РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 мая 2008 г. № 111-р
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫЕЗДНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
В КОМИТЕТАХ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОРОДА ОМСКА
(в ред. Постановления
Администрации города Омска
от 26.08.2010 № 737-п)
В целях развития системы оказания помощи жителям города Омска по реализации их прав на обращение к должностным лицам органов местного самоуправления, руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
города Омска:
1. Первому заместителю и заместителям Мэра города Омска, руководителям отраслевых (функциональных) структурных подразделений Администрации города Омска (далее - руководители Администрации города Омска) продолжить практику проведения выездного приема граждан в комитетах территориального общественного самоуправления города Омска (далее - КТОС) согласно графику, утвержденному Мэром города Омска.
(в ред. Постановления
Администрации города Омска от 26.08.2010 № 737-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Утвердить План
мероприятий по организации проведения выездного приема граждан руководителями Администрации города Омска в КТОС согласно приложению к настоящему распоряжению.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра города Омска Т.А. Вижевитову.
Мэр города Омска
В.Ф.Шрейдер
Приложение
к распоряжению Мэра города Омска
от 19 мая 2008 г. № 111-р
План
мероприятий по организации проведения выездного приема
граждан первым заместителем и заместителями Мэра города
Омска, руководителями отраслевых (функциональных)
структурных подразделений Администрации города Омска
в комитетах территориального общественного
самоуправления города Омска
(в ред. Постановления
Администрации города Омска
от 26.08.2010 № 737-п)
+---+----------------------------+----------------------+--------------+
¦ № ¦ Мероприятие ¦ Исполнитель ¦ Срок ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+----------------------+--------------+
¦ 1 ¦Согласование с ¦Советник руководителя ¦Не позднее ¦
¦ ¦администрацией ¦Администрации города ¦трех дней до ¦
¦ ¦административного округа ¦Омска или лицо, ¦даты ¦
¦ ¦города Омска места и времени¦ответственное за ¦проведения ¦
]]>¦ ¦проведения выездного приема ¦организацию проведения¦выездного ¦
¦ ¦граждан первым заместителем ¦выездного приема ¦приема граждан¦
¦ ¦и заместителями Мэра города ¦граждан ¦ ¦
¦ ¦Омска, руководителями ¦ ¦ ¦
¦ ¦отраслевых (функциональных) ¦ ¦ ¦
¦ ¦структурных подразделений ¦ ¦ ¦
¦ ¦Администрации города Омска ¦ ¦ ¦
¦ ¦(далее - руководители ¦ ¦ ¦
¦ ¦Администрации города Омска) ¦ ¦ ¦
¦ ¦в комитетах территориального¦ ¦ ¦
¦ ¦общественного самоуправления¦ ¦ ¦
¦ ¦города Омска (далее - КТОС) ¦ ¦ ¦
¦ ¦в соответствии с графиком, ¦ ¦ ¦
¦ ¦утвержденным Мэром города ¦ ¦ ¦
¦ ¦Омска ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Постановления
Администрации города Омска от 26.08.2010¦
¦№ 737-п) ¦ ¦ ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦ ¦
+---+----------------------------+----------------------+--------------+
¦ 2 ¦Ведение списка граждан, ¦Администрации ¦Ежедневно ¦
¦ ¦желающих предварительно ¦административных ¦(кроме ¦
¦ ¦записаться на выездной прием¦округов города Омска ¦выходных и ¦
¦ ¦граждан руководителем ¦(с учетом предложений ¦праздничных ¦
¦ ¦Администрации города Омска, ¦КТОС) ¦дней) в ¦
¦ ¦с указанием перечня ¦ ¦рабочее время ¦
¦ ¦интересующих вопросов ¦ ¦ ¦
¦ ¦(последнее - по желанию ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданина) ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+----------------------+--------------+
¦ 3 ¦Периодическое размещение в ¦Управление ¦В СМИ города ¦
¦ ¦средствах массовой ¦информационной ¦Омска - один ¦
¦ ¦информации (далее - СМИ) ¦политики Администрации¦раз в ¦
¦ ¦города Омска графика ¦города Омска, ¦полугодие, в ¦
¦ ¦проведения выездного приема ¦администрации ¦окружных СМИ -¦
¦ ¦граждан руководителями ¦административных ¦ежемесячно ¦
¦ ¦Администрации города Омска ¦округов города Омска ¦ ¦
¦(в ред. Постановления
Администрации города Омска от 26.08.2010¦
¦№ 737-п) ¦ ¦ ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦ ¦
+---+----------------------------+----------------------+--------------+
¦ 4 ¦Информирование населения, ¦Администрации ¦Не позднее ¦
¦ ¦проживающего на территории ¦административных ¦двух дней до ¦
¦ ¦соответствующего КТОС, о ¦округов города Омска ¦даты ¦
¦ ¦предстоящем выездном приеме ¦(с привлечением КТОС) ¦проведения ¦
¦ ¦граждан с указанием фамилии,¦ ¦приема ¦
¦ ¦имени, отчества и должности ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководителя Администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦города Омска, ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществляющего выездной ¦ ¦ ¦
¦ ¦прием граждан, перечня ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросов, входящих в его ¦ ¦ ¦
¦ ¦компетенцию, места и времени¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения выездного приема ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+----------------------+--------------+
¦ 5 ¦Обеспечение подготовки ¦Администрации ¦В день ¦
¦ ¦помещений, канцелярских ¦административных ¦проведения ¦
¦ ¦принадлежностей, необходимых¦округов города Омска ¦приема ¦
¦ ¦для проведения выездного ¦(с привлечением КТОС) ¦ ¦
¦ ¦приема граждан ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководителями Администрации¦ ¦ ¦
¦ ¦города Омска ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+----------------------+--------------+
¦ 6 ¦Представление в управление ¦Советник руководителя ¦Ежеквартально ¦
¦ ¦по работе с обращениями ¦Администрации города ¦до 5 числа ¦
¦ ¦граждан Администрации города¦Омска или иное лицо, ¦месяца, ¦
¦ ¦Омска отчета о проведенных ¦ответственное за ¦следующего за ¦
¦ ¦руководителем Администрации ¦организацию выездного ¦отчетным ¦
¦ ¦города Омска выездных ¦приема граждан ¦периодом ¦
¦ ¦приемах граждан в КТОС ¦ ¦ ¦
¦ ¦(дата, наименование КТОС, ¦ ¦ ¦
¦ ¦место проведения, количество¦ ¦ ¦
¦ ¦принятых граждан, тематика и¦ ¦ ¦
¦ ¦количество вопросов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦результат рассмотрения ¦ ¦ ¦
¦ ¦обращений граждан) ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+----------------------+--------------+
¦ 7 ¦Составление сводного отчета ¦Управление по работе с¦Ежеквартально ¦
¦ ¦о проведении выездных ¦обращениями граждан ¦до 10 числа ¦
¦ ¦приемов граждан ¦Администрации города ¦месяца, ¦
¦ ¦руководителями Администрации¦Омска ¦следующего за ¦
¦ ¦города Омска в КТОС ¦ ¦отчетным ¦
¦ ¦ ¦ ¦периодом ¦
+---+----------------------------+----------------------+--------------+