Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
КИРОВСКАЯ РАЙОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ГОРОД КИРОВ И КИРОВСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 ноября 2009 г. № 1598

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РАССМОТРЕНИЯ
ЖАЛОБ, ПИСЕМ, ОБРАЩЕНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ
В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ГОРОД КИРОВ И КИРОВСКИЙ РАЙОН" ПО ВОПРОСУ ОРГАНИЗАЦИИ
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 02.05.2006 имеет № 59-ФЗ, а не № 590-ФЗ.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон Калужской области от 27.03.2008 имеет № 419-ОЗ, а не № 4190-ОЗ.

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 590-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Калужской области от 27.03.2008 № 4190-ОЗ "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение", постановлением Главы Кировской районной администрации от 05.11.2009 № 1539 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения функций (предоставления муниципальных услуг)"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент рассмотрения жалоб, писем, обращений и предложений граждан, поступивших в органы местного самоуправления муниципального района "Город Киров и Кировский район" по вопросу организации дошкольного образования на территории муниципального района "Город Киров и Кировский район", согласно приложению.
2. Опубликовать вышеуказанный Административный регламент в Кировской районной газете "Знамя труда".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации по социальному развитию Борискина Л.Д.

Глава администрации
В.А.Абраменков





Приложение
к Постановлению
Главы администрации муниципального района
"Город Киров и Кировский район"
от 16 ноября 2009 г. № 1598

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ, ПИСЕМ, ОБРАЩЕНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПОСТУПИВШИХ В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ГОРОД КИРОВ И КИРОВСКИЙ РАЙОН"
ПО ВОПРОСУ ОРГАНИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Общие положения

]]>
7. Оставление обращений без рассмотрения

7.1. Должностные лица отдела развития социальной сферы администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район", которым направлено обращение, вправе его не рассматривать по существу, если:
1) в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления муниципального района "Город Киров и Кировский район" или одному и тому же должностному лицу;
2) по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
3) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
4) в обращении не указана фамилия обратившегося гражданина и почтовый адрес для ответа;
5) от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
6) текст письменного обращения не поддается прочтению;
7) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
7.2. Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно сообщается обратившемуся гражданину. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
7.3. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

8. Срок рассмотрения обращений граждан и порядок
его продления

8.1. Должностные лица отдела развития социальной сферы обязаны дать письменный ответ по существу обращения граждан в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в отделе развития социальной сферы администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район".
8.2. В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
8.3. В случае, если обращение написано на иностранном языке или точечно-рельефным шрифтом слепых, срок рассмотрения обращения увеличивается на время, необходимое для перевода.
8.4. Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.

9. Требования к оформлению ответа

9.1. Ответы на обращения граждан подписывают должностные лица администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район" в пределах своей компетенции. Ответы в федеральные органы об исполнении поручений о рассмотрении обращений граждан подписывают Глава администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район" и его заместители. Ответы на поручения Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Губернатора и Правительства Калужской области, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, парламентские и депутатские запросы о рассмотрении обращений граждан подписывает Глава администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район". Ответы на поручения руководителя Администрации Президента Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, Уполномоченного по правам человека Российской Федерации, руководителя администрации Губернатора и заместителей Губернатора Калужской области подписывают Глава администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район" и его заместители. В случае, если поручение было адресовано конкретному должностному лицу администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район", ответ подписывается этим должностным лицом.
9.2. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.
9.3. В ответе в федеральные органы должно быть указано о том, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения его обращения и в какой форме. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из авторов дан ответ.
9.4. Рассмотрение обращения, содержащего вопросы, имеющие большое общественное значение, может быть вынесено на заседание районной Думы муниципального района "Город Киров и Кировский район".
9.5. Приложенные к обращению подлинники документов, присланные заявителем, остаются в деле, если в письме не содержится просьба об их возврате.
9.6. Ответы заявителям и в федеральные органы печатаются на бланках установленной формы. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.
9.7. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.
9.8. После завершения рассмотрения письменного обращения и оформления ответа материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются в отдел организационно-контрольной работы администрации МР "Город Киров и Кировский район", где проверяется правильность оформления ответа и соответствие установленным требованиям, делается отметка в журнале учета. Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, возвращаются исполнителю для доработки.
9.9. Отправка ответов производится в приемной администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район" после регистрации в журнале учета. Отправление ответов без регистрации не допускается.

10. Контроль за рассмотрением обращений граждан

10.1. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение.
Постановка обращений на контроль также производится с целью устранения недостатков в работе органа местного самоуправления, получения материалов для обзоров почты, аналитических записок и информации, выявления принимавшихся ранее мер по обращениям граждан при получении справки по вопросам, с которыми автор обращается неоднократно.
10.2. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет отдел организационно-контрольной работы администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район".

11. Обжалование решения, принятого по обращению

Гражданин вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу или в суд в порядке, предусмотренном законодательством.

12. Ответственность за нарушение законодательства
об обращениях граждан

За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством о государственной гражданской и муниципальной службе.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru