Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 15 июля 2010 г. по делу № 02-01-28-10-10

Резолютивная часть решения объявлена 13.07.2010.
В полном объеме решение изготовлено 15.07.2010.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Ельчанинов А.А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Камнева Н.П. - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;
Пронина Н.В. - старший специалист 1 разряда отдела анализа и взаимодействия
с органами государственной власти, член Комиссии,
рассмотрев дело № 02-01-28-10-10 от 25.06.2010 по признакам нарушения Открытым акционерным обществом "Фармация" (<...>, 630082, г. Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук, 77) пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции",

установила:

В результате мониторинга цен на лекарственные средства, проведенного по поручению ФАС России от 05.06.2009 № АК/1810-ПР за период 1 квартала 2010 г., выявлены признаки нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции", которые выражаются в нарушении установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования на лекарственные средства, входящие в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств (ЖНВЛС), в действиях Открытого акционерного общества "Фармация" (630082, г. Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук, 77) в лице Доволенского, Искитимского, Колыванского, Каргатского, Кыштовского, Усть-Таркского филиалов.
Согласно пункту 20 Постановления Правительства РФ от 09.11.2001 № 782 "О государственном регулировании цен на лекарственные средства" (с изменениями от 08.08.09) (далее Постановление № 782) формирование отпускной цены на лекарственные средства организациями оптовой торговли (или) аптечными учреждениями осуществляется исходя из фактической отпускной цены производителя, не превышающей отпускную цену, и оптовой и (или) розничных надбавок, не превышающих предельную оптовую и (или) розничные надбавки, установленные в субъекте РФ.
В пункте 9 вышеуказанного Постановления сказано, что информация о предельных отпускных ценах, зарегистрированных и внесенных в Государственный реестр цен ЖНВЛС, размещается на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития в сети Интернет (www.roszdravnadzor.ru) не позднее 5 рабочих дней с даты регистрации.
В пункте 14 Постановления № 782 установлено, что предельные оптовые и предельные розничные надбавки к фактическим отпускным ценам производителей на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства в отношении организаций оптовой торговли лекарственными средствами и аптечных учреждений, осуществляющих реализацию лекарственных средств на территории субъектов РФ, устанавливаются органами исполнительной власти субъектов РФ.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление от 17.02.2010 № 57-па издано администрацией Новосибирской области, а не главой администрации Новосибирской области.

В соответствии с постановлением главы администрации Новосибирской области "Об установлении предельных оптовых и предельных розничных надбавок к ценам на лекарственные средства, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств" от 17.02.2010 № 57-па установлены предельные размеры торговых надбавок.
В ходе проверки представленной филиалами ОАО "Фармация" информации в рамках мониторинга цен на лекарственные средства по поручению ФАС России № АК/1810-ПР от 05.06.2009 было выявлено превышение установленных предельных розничных цен на лекарственные средства, входящие в перечень ЖНВЛС, реализуемых в филиалах ОАО "Фармация", по следующим наименованиям:
Глицин, таблетки подъязычные 100 мг № 50. Производитель - ООО МНПК Биотики. Зарегистрированная цена производителя на данное лекарственное средство на основании Приказа Росздравнадзора № 1808-Пр/10 от 10.03.2010 составляет 17,63 рубля. Установленная предельная розничная цена в Новосибирской области на данный препарат составляет 28,12 рубля:
а) на основании представленных Доволенским филиалом подтверждающих документов видно, что розничная цена составила 30,07 рубля. Превышение цены над установленной предельной розничной ценой на данное лекарственное средство - 107% (товарная накладная № 25164 от 01.03.2010, протокол к счету-фактуре);
б) на основании представленных Каргатским филиалом подтверждающих документов видно, что розничная цена составила 28,5 рубля. Превышение цены над установленной предельной розничной ценой на данное лекарственное средство - 101% (счет-фактура № Р-991931/2 от 05.03.2010, протокол согласования цен);
в) на основании представленных Усть-Таркским филиалом подтверждающих документов видно, что розничная цена составила 30,05 рубля. Превышение цены над установленной предельной розничной ценой на данное лекарственное средство - 107% (товарная накладная № 21665 от 16.02.2010, протокол согласования цен).
Супрастин, таблетки 25 мг № 20. Производитель - ОАО Фармацевтический завод Эгис. Зарегистрированная цена производителя на данное лекарственное средство на основании Приказа Росздравнадзора № 1729-Пр/10 от 04.03.10 составляет 3,05 доллара США. Цена, регистрируемая в иностранной валюте, пересчитывается в рублях по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату ее государственной регистрации и при обновлении Государственного реестра цен на лекарственные средства. Таким образом, цена на момент регистрации в национальной валюте составляла 89,56 рубля. Установленная предельная розничная цена в Новосибирской области на данный препарат на 31.03.10 составляет 135,95 рубля:
- на основании представленных Искитимским филиалом подтверждающих документов видно, что розничная цена составила 140,85 рубля. Превышение цены над установленной предельной розничной ценой на данное лекарственное средство - 104% (товарная накладная № 133920 от 02.12.2009, протокол к счету-фактуре).
Трихопол, таблетки 250 мг № 20. Производитель - Польфарма Фармацевтический завод С.А. Зарегистрированная цена производителя на данное лекарственное средство на основании Приказа Росздравнадзора № 1872-Пр/10 от 11.03.2010 составляет 58,53 рубля. Установленная предельная розничная цена в Новосибирской области на данный препарат составляет 88,85 рубля:
- на основании представленных Усть-Таркским филиалом подтверждающих документов видно, что розничная цена составила 100,60 рубля. Превышение цены над установленной предельной розничной ценой на данное лекарственное средство - 113% (товарная накладная № 34099 от 26.03.2010, протокол согласования цен).
Виферон, суппозитории ректальные 150 тыс. МЕ № 10. Производитель - ООО "Ферон", Россия. Зарегистрированная цена производителя на данное лекарственное средство на основании Приказа Росздравнадзора № 1488-Пр/10 от 27.02.2010 составляет 145 рублей. Установленная предельная розничная цена в Новосибирской области на данный препарат составляет 220,11 рубля:
- на основании представленных Усть-Таркским филиалом подтверждающих документов видно, что розничная цена составила 224,60 рубля. Превышение цены над установленной предельной розничной ценой на данное лекарственное средство - 104% (товарная накладная № 28525 от 10.03.2010, протокол к счету-фактуре).
В ответе департамента по тарифам Новосибирской области на запрос Новосибирского УФАС России сказано, что в случае, если после государственной регистрации цен уровень зарегистрированной цены на ЖНВЛС окажется ниже, чем фактическая отпускная цена производителя, то формирование отпускной цены организации оптовой торговли и (или) аптечного учреждения осуществляется исходя из зарегистрированной цены и оптовой и (или) розничной надбавок, не превышающих соответственно установленные предельную оптовую и (или) предельную розничную надбавки.
Таким образом, при установлении розничных цен на лекарственные средства, входящих в Перечень ЖНВЛС, Доволенским, Искитимским, Каргатским, Усть-Таркским филиалами ОАО "Фармация" нарушен порядок ценообразования, предусмотренный Постановлением Правительства РФ от 09.11.2001 № 782, а также постановлением главы администрации Новосибирской области от 17.02.2010 № 57-па.
Постановлением главы администрации Новосибирской области от 22.09.1999 № 600 "О государственном регулировании цен на лекарственные средства и изделия медицинского назначения" (с изменениями от 25.05.2009) установлен порядок регулирования торговых (розничных) надбавок на лекарственные средства и изделия медицинского назначения.
Согласно указанному постановлению, для аптечных учреждений предельные размеры торговых надбавок на лекарственные средства и изделия медицинского назначения отечественного и импортного производства установлены:
- к ценам (без НДС) изготовителя продукции отечественного производства при прямых поставках в аптечные учреждения - 50%;
- к ценам (без НДС) оптового поставщика (посредника), закупившего эту продукцию непосредственно у отечественного изготовителя, - 30%;
- к ценам (без НДС) поставщика-импортера на продукцию импортного производства - 30%.
Как видно из представленных Колыванским и Кыштовским филиалами ОАО "Фармация" документов, подтверждающих информацию о ценах в рамках мониторинга на лекарственные средства, случаи, когда значение фактических розничных надбавок на лекарственные средства, на которые органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации зафиксированы размеры предельных розничных надбавок, превышает 30%, в аптеках Новосибирской области по состоянию на 01.04.2010 установлены по следующим препаратам (таблица 1):

Таблица 1

+------------------+--------------+---------+-------+---------+-----------+

]]>
¦   Наименование   ¦ Наименование ¦Устано-  ¦Оптовая¦Розничная¦Фактическая¦
¦  хозяйствующего  ¦лекарственного¦вочная   ¦ цена, ¦  цена,  ¦ розничная ¦
¦   субъекта, в    ¦   средства   ¦надбавка,¦ руб.  ¦  руб.   ¦надбавка, %¦
¦     которых      ¦              ¦%        ¦       ¦         ¦           ¦
¦   установлены    ¦              ¦         ¦       ¦         ¦           ¦
¦    выявленные    ¦              ¦         ¦       ¦         ¦           ¦
¦   розничные и    ¦              ¦         ¦       ¦         ¦           ¦
¦ оптовые надбавки ¦              ¦         ¦       ¦         ¦           ¦
+------------------+--------------+---------+-------+---------+-----------+
¦Фармация          ¦Аллохол       ¦   30    ¦ 40,39 ¦  52,70  ¦   30,48   ¦
¦р.п. Колывань     ¦              ¦         ¦       ¦         ¦           ¦
+------------------+--------------+---------+-------+---------+-----------+
¦                  ¦Гексорал      ¦   30    ¦170,09 ¦ 230,10  ¦   35,28   ¦
+------------------+--------------+---------+-------+---------+-----------+
¦                  ¦Темпалгин     ¦   30    ¦ 50,51 ¦  65,70  ¦   30,07   ¦
+------------------+--------------+---------+-------+---------+-----------+
¦                  ¦Цитрамон П    ¦   30    ¦ 3,075 ¦  4,25   ¦   38,21   ¦
+------------------+--------------+---------+-------+---------+-----------+
¦с. Кыштовка       ¦Ромашки цветки¦   30    ¦ 22,94 ¦   30    ¦   30,78   ¦
+------------------+--------------+---------+-------+---------+-----------+

Таким образом, при установлении розничных цен на лекарственные средства, не входящие в Перечень ЖНВЛС, Колыванским и Кыштовским филиалами ОАО "Фармация" нарушен порядок ценообразования, предусмотренный Постановлением главы администрации Новосибирской области от 22.09.1999 № 600.
ОАО "Фармация" включено в Реестр хозяйствующих субъектов.
В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции" доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта, доля которого на рынке определенного товара превышает 50%, если только при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства или при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией не будет установлено, что, несмотря на превышение указанной величины, положение хозяйствующего субъекта на товарном рынке не является доминирующим.
Доля ОАО "Фармация" на рынке услуг розничной торговли лекарственными средствами на территориях Доволенского, Искитимского, Каргатского, Колыванского, Кыштовского, Усть-Таркского районов Новосибирской области составляет более 50%, то есть в соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции" на указанном рынке общество занимает доминирующее положение.
В соответствии с п. 10 ч. 1. ст. 10 Федерального закона от 26.07.06 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" запрещаются действия занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут явиться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.
В действиях ОАО "Фармация" по установлению розничных цен на указанные выше лекарственные средства содержатся признаки нарушения установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования, выразившиеся в злоупотреблении доминирующим положением на рынке услуг розничной торговли лекарственными средствами на территориях Доволенского, Искитимского, Каргатского, Колыванского, Кыштовского, Усть-Таркского районов Новосибирской области, что могло привести к ущемлению интересов потребителей лекарственных средств. В связи с вышеуказанными обстоятельствами Новосибирское УФАС России возбудило дело № 02-01-29-10-10 от 25.06.10 по признакам нарушения п. 10 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
ОАО "Фармация" с доводами Новосибирского УФАС не согласно, по существу дела представило следующее объяснение.
Текущие размеры оптовых и розничных наценок установлены постановлением администрации Новосибирской области № 57-па от 17.02.2010 "Об установлении предельных оптовых и предельных розничных надбавок к ценам на лекарственные средства, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств" с 01.03.2010.
Постановлением Правительства Российской Федерации № 782 от 09.11.2001 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 17.10.2005 № 619, от 07.06.2008 № 441, от 08.08.2009 № 654, от 30.12.2009 № 1116) "О государственном регулировании цен на лекарственные средства" установлен срок регистрации цен производителей лекарственных средств, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, - 01.04.2010.
Мониторинг цен ФАС составлялся по ОАО "Фармация" в период с 26.03.10 по 31.03.10, когда у участников фармацевтического рынка отсутствовала в полном объеме информация о зарегистрированных ценах на лекарственные средства.
01.04.2010 была произведена переоценка товарных остатков лекарственных средств, включенных в перечень ЖНВЛС по аптечной сети ОАО "Фармация". Факты реализации лекарственных средств до переоценки отсутствуют. При запросе первичных товаросопроводительных документов акты переоценок затребованы не были.
Также ответчик отметил, что задание на размещение на сайтах, доступных для участников фарм. обращения, информации о предельных оптовых и розничных ценах на территории Новосибирской области департаменту здравоохранения и департаменту по тарифам было дано только 09.04.2010 (в постановлении Губернатора Новосибирской области N 109 от 09.04.10), а размещение информации произошло позже этой даты. Поэтому применять данную информацию при проведении проверки ценообразования по состоянию на 01.04.10 является не совсем корректным.
До получения информации о предельных оптовых и розничных ценах на территории Новосибирской области аптеки производили расценку товара в соответствии с п. 20 "Положения о государственном регулировании цен на ЖНВЛС", утвержденного Постановлением Правительства № 782 от 09.11.2001.
По ценообразованию лекарственных средств, не вошедших в перечень ЖНВЛС, ОАО "Фармация" пояснило следующее.
Постановлением главы администрации Новосибирской области № 600 от 22.09.1999 (в ред. постановления главы администрации Новосибирской области от 14.07.2000 № 597, постановлений Губернатора Новосибирской области от 27.12.2006 № 517, от 25.05.2009 № 220) установлены предельные размеры торговых надбавок на лекарственные средства и изделия медицинского назначения отечественного и импортного производства для аптечных учреждений, осуществляющих розничную торговлю. Ограничений по размеру оптовой части наценки ни этим, ни иным нормативным документом не установлено. Формирование отпускных цен в сети ОАО "Фармация" осуществляется в структурных подразделениях без образования юридического лица с применением оптово-розничной наценки, оптовая и розничная часть которых была некорректно разнесена по таблице ценового мониторинга.
С учетом вышеизложенного ОАО "Фармация" считает, что в действиях ОАО "Фармация" в лице Доволенского, Искитимского, Каргатского, Колыванского, Кыштовского, Усть-Таркского филиалов нарушений антимонопольного законодательства нет.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель ответчика пояснила следующее.
С 1 апреля 2010 года во всех филиалах ОАО "Фармация" произведена переоценка, о чем свидетельствуют акты, представленные ОАО "Фармация" в ходе заседания Комиссии Новосибирского УФАС России.
Изучив материалы дела № 02-01-29-10-10 от 25.06.2010 в отношении ОАО "Фармация" и выслушав доводы ответчика, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу, что информация о ценах на лекарственные средства в рамках мониторинга по состоянию на 1 апреля 2010 г. была представлена филиалами ОАО "Фармация" 13 апреля 2010 г. Сведения, полученные 05.05.2010 Новосибирским УФАС России от филиалов ОАО "Фармация" на запрос № 02-2041 от 22.04.2010 о представлении документов, подтверждающих представленные филиалами цены в рамках мониторинга по состоянию на 1 апреля 2010 г., также свидетельствуют о том, что переоценка на указанную в актах дату, заявленная представителем ОАО "Фармация" на заседании комиссии, не была произведена.
Таким образом, ОАО "Фармация" злоупотребляя своим доминирующим положением на рынке розничной торговли лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и сопутствующими товарами на территориях Доволенского, Искитимского, Каргатского, Колыванского, Кыштовского, Усть-Таркского районов Новосибирской области путем нарушения установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования на лекарственные средства, что ущемляет интересы непосредственно потребителей лекарственных средств и, следовательно, нарушает п. 10 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.06 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
В связи с изложенным, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции",

решила:

1. Признать ОАО "Фармация" в лице Доволенского, Искитимского, Каргатского, Колыванского, Кыштовского, Усть-Таркского филиалов нарушившим пункт 10 части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.06 "О защите конкуренции" путем установления розничных цен, превышающих предельные установленные розничные цены в Новосибирской области на лекарственные средства, входящие в Перечень ЖНВЛС, а также установления торговых надбавок на лекарственные средства, не входящие в Перечень ЖНВЛС, выше предельных розничных надбавок, установленных органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, что не соответствует установленному нормативно-правовыми актами порядку ценообразования.
2. Признать имеющиеся материалы достаточными для выдачи ОАО "Фармация" в лице Доволенского, Искитимского, Каргатского, Колыванского, Кыштовского, Усть-Таркского филиалов предписания о прекращении нарушения установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.
С целью устранения нарушения ОАО "Фармация" в лице Доволенского, Искитимского, Каргатского, Колыванского, Кыштовского, Усть-Таркского филиалов обеспечить установление розничных цен на лекарственные средства в соответствии с порядком, установленным нормативными правовыми актами.
3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

Председатель Комиссии
А.А.ЕЛЬЧАНИНОВ

Члены Комиссии:
Н.П.КАМНЕВА
Н.В.ПРОНИНА

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.





ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРЕДПИСАНИЕ
от 15 июля 2010 г. № 02-01-28-10-10

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Ельчанинов А.А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Камнева Н.П. - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;
Пронина Н.В. - старший специалист 1 разряда отдела анализа и взаимодействия
с органами государственной власти, член Комиссии,
руководствуясь статьей 23, частью 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", на основании своего решения от 15 июля 2010 года по делу № 02-01-28-10-10 о нарушении Открытым акционерным обществом "Фармация" (<...>, 630082, г. Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук, 77) пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции",

предписывает:

Открытому акционерному обществу "Фармация" (<...>, 630082, г. Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук, 77) в срок до 10.08.10:
1. Прекратить нарушение части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся в нарушении установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования на лекарственные средства, входящие в Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, а также в установлении торговых надбавок на лекарственные средства, не входящие в Перечень ЖНВЛС, выше предельных розничных надбавок, установленных органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации на территориях Доволенского, Искитимского, Каргатского, Колыванского, Кыштовского, Усть-Таркского районов Новосибирской области.
2. Обеспечить установление розничных цен по лекарственным средствам на территориях Доволенского, Искитимского, Каргатского, Колыванского, Кыштовского, Усть-Таркского районов Новосибирской области в соответствии с порядком, установленным нормативными правовыми актами.
О выполнении настоящего предписания сообщить срок до 11.08.10 с приложением подтверждающих документов.

Председатель Комиссии
А.А.ЕЛЬЧАНИНОВ

Члены Комиссии:
Н.П.КАМНЕВА
Н.В.ПРОНИНА

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru