КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
КИРОВСКАЯ РАЙОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ГОРОД КИРОВ И КИРОВСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июля 2010 г. № 1415
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ГОРОД КИРОВ
И КИРОВСКИЙ РАЙОН" МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ О ПРОДАЖЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
Рассмотрев экспертное заключение правового управления администрации Губернатора Калужской области от 30.03.2010 № 283-М-11/2010 и в соответствии со ст. 6
Устава муниципального района "Город Киров и Кировский район"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления администрацией муниципального района "Город Киров и Кировский район" муниципальной услуги по рассмотрению обращений о продаже муниципального имущества.
2. Постановление
администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район" № 1697 от 30.11.2009 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального района "Город Киров и Кировский район" муниципальной услуги по продаже муниципального имущества" считать утратившим силу.
3. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава администрации
Н.Ф.Соколов
Приложение
к Постановлению
Главы администрации
муниципального района
"Г. Киров и Кировский район"
от 26 июля 2010 г. № 1415
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ГОРОД КИРОВ И КИРОВСКИЙ РАЙОН" МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ О ПРОДАЖЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления администрацией муниципального района "Город Киров и Кировский район" муниципальной услуги по рассмотрению обращений о продаже муниципального имущества (далее по тексту - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Налоговым кодексом Российской Федерации (глава 25.3);
Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- другими нормативно-правовыми актами, регулирующими данный вопрос.
]]>2.3. Сроки предоставления услуги.
Общий срок предоставления услуги не должен превышать 60 дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги (при наличии всех необходимых документов).
Договор купли-продажи земельного участка заключается не позднее 5 дней со дня проведения аукциона.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:
- не представлены документы, определенные в п. 2.2
настоящего Административного регламента;
- документы представлены в ненадлежащий орган;
- представителем заявителя не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.
2.4.2. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:
- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления услуги;
- на основании определения или решения суда.
3. Консультации по вопросам предоставления
муниципальной услуги
3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется администрацией.
Адрес администрации: 249440, Калужская область, г. Киров, ул. Пролетарская, 36;
контактные телефоны: (8-484-56)5-95-60, 5-95-76; факс: (8-484-56)5-11-80; адреса электронной почты администрации: kirovr@kaluga.ru, imuch@mail.ru.
3.2. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистами отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации (далее по тексту - Отдел) (кабинет 18) на личном приеме и по телефону: 5-95-60. Консультирование заинтересованных лиц осуществляется самостоятельно сотрудником Отдела либо с привлечением других сотрудников, руководства Отдела. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время сотрудник может предложить заинтересованным лицам обратиться в другое удобное для них время, либо подать письменный запрос. В случае получения письменного запроса ответ на него готовится в сроки и согласно требованиям, установленным Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.3. При консультировании по телефону должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование Отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
3.4. График приема заинтересованных лиц, приема и выдачи документов:
понедельник-четверг - с 08-00 до 17-15;
пятница - с 08-00 до 16-00; перерыв на обед - с 13-00 до 14-00.
4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной услуги
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги состоит из:
- текущего контроля за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений;
- контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется заведующим социально-экономического развития и управления имуществом администрации.
4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании обращений заинтересованных лиц, направленных в адрес администрации.
4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения
муниципальной услуги
5.1. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке.
5.2. Заинтересованное лицо может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) сотрудников Отдела, несоблюдении административного регламента, некорректном поведении или нарушениях служебной этики лично, через своего законного представителя, направив письменное обращение, жалобу (претензию) в администрацию либо на официальный сайт администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район": kirov.kalugastart.ru в сети Интернет и по электронной почте: kirovr@kaluga.ru.
5.3. Сообщение заинтересованного лица должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), подающего сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решения, действия (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоположного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.4. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.