КОМИТЕТ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ, ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ
ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОРГАНАМИ
ВОЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 13 апреля 2010 г. № 99
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
КОМИТЕТОМ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ, ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ
С ОРГАНАМИ ВОЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ЕМУ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ
(в ред. приказа
УПСиГЗ Администрации Волгоградской обл.
от 17.08.2010 № 217)
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Постановлениями Главы Администрации Волгоградской области от 18 мая 2006 г. № 554
"О проведении административной реформы в Волгоградской области в 2006 - 2010 годах", от 4 августа 2006 г. № 982
"Об утверждении Положения об Управлении противопожарной службы и гражданской защиты Администрации Волгоградской области" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления Комитетом по чрезвычайным ситуациям, обеспечению безопасности жизнедеятельности населения и взаимодействию с органами военного управления Администрации Волгоградской области и подведомственными ему государственными учреждениями государственной услуги по проведению аварийно-спасательных работ согласно приложению.
(в ред. приказа
УПСиГЗ Администрации Волгоградской обл. от 17.08.2010 № 217)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. начальника Комитета
П.В.СИДОРЕНКО
Приложение
к Приказу
Комитета по чрезвычайным ситуациям,
обеспечению безопасности жизнедеятельности
населения и взаимодействию
с органами военного
управления Администрации
Волгоградской области
от 13 апреля 2010 г. № 99
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ,
ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОРГАНАМИ ВОЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ЕМУ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ
]]>порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную услугу (работу).
11. Предоставление государственной услуги возложено на работников Учреждений, имеющих соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладающих знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей.
Повышение квалификации руководящего состава проводится не реже одного раза в 5 лет.
Деятельность работников регламентируется должностными инструкциями, устанавливающими их обязанности и права.
12. Функции оказания государственной услуги непосредственно возложены на дежурные смены каждого Учреждения, где организовано круглосуточное дежурство работников, прием и регистрация сообщений о чрезвычайных ситуациях и поддерживается постоянная связь со службами жизнеобеспечения.
13. Состав дежурных смен комплектуется работниками, прошедшими специальное первоначальное обучение.
14. Предоставление государственной услуги проводится на бесплатной основе.
15. Государственная услуга по проведению аварийно-спасательных работ предоставляется постоянно и осуществляется с момента поступления в Учреждение сообщения о чрезвычайной ситуации до ее ликвидации и возвращения работников Учреждения на место постоянной дислокации.
III. Административные процедуры
16. Предоставление государственной услуги включает в себя:
16.1. Прием сообщения о чрезвычайной ситуации.
16.2. Сбор и выезд работников Учреждений при получении сигнала "тревога".
16.3. Сбор информации о:
месте и времени возникновения чрезвычайной ситуации;
наличии пострадавших, их состоянии и количестве;
характере угрозы людям, их местонахождении, путях, способах и средствах спасения (защиты), а также о необходимости защиты (эвакуации) имущества;
наличии и возможности вторичных проявлений опасных факторов чрезвычайной ситуации, в том числе обусловленных природными факторами, особенностями технологии и организации производства на промышленном объекте;
силах и средствах, прибывших к месту чрезвычайной ситуации и приступивших к ее ликвидации;
источнике информации (Ф.И.О., место проживания, контактный телефон).
16.4. Принятие мер по спасению людей из опасной зоны, защите от воздействия опасных факторов чрезвычайной ситуации или от воздействия их вторичных проявлений:
проведение поисково-спасательных работ;
эвакуация пострадавших;
оказание первой помощи пострадавшим и других видов помощи;
проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ;
сбор и возвращение.
17. Порядок и форма контроля за предоставлением государственной услуги.
17.1 Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляет директор Учреждения, который также несет персональную ответственность за обеспечение качества ее предоставления.
17.2. Внутренний контроль качества предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Учреждений.
17.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Учреждениями осуществляют Комитет и иные органы, осуществляющие контрольно-надзорные функции по вопросам, отнесенным к их компетенции.
(в ред. приказа
УПСиГЗ Администрации Волгоградской обл. от 17.08.2010 № 217)
(см. текст в предыдущей редакции
)
17.4. Комитет осуществляет общий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги путем проведения комплексных, специальных и внезапных проверок деятельности каждого Учреждения.
(в ред. приказа
УПСиГЗ Администрации Волгоградской обл. от 17.08.2010 № 217)
(см. текст в предыдущей редакции
)
18. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемых им решений при предоставлении государственной услуги.
18.1. Граждане, организации вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги (работы), путем письменного или устного обращения к должностным лицам Учреждения, а также путем направления обращения в адрес Комитета.
(в ред. приказа
УПСиГЗ Администрации Волгоградской обл. от 17.08.2010 № 217)
(см. текст в предыдущей редакции
)
18.2. Обращения граждан подлежат обязательному объективному, всестороннему и своевременному рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
18.3. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги (работы) в соответствии с федеральным законодательством в судебном порядке.
Начальник отдела
пожаротушения и аварийно-
спасательных работ Комитета
В.В.ЧЕРНЫШКОВ