АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЧИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июля 2010 г. № 936
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА СОЧИ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
СПРАВОК И ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ"
В соответствии с постановлением
главы города Сочи от 26 марта 2010 года № 327 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" постановляю:
1. Утвердить административный регламент
исполнения муниципальной услуги "Выдача справок и выписок из реестра имущества муниципального образования город-курорт Сочи" (прилагается).
2. Уполномоченным органом по исполнению муниципальной услуги, указанной в пункте 1
настоящего постановления, является департамент имущественных отношений администрации города Сочи.
3. Управлению информации и аналитической работы администрации города Сочи (Пшениснова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Сочи в сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города Сочи С.П. Юрина.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава города Сочи
А.Н.ПАХОМОВ
Приложение
к постановлению
администрации города Сочи
от 21 июля 2010 г. № 936
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВОК И ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ"
Раздел I
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент администрации города Сочи по исполнению муниципальной услуги "Выдача справок и выписок из реестра имущества муниципального образования город-курорт Сочи" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при осуществлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия с другими органами исполнительной власти.
1.2. Муниципальную услугу предоставляет отраслевой (функциональный) орган администрации города Сочи - департамент имущественных отношений администрации города Сочи (далее - Департамент).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ";
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ имеет название "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", а не "Об информации, информационных технологиях и защите информации".
]]>2.4.4. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, еженедельно обращающихся в Департамент. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для потребителей муниципальной услуги и оптимальным условиям работы сотрудников.
2.4.5. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
2.4.6. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.
2.4.7. Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.4.8. Помещения должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.
2.4.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Департаментом бесплатно.
Раздел III
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием письменного заявления;
- регистрация заявления в Департаменте одновременно является основанием для начала предоставления услуги. Заявление должно соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, тексты должны быть написаны разборчиво, с полным указанием фамилии, имени, отчества заявителя, полного адреса, телефона;
- ответственное должностное лицо Департамента с соответствующей резолюцией передает заявление для исполнения в отдел муниципального имущества;
- отдел муниципального имущества Департамента рассматривает заявление в течение 5 рабочих дней, и если объект имеется в реестре объектов муниципальной собственности города Сочи, готовит выписку. В случае, если объект не является объектом муниципальной собственности, готовится справка об отсутствии объекта в реестре объектов муниципальной собственности города Сочи.
- после соответствующей регистрации в канцелярии, почтой выписка или справка отправляются заявителю. Если в заявлении содержалась просьба выдать ответ на руки, документы выдаются заявителю при предъявлении им подтверждающих документов (паспорт для физического лица, доверенность для представителя юридического лица).
- в случае, если для ответа требуется получение дополнительной информации уточняющего характера из органов, аккредитованных для осуществления технической инвентаризации, архива, Федеральной регистрационной службы, отделом муниципального имущества для подготовки ответа у руководителя Департамента запрашивается дополнительное время.
3.2. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
3.2.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками осуществляется Директором департамента, уполномоченным заместителем директора Департамента и начальником отдела муниципального имущества, должностными лицами Департамента и ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
3.2.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащих жалобу на действие (бездействие) должностных лиц Департамента.
По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.2.3. Должностное лицо, уполномоченное принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в систему электронного документооборота, предоставляемых заявителями.
3.2.4. Должностное лицо, уполномоченное предоставлять информацию, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка оказания муниципальной услуги или мотивированного решения об отказе в предоставлении услуги.
3.3. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в оказании муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3.2. Заинтересованные лица могут обратиться с письменной жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), к директору Департамента. Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то заинтересованные лица вправе обратиться письменно почтовым отправлением к заместителю главы города Сочи, курирующему Департамент.
В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя, в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя).
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 рабочих дней с момента ее поступления.
3.3.3. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
3.3.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об оказании муниципальной услуги заинтересованному лицу и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, на основании настоящего Регламента, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.
3.3.5. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
3.3.6. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, регистрируются с указанием:
- принятых решений;
- осуществленных действий по предоставлению заинтересованному лицу сведений и применению административных мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
3.3.7. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб в судебном порядке определяется законодательством Российской Федерации о судопроизводстве.
3.3.8. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Директор департамента
имущественных отношений
администрации города Сочи
Р.А.РЯБЦЕВ