СОБРАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
РЕШЕНИЕ
от 8 июля 2010 г. № 12/4-170
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СМЕТЫ ПЛАНИРУЕМЫХ РАСХОДОВ
НА 2010 ГОД НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ
"ЛЕТНИЙ ОТДЫХ, ОЗДОРОВЛЕНИЕ И ЗАНЯТОСТЬ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
НА 2009 - 2010 ГОДЫ", УТВЕРЖДЕННОЙ РЕШЕНИЕМ СЕССИИ СОБРАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА № 52/3-528 ОТ 25.12.2008
В соответствии с пунктом 13 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 5
Правил использования средств для обеспечения отдыха и оздоровления детей в Сахалинской области, утвержденных постановлением Правительства Сахалинской области от 16.04.2010 № 175 "Об утверждении Правил использования средств для обеспечения отдыха и оздоровления детей в Сахалинской области", руководствуясь пунктом 83 части 1 статьи 32
Устава муниципального образования "Холмский городской округ", Собрание муниципального образования "Холмский городской округ" решило:
1. Утвердить смету
планируемых расходов на 2010 год на реализацию программы
"Летний отдых, оздоровление и занятость детей и молодежи в муниципальном образовании "Холмский городской округ" на 2009 - 2010 годы", утвержденной решением сессии Собрания муниципального образования "Холмский городской округ" третьего созыва № 52/3-528 от 25.12.2008 (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение
сессии Собрания муниципального образования "Холмский городской округ" четвертого созыва № 8/4-89 от 31.03.2010 "Об утверждении сметы планируемых расходов на 2010 год на реализацию программы "Летний отдых, оздоровление и занятость детей и молодежи в муниципальном образовании "Холмский городской округ" на 2009 - 2010 годы", утвержденной решением сессии Собрания муниципального образования "Холмский городской округ" третьего созыва № 52/3-528 от 25.12.2008".
3. Финансовому управлению муниципального образования "Холмский городской округ" (Шафранюк Е.В.) осуществлять финансирование программы
согласно смете
планируемых расходов.
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Холмская панорама".
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Холмский городской округ" по социальным вопросам (Горскина Т.Г.) и председателя постоянной комиссии по бюджету Собрания муниципального образования "Холмский городской округ" (Дорофеев П.В.).
Председатель
Собрания муниципального образования
"Холмский городской округ"
В.П.Боровиков
Утверждена
решением сессии
Собрания муниципального образования
"Холмский городской округ"
четвертого созыва
от 08.07.2010 № 12/4-170
СМЕТА
ПЛАНИРУЕМЫХ РАСХОДОВ НА ОРГАНИЗАЦИЮ
ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ НА 2010 ГОД
+---+-----------------+--------+-------+-------+-------+---------------+--------+-------+-------+-------+-------------------+--------+--------+
¦ № ¦ Наименование ¦ Всего ¦ст. 222¦ст. 225¦ст. 226¦ Временная ¦ст. 290 ¦ст. 340¦ст. 340¦ст. 340¦ Средства ¦Роди- ¦Кол-во ¦
¦ ¦бюджетополучателя¦расходов¦ ¦ ¦ ¦занятость детей¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного бюджета ¦тельские¦детей + ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Из них: ¦средства¦по линии¦
¦ ¦ ¦ +-------+-------+-------+------+--------+--------+-------+-------+-------+---------+---------+ ¦занятос-¦
¦ ¦ ¦ ¦Транс- ¦Дерати-¦ ФОТ ¦ ФОТ ¦Трудовые¦Призовой¦Питание¦Медика-¦ ГСМ, ¦На детей ¦На детей ¦ ¦ти ¦
¦ ¦ ¦ ¦портные¦зация ¦ ¦ ¦ книжки ¦фонд, ¦ ¦менты ¦ хоз. ¦в трудной¦остальных¦ ¦ ¦
]]>¦ ¦ ¦ ¦расходы¦и ¦ ¦ ¦ ¦канце- ¦ ¦ ¦товары,¦жизненной¦категорий¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦дезин- ¦ ¦ ¦ ¦лярские ¦ ¦ ¦прочее ¦ситуации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦секция ¦ ¦ ¦ ¦товары ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+--------+-------+-------+-------+------+--------+--------+-------+-------+-------+---------+---------+--------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦
+---+-----------------+--------+-------+-------+-------+------+--------+--------+-------+-------+-------+---------+---------+--------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1. ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования: ¦ 8466,9 ¦ 387,1¦ 304,0¦ 1543,2¦ 771,6¦ 18,9¦ 262,6¦ 4962,3¦ 26,7¦ 190,5¦ 776,0¦ 1823,5¦ 1361,8¦ 1173 + ¦
¦ +-----------------+--------+-------+-------+-------+------+--------+--------+-------+-------+-------+---------+---------+--------+ 100 ¦
¦ ¦бюджет ¦ 7105,1 ¦ 76,2¦ 304,0¦ 1543,2¦ 771,6¦ 18,9¦ 61,2¦ 4187,8¦ 3,5¦ 138,7¦ 776,0¦ 1 823,5¦ - ¦ ¦
