МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ОКТЯБРЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 августа 2010 г. № 235
О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ" ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
В АДМИНИСТРАЦИИ ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Определить, что прием сообщений граждан по фактам коррупционной направленности в администрации Октябрьского муниципального района осуществляется на "телефон доверия" по номеру: 8 (42665) 22-5-33.
2. Утвердить прилагаемое Положение
о "телефоне доверия" по фактам коррупционной направленности в администрации Октябрьского муниципального района.
3. Определить ответственным за сбор, обработку и представление отчетной информации о фактах коррупционной направленности в администрации Октябрьского муниципального района управляющего делами администрации муниципального района Н.А.Подоба.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Октябрьские зори".
6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава администрации муниципального района
В.БОЛДЫШЕВ
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
муниципального района
от 12.08.2010 № 235
ПОЛОЖЕНИЕ
О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ" ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
В АДМИНИСТРАЦИИ ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы "телефона доверия" по фактам коррупционной направленности в администрации Октябрьского муниципального района и в подведомственных муниципальных учреждениях и предприятиях (далее - "телефон доверия") и направлено на создание условий для оперативного реагирования на факты коррупции, волокиты, злоупотребления должностными лицами администрации Октябрьского муниципального района и в подведомственных муниципальных учреждениях и предприятиях (далее - администрации муниципального района) своим служебным положением, а также вовлечения населения Октябрьского муниципального района в реализацию антикоррупционной политики.
1.2. Правовую основу работы "телефона доверия" составляют Конституция Российской Федерации, федеральное и областное законодательство, нормативные правовые акты администрации муниципального района, а также настоящее Положение.
2. Цель работы "телефона доверия"
2.1. "Телефон доверия" создан в целях:
- вовлечения населения Октябрьского муниципального района в реализацию антикоррупционной политики;
- содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией в администрации муниципального района.
3. Основные задачи работы "телефона доверия"
3.1. Основными задачами работы "телефона доверия" являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сведений, поступающих на "телефон доверия";
- обработка и направление полученных сведений для рассмотрения и принятия мер главе Октябрьского муниципального района;
- анализ сведений, поступающих на "телефон доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
4. Порядок организации работы "телефона доверия"
4.1. Информация о функционировании и режиме работы "телефона доверия" доводится до сведения жителей Октябрьского муниципального района через средства массовой информации, а также путем ее размещения на официальном интернет-сайте администрации Октябрьского муниципального района.
4.2. Время работы "телефона доверия" с 9.00 до 17.00.
4.3. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на "телефон доверия" сведений осуществляет управляющий делами администрации муниципального района.
4.4. При ответе на телефонные звонки управляющий делами администрации муниципального района, сняв трубку, обязан:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- сообщить позвонившему о том, что "телефон доверия" работает для приема сведений о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами администрации Октябрьского муниципального района, а также в подведомственных муниципальных учреждениях;
- предложить гражданину изложить суть вопроса;
- сообщить гражданину о том, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
В случае если сведения гражданина не содержат информацию о фактах коррупции, ему разъясняется порядок работы с обращениями граждан в администрации Октябрьского муниципального района.
4.5. Сведения, поступающие на "телефон доверия", вносятся в журнал учета заявлений граждан. Страницы журнала учета заявлений граждан должны быть пронумерованы, прошнурованы и иметь следующие графы:
- порядковый номер сообщения;
- дата и время поступления обращения;
- фамилия, имя, отчество позвонившего, его адрес, номер телефона (в случаях, если звонок не анонимный);
- краткое содержание сообщения;
- отметка, кому направлены для принятия мер полученные сведения;
- отметка о принятых решениях, мерах, информировании заявителя о результатах рассмотрения сообщения.
Журнал учета заявлений граждан хранится в кабинете управляющего делами администрации муниципального района.
4.6. Еженедельно в пятницу управляющий делами готовит отчет о поступивших за прошедший период на "телефон доверия" сведениях о фактах коррупции и направляет главе администрации Октябрьского муниципального района. Отчет должен содержать следующую информацию:
- количество поступивших сообщений;
- краткое содержание сообщений;
- информацию о принятых мерах.
4.7. Если в поступившем на "телефон доверия" сообщений содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, данное сообщение подлежит перенаправлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.