Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
КИРОВСКАЯ РАЙОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ГОРОД КИРОВ И КИРОВСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июля 2010 г. № 1415

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ГОРОД КИРОВ
И КИРОВСКИЙ РАЙОН" МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ О ПРОДАЖЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

Рассмотрев экспертное заключение правового управления администрации Губернатора Калужской области от 30.03.2010 № 283-М-11/2010 и в соответствии со ст. 6 Устава муниципального района "Город Киров и Кировский район"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления администрацией муниципального района "Город Киров и Кировский район" муниципальной услуги по рассмотрению обращений о продаже муниципального имущества.
2. Постановление администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район" № 1697 от 30.11.2009 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального района "Город Киров и Кировский район" муниципальной услуги по продаже муниципального имущества" считать утратившим силу.
3. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава администрации
Н.Ф.Соколов





Приложение
к Постановлению
Главы администрации
муниципального района
"Г. Киров и Кировский район"
от 26 июля 2010 г. № 1415

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ГОРОД КИРОВ И КИРОВСКИЙ РАЙОН" МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ О ПРОДАЖЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления администрацией муниципального района "Город Киров и Кировский район" муниципальной услуги по рассмотрению обращений о продаже муниципального имущества (далее по тексту - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Налоговым кодексом Российской Федерации (глава 25.3);
Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- другими нормативно-правовыми актами, регулирующими данный вопрос.

]]>
2.3. Сроки предоставления услуги.
Общий срок предоставления услуги не должен превышать 60 дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги (при наличии всех необходимых документов).
Договор купли-продажи земельного участка заключается не позднее 5 дней со дня проведения аукциона.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:
- не представлены документы, определенные в п. 2.2 настоящего Административного регламента;
- документы представлены в ненадлежащий орган;
- представителем заявителя не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.
2.4.2. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:
- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления услуги;
- на основании определения или решения суда.

3. Консультации по вопросам предоставления
муниципальной услуги

3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется администрацией.
Адрес администрации: 249440, Калужская область, г. Киров, ул. Пролетарская, 36;
контактные телефоны: (8-484-56)5-95-60, 5-95-76; факс: (8-484-56)5-11-80; адреса электронной почты администрации: kirovr@kaluga.ru, imuch@mail.ru.
3.2. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистами отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации (далее по тексту - Отдел) (кабинет 18) на личном приеме и по телефону: 5-95-60. Консультирование заинтересованных лиц осуществляется самостоятельно сотрудником Отдела либо с привлечением других сотрудников, руководства Отдела. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время сотрудник может предложить заинтересованным лицам обратиться в другое удобное для них время, либо подать письменный запрос. В случае получения письменного запроса ответ на него готовится в сроки и согласно требованиям, установленным Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.3. При консультировании по телефону должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование Отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
3.4. График приема заинтересованных лиц, приема и выдачи документов:
понедельник-четверг - с 08-00 до 17-15;
пятница - с 08-00 до 16-00; перерыв на обед - с 13-00 до 14-00.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной услуги

4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги состоит из:
- текущего контроля за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений;
- контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется заведующим социально-экономического развития и управления имуществом администрации.
4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании обращений заинтересованных лиц, направленных в адрес администрации.
4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения
муниципальной услуги

5.1. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке.
5.2. Заинтересованное лицо может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) сотрудников Отдела, несоблюдении административного регламента, некорректном поведении или нарушениях служебной этики лично, через своего законного представителя, направив письменное обращение, жалобу (претензию) в администрацию либо на официальный сайт администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район": kirov.kalugastart.ru в сети Интернет и по электронной почте: kirovr@kaluga.ru.
5.3. Сообщение заинтересованного лица должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), подающего сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решения, действия (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоположного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.4. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru