АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БУЗУЛУКА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 августа 2010 г. № 123-п
Об утверждении Порядка оценки соответствия
качества фактически предоставляемых муниципальных услуг
физическим и юридическим лицам утвержденным требованиям
(стандартам качества) предоставления муниципальных услуг
В целях осуществления контроля за соответствием качества фактически оказываемых муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на территории города Бузулука, в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Реформирование муниципальных финансов города Бузулука на 2009 - 2011 годы", утвержденной Постановлением администрации города Бузулука от 01.12.2009 № 71, на основании статьи 30
, пункта 5 статьи 40
, статьи 43
Устава города Бузулука:
1. Утвердить Порядок
оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг физическим и юридическим лицам утвержденным требованиям (стандартам качества) предоставления муниципальных услуг согласно приложению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию в газете "Российская провинция" и размещению на официальном сайте администрации города Бузулука в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.
Первый заместитель
Главы администрации
города Бузулука
Оренбургской области
Н.Н.НЕМКОВ
Приложение
к постановлению
администрации
города Бузулука
Оренбургской области
от 16 августа 2010 г. № 123-п
Порядок
оценки соответствия качества фактически предоставляемых
муниципальных услуг физическим и юридическим лицам
утвержденным требованиям (стандартам качества)
предоставления муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг физическим и юридическим лицам утвержденным требованиям (стандартам качества) предоставления муниципальных услуг (далее - Порядок) определяет регламент проведения оценки для определения степени соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг требованиям стандартов качества предоставления муниципальных услуг, утвержденных в установленном порядке муниципальными правовыми актами администрации города Бузулука (далее по тексту - стандарты качества).
1.2. Основными задачами Порядка являются:
1.2.1. Выявление несоответствий качества фактически оказываемых муниципальных услуг утвержденным стандартам качества с целью последующего устранения нарушений.
1.2.2. Создание системы мониторинга и контроля со стороны населения и органов местного самоуправления города Бузулука за качеством оказания муниципальных услуг потребителям.
1.3. Проведение оценки соответствия качества оказываемых муниципальных услуг утвержденным стандартам качества осуществляется структурными подразделениями администрации города, ответственными за предоставление муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на территории города Бузулука.
]]>
Приложение 2
к Порядку
оценки соответствия качества
фактически предоставляемых
муниципальных услуг
физическим и юридическим лицам
утвержденным требованиям
(стандартам качества)
предоставления муниципальных услуг
Типовая форма учета сведений
о соответствии качества фактически предоставляемых
муниципальных услуг стандартам качества
по итогам ______ полугодия _____ года
+--+-------------+------------+----------------------+------------+----------+
¦NN¦Наименование ¦Наименование¦ Информация о ¦ Сводная ¦ Рейтинг ¦
¦пп¦ исполнителя ¦ услуги ¦результатах плановых и¦ оценка ¦учреждения¦
¦ ¦ услуг ¦ ¦ внеплановых ¦результатов ¦ <**>
¦
¦ ¦ ¦ ¦ контрольных ¦соответствия¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий проверок ¦ качества ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +----------+-----------+ услуги по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Количество¦Количество ¦исполнителю ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦выявленных¦выявленных ¦ <*>
¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦нарушений ¦ нарушений ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ за ¦нарастающим¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ отчетный ¦ итогом за ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ период ¦ год ¦ ¦ ¦
+--+-------------+------------+----------+-----------+------------+----------+
¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------+------------+----------+-----------+------------+----------+
¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------+------------+----------+-----------+------------+----------+
¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------+------------+----------+-----------+------------+----------+
¦ ¦Итого по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнителю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------+------------+----------+-----------+------------+----------+
--------------------------------
Примечание:
<*> - сводная оценка результатов соответствия качества, формируемая согласно пункту 6.4
Порядка.
<**> - рейтинг исполнителя формируется структурным подразделением на основании средних значений сводной оценки результатов соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества.