурсов, аукционов) при предоставлении земельных участков для жилищного строительства либо предоставлении права на заключение договоров аренды земельных участков для жилищного строительства;
- проведение своевременной претензионно-исковой работы с неплательщиками по договорам аренды и осуществление соответствующих мер принудительного взыскания задолженности.

3. Основные направления бюджетной политики

Прогнозируемые доходы местного бюджета на 2011 год предполагают сдержанную политику в сфере расходов местного бюджета, которые должны формироваться исходя из необходимости решения первоочередных задач.
Основные направления бюджетной политики определены с учетом следующих подходов:
- адаптация бюджетных расходов к более низкому уровню доходов;
- повышение доступности и качества муниципальных услуг;
- обеспечение исполнения действующих расходных обязательств и ограничение принятия новых расходных обязательств;
- концентрация бюджетных расходов на решении ключевых проблем и достижении конечных результатов;
- плановое инвестирование бюджетных средств в объекты социально-культурной сферы на условиях софинансирования;
- проведение мониторинга кредиторской задолженности получателей бюджетных средств в целях недопущения образования несанкционированной кредиторской задолженности;
- пересмотр сроков реализации и объемов финансового обеспечения принятых муниципальных целевых программ и иных мероприятий;
- проведение инвентаризации и оптимизация публичных обязательств;
- обеспечение открытости информации о достигнутых и планируемых результатах использования бюджетных средств.
Основные приоритеты бюджетных расходов на 2011 год сохранятся и будут соответствовать решению задач социальной направленности, в первую очередь, в сфере образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта, социальной и молодежной политики.
В 2011 году продолжится осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, за счет предоставляемых местному бюджету субвенций из соответствующих бюджетов.
В расходах местного бюджета на 2011 год предлагается сохранить фонд оплаты труда работников бюджетной сферы на уровне текущего финансового года, а также планируется предусмотреть в полном объеме бюджетные ассигнования на уплату коммунальных услуг бюджетными учреждениями, остальные материальные затраты предусматриваются в размере, обеспечивающем надлежащий уровень выполнения функций и задач, отнесенных к предмету ведения бюджетного учреждения.
С 2011 года в рамках реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ будет проводиться планомерное введение новых принципов деятельности муниципальных учреждений, позволяющих на основе изменения типа муниципальных учреждений перейти со сметного принципа финансирования на предоставление субсидий из местного бюджета на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
В 2011 году существенно будет расширено применение программно-целевых принципов бюджетного планирования, в первую очередь направленных на долгосрочную перспективу.
Приоритетными направлениями бюджетных расходов инвестиционной направленности в 2011 году будет являться участие в софинансировании Плана мероприятий по реконструкции, капитальному ремонту социально значимых объектов и благоустройству Корсаковского городского округа на 2010 - 2012 годы, а также федеральных и областных программ, реализуемых на территории Корсаковского городского округа.
Особое внимание будет уделяться обеспечению эффективности использования бюджетных средств посредством осуществления мониторинга эффективности и целевой направленности бюджетных расходов.
В области муниципального управления основными направлениями работы в 2011 году будут являться:
- достижение наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления;
- внедрение стандартов муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, а также разработка административных регламентов;
- соблюдение установленных нормативов на содержание органов местного самоуправления;
- повышение ответственности органов местного самоуправления за выполнение возложенных на них функций.
Основные направления деятельности в сфере пространственного развития на 2011 год будут сосредоточены на продолжении работы по разработке соответствующих документов градостроительного и земельного регулирования.
Решение вопросов в области национальной безопасности будет в первую очередь направлено на предупреждение возникновения и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также на обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Корсаковского городского округа.
Бюджетная политика в области дорожного хозяйства в 2011 году должна быть ориентирована на устойчивое финансовое обеспечение мероприятий по содержанию и ремонту муниципальных автомобильных дорог общего пользования на условиях софинансирования.
В сфере транспортного обслуживания населения необходимо разработать комплекс мероприятий, позволяющих добиться расширения и создания эффективной маршрутной сети, а также безубыточной работы общественного транспорта, и в последствии перейти к поэтапному сокращению субсидирования из местного бюджета пассажирских перевозок по маршрутам Корсаков - Новиково, Корсаков - Охотское, Корсаков - Чапаево, Корсаков - Озерское.
Бюджетная политика в отраслях социальной сферы будет направлена на обеспечение доступности и качества оказываемых муниципальных услуг. При формировании расходов необходимо исходить из приоритетности бюджетных расходов с учетом их результативности, а также необходимо исключить возможность принятия не обеспеченных финансированием новых расходных обязательств учреждений. Одним из главных направлений работы в этой сфере остается укрепление материально-технической базы.
В местном бюджете на 2011 год на условиях софинансирования необходимо предусмотреть бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий по капитальному ремонту учреждений социальной сферы.
В 2011 году будет сохранено финансирование мероприятий по организации труда несовершеннолетних граждан и проведение общественных работ, а также продолжены мероприятия по адресной социальной помощи отдельным категориям граждан.
Финансовое обеспечение муниципальных программ в 2011 году будет основано на определении приоритетов их реализации и финансовых возможностей местного бюджета.
В сфере жилищно-коммунального хозяйства целесообразно сохранить структуру расходов, направленную на обеспечение устойчивого функционирования муниципальной системы жилищно-коммунального хозяйства и, в первую очередь, предусмотреть бюджетные ассигнования на реализацию соответствующих мероприятий на условиях софинансирования. Необходимо скоординировать силы и средства для продолжения работы по привлечению средств фонда реформирования жилищно-коммунального хозяйства, а также средств на реализацию целевых программ по переселению из ветхого и аварийного жилья и средств на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
По-прежнему в 2011 году будет уделяться особое внимание подготовке объектов жизнеобеспечения к работе в осенне-зимний период, реализации мероприятий, направленных на устойчивое водоснабжение, а также реализации мероприятий, связанных с благоустройством территорий. В 2011 году необходимо перейти на нормативное планирование расходов по содержанию улично-дорожной сети, уличного освещения, мест захоронения и иных расходов.
Долговая политика в 2011 году будет направлена на обеспечение оптимальной структуры муниципального долга и поддержание его объема на управляемом уровне в границах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также будет продолжена работа по оптимизации бюджетных расходов на обслуживание муниципального долга посредством механизма привлечения более дешевых кредитных ресурсов.
Реализация основных направлений бюджетной и налоговой политики в 2011 году позволит обеспечить устойчивость и сбалансированность местного бюджета, исполнить намеченные обязательства перед бюджетной сферой и населением Корсаковского городского округа.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru