Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


Зарегистрировано в Администрации Главы РК и Правительства РК 25 августа 2010 г. Реестр № 11-1109-2010


АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ

ПРИКАЗ
от 19 августа 2010 г. № 118Д

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПОСТУПИВШИХ В АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ

В связи с необходимостью внесения изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Агентство Республики Коми по управлению имуществом, приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Агентство Республики Коми по управлению имуществом, в новой редакции согласно приложению.
2. Ознакомить с настоящим Приказом сотрудников Агентства Республики Коми по управлению имуществом под роспись.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника отдела кадрового и организационного обеспечения.
4. Считать утратившим силу Приказ Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 15.07.2010 № 104Д.

Первый заместитель руководителя
В.ИВАНОВ





Утвержден
Приказом
Агентства
Республики Коми
от 19 августа 2010 г. № 118Д

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ
КОМИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Агентства Республики Коми по управлению имуществом, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами при предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - обращение), поступивших в Агентство Республики Коми по управлению имуществом.
1.2. Государственная услуга предоставляется Агентством Республики Коми по управлению имуществом (далее - Агентство).
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется Агентством в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 21.01.2009, № 7);
Конституцией Республики Коми (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, № 2, ст. 21);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060).
1.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) письменное или устное разъяснение гражданину о принятии решений по существу поставленных в обращении вопросов;
2) уведомление о переадресации обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
3) мотивированный отказ в даче ответа по существу обращения.

]]>
5.5. Обращения заинтересованного лица, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению государственной услуги в полном объеме и применении мер ответственности к сотруднику Агентства, допустившему нарушение в ходе предоставления государственной услуги.
5.7. На основании статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ ответ по существу жалобы не дается:
1) если в жалобе отсутствуют данные о заявителе, направившем жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) если текст жалобы не поддается прочтению;
4) если в жалобе содержатся претензии, на которые гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
5) если в обращении обжалуется судебное решение;
6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.8. В случае отказа дачи ответа по существу жалобы заявитель уведомляется в письменной форме о причинах отказа, кроме случая, указанного в подпункте 1 пункта 5.7 настоящего Регламента.
5.9. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов по существу поставленных в жалобе вопросов либо мотивированный отказ в даче ответа по существу обращения.
5.10. Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению его обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.





Приложение
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по рассмотрению
обращений граждан, поступивших
в Агентство Республики Коми
по управлению имуществом

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ, ПОСТУПИВШИХ ОТ ГРАЖДАН
В АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ

                    +---------------------------------+
                    ¦      Обращение гражданина       ¦
                    +----------------+----------------+
                                     \/
          +-----------------------------------------------------+
          ¦Прием и регистрация письменного обращения гражданина ¦
          +--------------------------+--------------------------+
                                     \/
               +-------------------------------------------+
               ¦    Рассмотрение письменного обращения     ¦
               +---------------------+---------------------+
                                     \/
            +------------------------------------------------+
            ¦ Подготовка ответа на письменное обращение, за  ¦
            ¦исключением случаев, предусмотренных Федеральным¦
            ¦        законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ        ¦
            +------------------------------------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru