ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА СЕЛИВАНОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2010 г. № 153
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ РАЙОНА ОТ
29.10.2009 № 661 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ И ПРИ
ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ
ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И
ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ
О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
ДЕТЕЙ"
Во исполнение пункта 3 Указа Президента РФ от 18 мая 2009 года № 557 "Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", в связи с изменением структуры администрации района постановляю:
1. Изложить приложение
к постановлению главы района от 29.10.2009 № 661 "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы, при назначении на которые и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" в новой редакции согласно приложению
.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления делами администрации района Н.В. Володину.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в районной газете "Селивановский вестник".
Глава Селивановского района
С.В.ЛЕБЕДЕВ
Приложение
к постановлению
главы Селивановского района
от 11.03.2010 № 153
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА И ЕЕ
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ
ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ
ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ
О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
- первый заместитель главы администрации района;
- заместитель главы администрации района;
- начальник управления делами администрации района;
- начальник финансового управления администрации района;
- начальник управления образования администрации района;
- начальник управления архитектуры и градостроительства администрации района;
- председатель комитета по экономике администрации района;
- председатель комитета по управлению муниципальным имуществом администрации района;
- заведующий отделом культуры администрации района;
- заведующий организационным отделом администрации района;
- заведующий отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации района;
- заведующий отделом ЗАГС администрации района;
- заведующий архивным отделом администрации района;
- заведующий юридическим отделом администрации района;
- заведующий отделом физической культуры и спорта администрации района;
- заведующий отделом по делам молодежи администрации района;
- заведующий информационно-компьютерным отделом администрации района;
- заведующий отделом по назначению и выплате жилищных субсидий администрации района;
- заведующий отделом опеки и попечительства управления образования администрации района;
- ведущий специалист отдела опеки и попечительства управления образования администрации района;
- главный специалист управления архитектуры и градостроительства администрации района;
- главный специалист отдела по защите прав потребителей, развитию потребительского рынка и малого предпринимательства комитета по экономике администрации района;
- главный специалист, главный бухгалтер сектора сельского хозяйства комитета по экономике администрации района;
- главный специалист, ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района;
- ведущий специалист административной комиссии администрации района;
- ведущий специалист отдела ЗАГС администрации района;
- ведущий специалист военно-мобилизационного подразделения администрации района;
- ведущий специалист комитета по экономике администрации района;
- ведущий специалист отдела по назначению и выплате жилищных субсидий администрации района;
- ведущий специалист комитета по управлению муниципальным имуществом администрации района;
- заместитель председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации района;
- заместитель начальника управления образования администрации района;
- заместитель начальника, заведующий бюджетным отделом финансового управления администрации района;
- заместитель заведующего бюджетным отделом финансового управления администрации района;
- заведующий отделом бухгалтерского учета и отчетности финансового управления администрации района, главный бухгалтер;
- заместитель заведующего отделом бухгалтерского учета и отчетности финансового управления администрации района, заместитель главного бухгалтера;
- заведующий отделом планирования и анализа госдоходов финансового управления администрации района;
- главный специалист, ревизор-инспектор отдела планирования и анализа госдоходов финансового управления администрации района;
- главный специалист, контролер-ревизор финансового управления администрации района;
- ведущий специалист, ревизор-инспектор бюджетного отдела финансового управления администрации района;
- ведущий специалист по бюджету финансового управления администрации района.