¦ +-----------------+--------+-------+-------+-------+------+--------+--------+-------+-------+-------+---------+---------+--------+ ¦
¦ ¦внебюджетная д-ть¦ 1361,8 ¦ 310,9¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 201,4¦ 774,5¦ 23,2¦ 51,8¦ - ¦ - ¦ 1361,8¦ ¦
+---+-----------------+--------+-------+-------+-------+------+--------+--------+-------+-------+-------+---------+---------+--------+--------+
¦2. ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культуры: ¦ 1951,5 ¦ - ¦ 15,8¦ 223,2¦ 964,4¦ 20,5¦ 30,7¦ 539,8¦ 1,6¦ 155,5¦ 33,0¦ 119,0¦ 113,2¦ ¦
¦ +-----------------+--------+-------+-------+-------+------+--------+--------+-------+-------+-------+---------+---------+--------+ 100 + ¦
¦ ¦бюджет ¦ 1838,3 ¦ - ¦ 15,8¦ 223,2¦ 964,4¦ 20,5¦ 4,1¦ 461,1¦ 0,2¦ 149,0¦ 33,0¦ 119,0¦ - ¦ 125 ¦
¦ +-----------------+--------+-------+-------+-------+------+--------+--------+-------+-------+-------+---------+---------+--------+ ¦
¦ ¦внебюджетная д-ть¦ 113,2 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 26,6¦ 78,7¦ 1,4¦ 6,5¦ - ¦ - ¦ 113,2¦ ¦
+---+-----------------+--------+-------+-------+-------+------+--------+--------+-------+-------+-------+---------+---------+--------+--------+
¦3. ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по физкультуре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и спорту: ¦ 763,1 ¦ 23,2¦ 20,8¦ 50,7¦ 347,2¦ 8,1¦ 23,2¦ 480,7¦ 1,7¦ 7,2¦ 33,0¦ 130,5¦ 125,6¦ ¦
¦ +-----------------+--------+-------+-------+-------+------+--------+--------+-------+-------+-------+---------+---------+--------+ 79 + ¦
¦ ¦бюджет ¦ 798,4 ¦ 2,9¦ 20,8¦ 50,7¦ 347,2¦ 8,1¦ 2,9¦ 358,4¦ 0,2¦ 7,2¦ 33,0¦ 130,5¦ - ¦ 45 ¦
¦ +-----------------+--------+-------+-------+-------+------+--------+--------+-------+-------+-------+---------+---------+--------+ ¦
¦ ¦внебюджетная д-ть¦ 125,6 ¦ 20,3¦ - ¦ - ¦ -¦ - ¦ 20,3¦ 83,5¦ 1,5¦ - ¦ - ¦ - ¦ 125,6¦ ¦
+---+-----------------+--------+-------+-------+-------+------+--------+--------+-------+-------+-------+---------+---------+--------+--------+
¦4. ¦МЛПУЗ ХЦРБ: ¦ 253,9 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ -¦ - ¦ - ¦ - ¦ 253,9¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ +-----------------+--------+-------+-------+-------+------+--------+--------+-------+-------+-------+---------+---------+--------+ ¦
¦ ¦бюджет ¦ 253,9 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ -¦ - ¦ - ¦ - ¦ 253,9¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ <*> ¦
¦ +-----------------+--------+-------+-------+-------+------+--------+--------+-------+-------+-------+---------+---------+--------+ ¦
¦ ¦внебюджетная д-ть¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ -¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
+---+-----------------+--------+-------+-------+-------+------+--------+--------+-------+-------+-------+---------+---------+--------+--------+
¦5. ¦Администрация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦села Правда ¦ 118,9 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 115,7¦ 3,2¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 15 ¦
+---+-----------------+--------+-------+-------+-------+------+--------+--------+-------+-------+-------+---------+---------+--------+--------+
¦6. ¦Администрация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦села Чехов ¦ 118,9 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 115,7¦ 3,2¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 15 ¦
+---+-----------------+--------+-------+-------+-------+------+--------+--------+-------+-------+-------+---------+---------+--------+--------+
¦ ¦Итого ¦11872,9 ¦ 410,3¦ 340,6¦ 1817,1¦2314,7¦ 53,9¦ 316,5¦ 5982,7¦ 283,9¦ 353,2¦ 842,0¦ 2073,0¦ 1600,6¦ ¦
+---+-----------------+--------+-------+-------+-------+------+--------+--------+-------+-------+-------+---------+---------+--------+ ¦
¦ ¦местный бюджет, ¦10272,3 ¦ 79,1¦ 340,6¦ 1817,1¦2314,7¦ 53,9¦ 68,2¦ 5046,0¦ 257,8¦ 294,9¦ - ¦ ¦ - ¦ ¦
¦ ¦в том числе +--------+-------+-------+-------+------+--------+--------+-------+-------+-------+---------+---------+--------+ 1652 ¦
¦ ¦обл. субсидия ¦ 2915,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ -¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 842,0¦ 2073,0¦ - ¦ ¦
+---+-----------------+--------+-------+-------+-------+------+--------+--------+-------+-------+-------+---------+---------+--------+ ¦
¦ ¦внебюджетная д-ть¦ 1600,6 ¦ 331,2¦ - ¦ - ¦ -¦ - ¦ 248,3¦ 936,7¦ 26,1¦ 58,3¦ - ¦ ¦ 1600,6¦ ¦
+---+-----------------+--------+-------+-------+-------+------+--------+--------+-------+-------+-------+---------+---------+--------+--------+