Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


18 декабря 2009 годаN 106-оз


ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2010 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ

(Принят Законодательным собранием Ленинградской области
7 декабря 2009 года)

(в ред. Законов Ленинградской области от 27.02.2010 № 3-оз,
от 07.05.2010 № 18-оз, от 03.06.2010 № 24-оз,
от 15.07.2010 № 42-оз)

Статья 1. Основные характеристики областного бюджета Ленинградской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов

1. Утвердить основные характеристики областного бюджета Ленинградской области на 2010 год:
прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета Ленинградской области в сумме 44971564,3 тысячи рублей;
(в ред. Закона Ленобласти от 15.07.2010 № 42-оз)
(см. текст в предыдущей редакции)
общий объем расходов областного бюджета Ленинградской области в сумме 48166333,0 тысячи рублей;
(в ред. Закона Ленобласти от 15.07.2010 № 42-оз)
(см. текст в предыдущей редакции)
прогнозируемый дефицит областного бюджета Ленинградской области в сумме 3194768,7 тысячи рублей.
(в ред. Закона Ленобласти от 15.07.2010 № 42-оз)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Утвердить основные характеристики областного бюджета Ленинградской области на 2011 год и на 2012 год:
прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета Ленинградской области на 2011 год в сумме 40376807,0 тысячи рублей и на 2012 год в сумме 43885081,9 тысячи рублей;
общий объем расходов областного бюджета Ленинградской области на 2011 год в сумме 42855480,4 тысячи рублей и на 2012 год в сумме 44177223,1 тысячи рублей;
прогнозируемый дефицит областного бюджета Ленинградской области на 2011 год в сумме 2478673,4 тысячи рублей и на 2012 год в сумме 292141,2 тысячи рублей.
3. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области на 2010 год согласно приложению 1.
Установить предельный объем финансового резерва, формируемого в 2010 году в составе источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при его исполнении, в сумме 800000 тысяч рублей.
4. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области на 2011 год и на 2012 год согласно приложению 2.
Установить предельный объем финансового резерва, формируемого в 2011 и 2012 годах в составе источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при его исполнении, в суммах 900000 тысяч рублей и 500000 тысяч рублей соответственно.

Статья 2. Доходы областного бюджета Ленинградской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов

1. Утвердить в пределах общего объема доходов областного бюджета Ленинградской области, утвержденного статьей 1 настоящего областного закона, прогнозируемые поступления доходов на 2010 год согласно приложению 3, прогнозируемые поступления доходов на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 4.
2. Утвердить в пределах общего объема доходов областного бюджета Ленинградской области, утвержденного статьей 1 настоящего областного закона, безвозмездные поступления на 2010 год в общей сумме 7543411,0 тысячи рублей согласно приложению 5.
(в ред. Закона Ленобласти от 15.07.2010 № 42-оз)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 3. Нормативы распределения доходов между бюджетами на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов

1. Установить, что в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года № 102-оз "Об установлении единых нормативов отчислений от транспортного налога" доходы от уплаты транспортного налога зачисляются в следующем порядке:
в областной бюджет - 50 процентов;

]]>
ОБРАЗОВАНИЙ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ
ПЕРЕДВИЖНЫХ АМБУЛАТОРИЙ И МАММОГРАФА В 2010 ГОДУ

(введен Законом Ленобласти от 15.07.2010 № 42-оз)

1. Настоящим Порядком предусматривается расходование средств на приобретение передвижных амбулаторий и маммографа.
2. Средства на приобретение передвижных амбулаторий (Кингисеппский, Сланцевский, Тихвинский муниципальные районы) и передвижного маммографа (Гатчинский муниципальный район) выделяются бюджетам муниципальных образований в форме межбюджетных трансфертов.
3. Главным распорядителем средств на приобретение передвижных амбулаторий и маммографа является комитет по здравоохранению Ленинградской области.
4. Средства на приобретение передвижных амбулаторий и маммографа предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных муниципальным образованиям в сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2010 год.
5. Перечисление трансфертов осуществляется комитетом финансов Ленинградской области на основании заявки на расход, представленной комитетом по здравоохранению Ленинградской области, на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Ленинградской области, после заключения соглашения между комитетом по здравоохранению Ленинградской области и муниципальным образованием.
6. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в комитет по здравоохранению Ленинградской области отчет о расходовании субсидии по формам, утвержденным комитетом финансов Ленинградской области, за подписью главы администрации муниципального образования, руководителя финансового (уполномоченного) органа и руководителя муниципального органа управления здравоохранением. Если средства, выделенные из областного бюджета, за отчетный период не освоены, к отчету прилагается пояснительная записка с объяснением причин.
7. При использовании трансферта не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет.
8. Ответственность за несоблюдение настоящего Порядка, а также недостоверность представляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
9. Контроль за целевым использованием субсидии органами местного самоуправления муниципальных образований возлагается на комитет по здравоохранению Ленинградской области совместно с комитетом финансов Ленинградской области.





УТВЕРЖДЕН
областным законом
от 18.12.2009 № 106-оз
(приложение 163)

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИИ БЮДЖЕТУ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ В 2010 ГОДУ

(введен Законом Ленобласти от 15.07.2010 № 42-оз)

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления и расходования субсидии бюджету муниципального образования Лужский муниципальный район на капитальный ремонт муниципальных общеобразовательных учреждений в 2010 году.
2. Субсидия предоставляется в порядке межбюджетных отношений в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на эти цели в сводной бюджетной росписи комитета общего и профессионального образования Ленинградской области как главного распорядителя бюджетных средств.
Средства субсидии перечисляются комитетом финансов Ленинградской области на счет главного администратора доходов бюджета муниципального образования Лужский муниципальный район, открытый в территориальном отделении Управления Федерального казначейства по Ленинградской области на основании сводной распорядительной заявки на расход комитета общего и профессионального образования Ленинградской области.
3. Субсидия предоставляется при условии подписания комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области и администрации муниципального образования Лужский муниципальный район соглашения о предоставлении средств, определяющего права и обязанности сторон при выполнении муниципальным образованием ремонтных работ (далее - Соглашение).
Соглашение подлежит согласованию в комитете финансов Ленинградской области до момента его подписания сторонами.
4. Администрация муниципального образования:
4.1. Обеспечивает организацию и проведение конкурсов на ремонтные работы в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4.2. Представляет в комитет общего и профессионального образования Ленинградской области:
сметную документацию на проведение капитального ремонта;
зарегистрированные в установленном порядке муниципальные контракты, заключенные в рамках реализации Соглашения, а также документы, подтверждающие фактическое выполнение работ;
документы, подтверждающие право собственности (пользования) муниципального образования на объект ремонтных работ.
5. По завершении ремонтных работ администрация муниципального образования представляет в комитет общего и профессионального образования Ленинградской области отчет о расходовании субсидии по форме, утвержденной комитетом финансов Ленинградской области.
6. Администрация муниципального образования несет ответственность за несоблюдение настоящего Порядка, нецелевое и неэффективное использование выделенных бюджетных средств, несвоевременное представление отчетности о выполненных работах.
7. Контроль за целевым использованием администрацией муниципального образования средств субсидии возлагается на комитет общего и профессионального образования Ленинградской области.
При выявлении факта нецелевого использования субсидии комитет финансов Ленинградской области вправе применить меры принуждения в соответствии с действующим законодательством.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru