Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ФЕРЗИКОВСКИЙ РАЙОН"
РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

РЕШЕНИЕ
от 23 декабря 2009 г. № 293

О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ФЕРЗИКОВСКИЙ РАЙОН"
НА 2010 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ

(в ред. Решения Районного Собрания МО "Ферзиковский район"
от 10.03.2010 № 300)


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в разделе 7 Положения о бюджетном процессе в муниципальном районе "Ферзиковский район", утвержденном решением Районного Собрания МО "Ферзиковский район" № 156 от 13.11.2007, пункт 3 отсутствует, имеется в виду пункт 7.3.

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, пунктом 1 части 1 статьи 15, пунктом 2 части 10 статьи 35 и статьей 52 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", подпунктом 1 пункта 1 статьи 8, статьями 24 и 55 Устава муниципального района "Ферзиковский район", пунктом 3 раздела 7 Положения о бюджетном процессе в муниципальном районе "Ферзиковский район", утвержденного решением Районного Собрания муниципального района "Ферзиковский район" от 13 ноября 2007 года № 156, учитывая результаты публичных слушаний по проекту бюджета муниципального района "Ферзиковский район" на 2009 год и плановый период 2010-2011 годов, назначенных решением Районного Собрания муниципального района "Ферзиковский район" от 25 ноября 2009 года № 285 (протокол публичных слушаний по проекту бюджета муниципального района "Ферзиковский район" на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов от 7 декабря 2009 года), Районное Собрание муниципального района "Ферзиковский район"
РЕШИЛО:

1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района "Ферзиковский район" на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов:
1.1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района "Ферзиковский район" на 2010 год:
- общий объем доходов бюджета муниципального района "Ферзиковский район" в сумме 241194,34932 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 179896,28 тысячи рублей;
- общий объем расходов бюджета муниципального района "Ферзиковский район" в сумме 257895,47467 тысячи рублей;
- нормативную величину резервного фонда администрации муниципального района "Ферзиковский район" в сумме 500 тысяч рублей;
- дефицит бюджета муниципального района "Ферзиковский район" в сумме 16701,12535 тысячи рублей.
(пп. 1.1 в ред. Решения Районного Собрания МО "Ферзиковский район" от 10.03.2010 № 300)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района "Ферзиковский район" на 2011 год и на 2012 год:
- общий объем доходов бюджета муниципального района "Ферзиковский район" на 2011 год в сумме 148132,299 тысячи рублей, в том числе безвозмездные поступления - 85500,999 тысячи рублей, и на 2012 год в сумме 149862,979 тысячи рублей, в том числе безвозмездных поступлений в сумме 85500,999 тысячи рублей;
- общий объем расходов бюджета муниципального района "Ферзиковский район" на 2011 год в сумме 148132,299 тысячи рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 3800,0 тысячи рублей, и на 2012 год в сумме 149862,979 тысячи рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 7640,0 тысячи рублей;
- нормативную величину резервного фонда администрации (исполнительно-распорядительного органа) муниципального района "Ферзиковский район" на 2011 год в сумме 500 тысяч рублей и на 2012 год в сумме 500 тысяч рублей.
2. Главные администраторы (администраторы) доходов и главные (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муниципального района "Ферзиковский район":
2.1. Утвердить перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджетов согласно приложению № 1 к настоящему Решению.
2.2. Утвердить перечень главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального района "Ферзиковский район" согласно приложению № 2 к настоящему Решению.
2.3. В случае изменения в 2010 году состава и (или) функций главных администраторов (администраторов) доходов бюджетов или главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального района "Ферзиковский район" отдел финансов администрации (исполнительно-распорядительного органа) муниципального района "Ферзиковский район" нормативным правовым актом вносит соответствующие изменения в перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджетов и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального района "Ферзиковский район", а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и (или) кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации.
3. Бюджетные ассигнования бюджета муниципального района "Ферзиковский район" на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов:
3.1. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального района "Ферзиковский район":
- на 2010 год - согласно приложению № 3 к настоящему Решению;
- на плановый период 2011-2012 годов - согласно приложению № 4 к настоящему Решению.
3.2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2010 год в сумме 48924,861 тысячи рублей, на 2011 год в сумме 42292,881 тысячи рублей, на 2012 год в сумме 42292,881 тысячи рублей.
4. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального района "Ферзиковский район":
4.1. Установить, что финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района "Ферзиковский район" на соответствующий период на данные цели.
4.2. Установить уровень размеров должностных окладов по муниципальным должностям на уровне, сложившемся на 1 января 2010 года, с учетом увеличения, проведенного с 1 января 2008 года в соответствии с решением Районного Собрания муниципального района "Ферзиковский район" от 10.12.2007 № 163 "О бюджете муниципального района "Ферзиковский район" на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" (с изменениями и дополнениями, внесенными решениями Районного Собрания муниципального района "Ферзиковский район" от 17.04.2008 № 193 и от 18.09.2008 № 216).
В пункте 4.2 решения Районного Собрания муниципального района "Ферзиковский район" от 10.12.2007 № 163 "О бюджете муниципального района "Ферзиковский район" на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" (с изменениями и дополнениями, внесенными решениями Районного Собрания муниципального района "Ферзиковский район" от 17.04.2008 № 193 и от 18.09.2008 № 216) исключить слова "1 января 2010 года - на 6,5%".
4.3. В решении Районного Собрания муниципального района "Ферзиковский район" от 09.12.2008 № 246 "О бюджете муниципального района "Ферзиковский район" на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" с изменениями и дополнениями, внесенными решениями Районного Собрания муниципального района "Ферзиковский район" от 23.12.2009 № 255, от 08.04.2009 № 258 и от 15.07.2009 № 268, пункт 4.2 исключить.
5. Межбюджетные трансферты:
5.1. Учесть в доходах бюджета муниципального района "Ферзиковский район" объемы межбюджетных трансфертов из областного бюджета:
- на 2010 год - согласно приложению № 5 к настоящему Решению;

]]>
Кплi - коэффициент плотности населенных пунктов i-го поселения;
Кудi - коэффициент удаленности i-го поселения;
Кмпi - коэффициент масштаба i-го поселения.
6. Расчетный показатель общей стоимости предоставления бюджетных услуг определяется путем суммирования расходных обязательств по каждому виду расходов поселения, определяющих состав репрезентативной системы расходных обязательств.
7. Определения налогового потенциала городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района "Ферзиковский район".

Основные понятия

В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
налоговая база - стоимостная, физическая или иная характеристика объекта налогообложения соответствующего вида налога;
репрезентативная налоговая ставка - величина прогнозного объема налогов в единице налоговой базы, рассчитанная в целом по району;
налоговый ресурс (НР) - потенциально возможные налоговые поступления в бюджет поселения, исчисленные по налоговой базе базового периода;
налоговый потенциал (НП) - возможные налоговые поступления на душу населения;
репрезентативная группа налогов - группа налогов, наиболее реалистично отражающих суммарный налоговый потенциал.
Для оценки налогового потенциала поселений выбрана совокупность следующих налогов:
- налог на доходы физических лиц;
- единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
- земельный налог;
- налог на имущество физических лиц.
Указанные доходные источники наиболее точно отражают поведение суммарных налоговых поступлений.
Налоговой базой по выбранной группе налогов являются:
- фонд оплаты труда;
- выручка от реализации товаров, работ, услуг малыми предприятиями;
- кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения, расположенных в пределах муниципального образования;
- стоимость имущества физических лиц, признаваемого объектом налогообложения.
За базовый период принимаются три отчетных финансовых года.

Расчет налогового ресурса

Налоговый ресурс по группе репрезентативных налогов определяется как сумма налоговых ресурсов по выбранным налогам. Рассчитанная прогнозная оценка налогового ресурса бюджетов поселений принимается в целях определения межбюджетных отношений на очередной финансовый год и не является планируемым или рекомендуемым показателем для формирования и утверждения бюджетов поселений.
Расчет налоговых ресурсов по каждому виду репрезентативных налогов определяется следующим образом:
Налог на доходы физических лиц - средний за базовый период объем фонда оплаты труда по итогам социально-экономического развития района, умноженный на репрезентативную налоговую ставку и на норматив отчислений в бюджеты поселений, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Калужской области. Репрезентативная налоговая ставка рассчитывается из суммы прогноза налога на доходы физических лиц и фонда оплаты труда по полному кругу организаций на очередной финансовый год в целом по району.
Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - средняя за базовый период выручка от реализации товаров, работ, услуг малыми предприятиями по итогам социально-экономического развития района, умноженная на репрезентативную налоговую ставку и на норматив отчислений в бюджеты поселений, установленный Бюджетным кодексом и законодательством Калужской области. Репрезентативная налоговая ставка рассчитывается из суммы прогноза единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, и прогноза выручки от реализации товаров, работ, услуг малыми предприятиями на очередной финансовый год в целом по району.
Земельный налог - средняя за базовый период кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения, расположенных в пределах муниципального образования, умноженная на репрезентативную налоговую ставку и на норматив отчислений в бюджеты поселений, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации. Репрезентативная налоговая ставка рассчитана из суммы прогноза земельного налога и прогноза кадастровой стоимости земельных участков, признаваемых объектами налогообложения, на очередной финансовый год в целом по району.
Налог на имущество физических лиц - средняя за базовый период стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения, умноженная на репрезентативную налоговую ставку и на норматив отчислений в бюджет поселения, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации. Репрезентативная налоговая ставка рассчитана из суммы прогноза налога на имущество физических лиц и прогноза стоимости имущества на очередной финансовый год в целом по району.

Расчет налогового потенциала

Налоговый потенциал для поселения исчисляется как налоговый ресурс, рассчитанный на душу населения, и определяется по формуле:

          НРi
    НПi = ---,
          ЧНi

где НПi - налоговый потенциал i-го поселения;
НРi - налоговый ресурс i-го поселения;
ЧНi - численность постоянного населения i-го поселения по состоянию на 1 января текущего финансового года.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru