Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 2010 г. № 894

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ
ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ УПРАВЛЕНИЕМ АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ"

В соответствии с постановлением администрации города Сочи от 26 марта 2010 года № 327 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", в целях повышения качества рассмотрения обращений юридических и физических лиц постановляю:
1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной услуги "Рассмотрение обращений юридических и физических лиц Управлением автомобильных дорог администрации города Сочи" (прилагается).
2. Определить Управление автомобильных дорог администрации города Сочи уполномоченным органом по исполнению муниципальной услуги, указанной в пункте 1 настоящего постановления.
3. Управлению информации и аналитической работы администрации города Сочи (Пшениснова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации города Сочи и разместить на официальном сайте администрации города Сочи в сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города Сочи О.В. Вронского.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города Сочи
А.Н.ПАХОМОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Сочи
от 16 июля 2010 г. № 894

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ
ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ УПРАВЛЕНИЕМ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент рассмотрения обращений юридических и физических лиц в Управлении автомобильных дорог администрации города Сочи (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений юридических и физических лиц и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений юридических и физических лиц, правила ведения делопроизводства по обращениям юридических и физических лиц в Управлении автомобильных дорог администрации города Сочи (далее - управление).
1.2. Исполнение муниципальной услуги "Рассмотрение обращений юридических и физических лиц Управлением автомобильных дорог администрации города Сочи" осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года № 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае";
- иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края;
- Уставом муниципального образования город-курорт Сочи;
- постановлением главы города Сочи от 2 ноября 2009 года № 359 "О регламенте администрации города Сочи";
- постановлением администрации города Сочи от 26 марта 2010 года № 327 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (исполнения муниципальных услуг);
- решением Городского Собрания Сочи от 18 ноября 2008 года № 278 "Об утверждении Положения об Управлении автомобильных дорог администрации города Сочи";
- распоряжением главы города Сочи от 23 марта 2008 года № 205-р "Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений юридических и физических лиц в администрации города Сочи";
- распоряжением администрации города Сочи от 30 марта 2010 года № 161-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации города Сочи".

]]>
Плановые проверки производятся на основании полугодовых или годовых планов работы управления. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
Оперативный контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется по конкретному обращению заявителя либо другого заинтересованного лица.
Текущий контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется путем проведения начальником управления проверок соблюдения и исполнения специалистами управления положений Административного регламента.
Текущий контроль за исполнением функции по рассмотрению обращений граждан осуществляется ежеквартально.
На основании выявленных недостатков по оказанию услуги начальником управления принимаются меры к их устранению, назначаются дисциплинарные или административные взыскания (если будет установлена вина в некачественном исполнении услуги).

Раздел 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

Физические и юридические лица вправе обжаловать действия (бездействия) по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу или в суд в порядке, предусмотренном законодательством.
Жалоба возвращается подавшему его заявителю в случае:
- если жалоба не подписана, либо подписана лицом, не имеющим права ее подписывать;
- если текст жалобы не поддается прочтению.
После устранения указанных выше обстоятельств жалоба может быть подана повторно в установленном настоящим Административным регламентом порядке.
Основанием для начала процедуры по досудебному обжалованию является поступление от заявителя в управление письменного заявления (жалобы) по почте, либо путем доставления заявителем (представителем заявителя) по месту поступления.
Прием жалобы осуществляет специалист, в обязанности которого входит прием поступающей корреспонденции.
Специалист обязан:
- зарегистрировать жалобу;
- направить жалобу начальнику управления или его заместителю в зависимости, в чей адрес обращается заявитель (период исполнения процедуры - в течение рабочего дня).
Жалобы, поступившие после 16-00, регистрируются и передаются на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления.
Начальник управления или его заместитель обязан в срок, не превышающий 10 дней с момента получения жалобы:
- принять жалобу к рассмотрению;
- мотивированно отказать в принятии жалобы;
- разрешить вопросы, поставленные в жалобе;
- направить ответ заявителю о принятом решении по жалобе.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, кому адресована данная жалоба;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- адрес (почтовый), по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон (при его наличии);
- суть жалобы (заявления);
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Срок рассмотрения жалобы и принятия по ней решения не должен превышать 30 дней со дня поступления жалобы.
Управление:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
- запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- уведомляет заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в подведомственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Результатом рассмотрения жалобы заявителя является ответ на обращение, подписанный уполномоченным лицом. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе, либо выдается заявителю лично.

Начальник Управления
автомобильных дорог
администрации города Сочи
А.А.ВАРТАНЯН



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru