Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГИБЛИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 4 июня 2010 г. № 30

ОБ УДОВЛЕТВОРЕНИИ ПРОТЕСТА РЯЗАНСКОЙ МЕЖРАЙОННОЙ
ПРИРОДООХРАННОЙ ПРОКУРАТУРЫ НА ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОМ
ЛЕСНОМ КОНТРОЛЕ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГИБЛИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в данном случае и далее по тексту Решение Совета депутатов муниципального образования - Гиблицкое сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области № 21 имеет дату 09.03.2010, а не 03.2010.

Рассмотрев протест Рязанской межрайонной природоохранной прокуратуры на Положение о муниципальном лесном контроле на территории муниципального образования - Гиблицкое сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, утвержденное решением Совета депутатов Гиблицкого сельского поселения № 21 от 03.2010, Совет депутатов решил:
1. Внести изменения в Положение о муниципальном лесном контроле на территории муниципального образования - Гиблицкое сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, утвержденное решением Совета депутатов Гиблицкого сельского поселения № 21 от 03.2010 года, согласно приложению.
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

Председатель Совета депутатов,
глава муниципального образования -
Гиблицкое сельское поселение
Касимовского муниципального района
Рязанской области
О.И.ОРЛОВА





Приложение
к решению
Совета депутатов
муниципального образования -
Гиблицкое сельское поселение
от 4 июня 2010 г. № 30

ИЗМЕНЕНИЯ
В ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЛЕСНОМ КОНТРОЛЕ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГИБЛИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КАСИМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ,
УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГИБЛИЦКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ № 21 ОТ 03.2010

1. Изложить п. 3.3 в новой редакции:
"3.3. Внеплановые проверки проводятся в случае:
- истечения срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- поступления в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах:
а) возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
Внеплановая выездная проверка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводится после согласования с органом прокуратуры.".
2. Изложить абзац первый п. 3.4 в новой редакции:
"3.4. По результатам проверки соблюдения лесного законодательства должностным лицом (лицами), осуществляющим проверку, составляется акт проверки соблюдения лесного законодательства в 3-х экземплярах, в котором указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа муниципального контроля;
3) дата и номер распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля;
4) фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), проводившего проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подпись должностного лица (лиц), осуществившего проверку.".



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru