КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"Г. ЛЮДИНОВО И ЛЮДИНОВСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2010 г. № 936
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ И СОЦИАЛЬНОМУ
ОБСЛУЖИВАНИЮ ДЕТЕЙ-СИРОТ, БЕЗНАДЗОРНЫХ ДЕТЕЙ, ДЕТЕЙ,
ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
На основании Закона
Калужской области от 06.11.2007 № 359-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству", в соответствии со статьями 7
, 8.1
, 9
Устава муниципального района "Город Людиново и Людиновский район", постановлением
главы администрации от 14.07.2009 № 813 "Об утверждении Каталога оказания услуг населению и организациям администрацией муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" администрация муниципального района "Город Людиново и Людиновский район"
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Административный регламент
по оказанию муниципальной услуги по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей (прилагается).
2. Настоящее Постановление администрации вступает в силу после его официального обнародования через центр правовой информации МУК "Людиновская ЦБС" и размещается в регистре муниципальных нормативных правовых актов.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления администрации возложить на заместителя главы администрации В.Ю.Яшкина.
Глава администрации
муниципального района
А.Т.Балабаев
Утвержден
Постановлением
администрации
муниципального района
"Г. Людиново и Людиновский район"
от 28 июня 2010 г. № 936
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ
И СОЦИАЛЬНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ДЕТЕЙ-СИРОТ, БЕЗНАДЗОРНЫХ
ДЕТЕЙ, ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Административный регламент по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей (далее по тексту - административный регламент, услуга), разработан в целях повышения качества и доступности услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги гражданам, и определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
Наименование услуги
Услуга, оказание которой определяется настоящим Регламентом, называется "Социальная поддержка и социальное обслуживание детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей". Данная услуга включает:
- выявление, учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- подготовка проектов постановлений о назначении опеки (попечительства), отмене опеки (попечительства) в случаях, предусмотренных законодательством РФ;
- подготовка заключения и проекта постановления о целесообразности раздельного проживания опекуна (попечителя) с подопечным, достигшим 16 лет;
]]>Анализ тематики поступивших обращений
Начальник отдела охраны прав детства осуществляет анализ тематики поступивших обращений с учетом необходимых профессиональных навыков, информационного материала. При этом определяются:
степень полноты информации, содержащейся в обращении и необходимой для его исполнения;
возможность исполнения обращения специалистом Отдела, который будет осуществлять работу по обращению.
Направление обращений на исполнение
По итогам анализа тематики поступивших обращений они распределяются между исполнителями.
При необходимости специалист отдела охраны прав детства направляет запросы в ОВД по Людиновскому району, МУЗ "ЦРБ", регистрационный центр, ЗАГС, другие учреждения.
В случае, если исполнение обращения относится к компетенции нескольких отделов, специалист направляет в соответствующие отделы для исполнения копии запроса.
Подготовка, оформление и направление
ответов гражданам
Одновременно с направлением обращения на исполнение специалисту отдела охраны прав детства Отдел уведомляет об этом граждан.
Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале приема граждан.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных вопросов в сроки, установленные настоящим Регламентом для письменных обращений.
Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию отдела охраны прав детства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Рассмотрение обращения гражданина считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и гражданин проинформирован о результатах рассмотрения.
IV. Порядок и формы контроля за совершением
действий и принятием решений
Текущий контроль за совершением действий по предоставлению услуги, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляет начальник отдела охраны прав детства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела охраны прав детства проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента.
Контроль за непосредственным исполнением услуги осуществляет заведующий отделом образования.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых в ходе выполнения регламента
Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Ответ на жалобу подписывается заведующим отделом образования.
Ответ на жалобу, поступившую в Отдел, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменная жалоба, поступившая в Отдел, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях заведующий Отделом вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Отдел при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, заведующий отделом или иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Отдел. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.