Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Еврейская АО


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ОКТЯБРЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 августа 2010 г. № 235

О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ" ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
В АДМИНИСТРАЦИИ ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Определить, что прием сообщений граждан по фактам коррупционной направленности в администрации Октябрьского муниципального района осуществляется на "телефон доверия" по номеру: 8 (42665) 22-5-33.
2. Утвердить прилагаемое Положение о "телефоне доверия" по фактам коррупционной направленности в администрации Октябрьского муниципального района.
3. Определить ответственным за сбор, обработку и представление отчетной информации о фактах коррупционной направленности в администрации Октябрьского муниципального района управляющего делами администрации муниципального района Н.А.Подоба.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Октябрьские зори".
6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава администрации муниципального района
В.БОЛДЫШЕВ





УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
муниципального района
от 12.08.2010 № 235

ПОЛОЖЕНИЕ
О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ" ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
В АДМИНИСТРАЦИИ ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы "телефона доверия" по фактам коррупционной направленности в администрации Октябрьского муниципального района и в подведомственных муниципальных учреждениях и предприятиях (далее - "телефон доверия") и направлено на создание условий для оперативного реагирования на факты коррупции, волокиты, злоупотребления должностными лицами администрации Октябрьского муниципального района и в подведомственных муниципальных учреждениях и предприятиях (далее - администрации муниципального района) своим служебным положением, а также вовлечения населения Октябрьского муниципального района в реализацию антикоррупционной политики.
1.2. Правовую основу работы "телефона доверия" составляют Конституция Российской Федерации, федеральное и областное законодательство, нормативные правовые акты администрации муниципального района, а также настоящее Положение.

2. Цель работы "телефона доверия"

2.1. "Телефон доверия" создан в целях:
- вовлечения населения Октябрьского муниципального района в реализацию антикоррупционной политики;
- содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией в администрации муниципального района.

3. Основные задачи работы "телефона доверия"

3.1. Основными задачами работы "телефона доверия" являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сведений, поступающих на "телефон доверия";
- обработка и направление полученных сведений для рассмотрения и принятия мер главе Октябрьского муниципального района;
- анализ сведений, поступающих на "телефон доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.

4. Порядок организации работы "телефона доверия"

4.1. Информация о функционировании и режиме работы "телефона доверия" доводится до сведения жителей Октябрьского муниципального района через средства массовой информации, а также путем ее размещения на официальном интернет-сайте администрации Октябрьского муниципального района.
4.2. Время работы "телефона доверия" с 9.00 до 17.00.
4.3. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на "телефон доверия" сведений осуществляет управляющий делами администрации муниципального района.
4.4. При ответе на телефонные звонки управляющий делами администрации муниципального района, сняв трубку, обязан:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- сообщить позвонившему о том, что "телефон доверия" работает для приема сведений о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами администрации Октябрьского муниципального района, а также в подведомственных муниципальных учреждениях;
- предложить гражданину изложить суть вопроса;
- сообщить гражданину о том, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
В случае если сведения гражданина не содержат информацию о фактах коррупции, ему разъясняется порядок работы с обращениями граждан в администрации Октябрьского муниципального района.
4.5. Сведения, поступающие на "телефон доверия", вносятся в журнал учета заявлений граждан. Страницы журнала учета заявлений граждан должны быть пронумерованы, прошнурованы и иметь следующие графы:
- порядковый номер сообщения;
- дата и время поступления обращения;
- фамилия, имя, отчество позвонившего, его адрес, номер телефона (в случаях, если звонок не анонимный);
- краткое содержание сообщения;
- отметка, кому направлены для принятия мер полученные сведения;
- отметка о принятых решениях, мерах, информировании заявителя о результатах рассмотрения сообщения.
Журнал учета заявлений граждан хранится в кабинете управляющего делами администрации муниципального района.
4.6. Еженедельно в пятницу управляющий делами готовит отчет о поступивших за прошедший период на "телефон доверия" сведениях о фактах коррупции и направляет главе администрации Октябрьского муниципального района. Отчет должен содержать следующую информацию:
- количество поступивших сообщений;
- краткое содержание сообщений;
- информацию о принятых мерах.
4.7. Если в поступившем на "телефон доверия" сообщений содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, данное сообщение подлежит перенаправлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru