Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


КОМИТЕТ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ, ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ
ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОРГАНАМИ
ВОЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 31 марта 2010 г. № 76

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ КОМИТЕТОМ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ,
ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОРГАНАМИ ВОЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ЕМУ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

(в ред. приказа УПСиГЗ Администрации Волгоградской обл.
от 17.08.2010 № 215)

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Законами Волгоградской области от 28 апреля 2006 г. № 1220-ОД "О пожарной безопасности", от 6 марта 2009 г. № 1863-ОД "О стандартах качества оказания государственных услуг Волгоградской области", постановлениями Главы Администрации Волгоградской области от 3 ноября 2009 г. № 1330 "Об утверждении Перечня государственных услуг (работ), оказываемых Комитетом по чрезвычайным ситуациям, обеспечению безопасности жизнедеятельности населения и взаимодействию с органами военного управления Администрации Волгоградской области и подведомственными ему государственными учреждениями", от 15 апреля 2009 г. № 386 "Об утверждении Порядка утверждения стандартов качества оказания государственных услуг (работ) Волгоградской области и Порядка оценки соответствия качества фактически оказываемых государственных услуг (работ) Волгоградской области утвержденным стандартам качества оказания государственных услуг Волгоградской области", от 18 мая 2006 г. № 554 "О проведении административной реформы в Волгоградской области в 2006 - 2010 годах" приказываю:
(в ред. приказа УПСиГЗ Администрации Волгоградской обл. от 17.08.2010 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить стандарты качества государственных услуг (работ), оказываемых Комитетом по чрезвычайным ситуациям, обеспечению безопасности жизнедеятельности населения и взаимодействию с органами военного управления Администрации Волгоградской области и подведомственными ему государственными учреждениями:
(в ред. приказа УПСиГЗ Администрации Волгоградской обл. от 17.08.2010 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. Стандарт качества государственных услуг (работ) по профилактике пожаров (приложение 1).
1.2. Стандарт качества государственных услуг (работ) по тушению пожаров (приложение 2).
1.3. Стандарт качества государственных услуг (работ) по проведению аварийно-спасательных работ (приложение 3).
2. Руководителям государственных учреждений, подведомственных Комитету по чрезвычайным ситуациям, обеспечению безопасности жизнедеятельности населения и взаимодействию с органами военного управления Администрации Волгоградской области, принять меры по соблюдению стандартов качества оказания государственных услуг (работ).
(в ред. приказа УПСиГЗ Администрации Волгоградской обл. от 17.08.2010 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции)

Начальник Комитета
А.М.ЛИТВИШКО





Приложение 1
к приказу
Комитета по чрезвычайным ситуациям,
обеспечению безопасности жизнедеятельности
населения и взаимодействию
с органами военного
управления Администрации
Волгоградской области
от 31 марта 2010 г. № 76

1.1. СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (РАБОТЫ)

]]>
Функции по организации и проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ возложены на дежурные смены каждого Учреждения, где организовано круглосуточное дежурство работников, организованы прием и регистрация сообщений о чрезвычайных ситуациях и поддерживается постоянная связь со службами жизнеобеспечения.
Состав дежурных смен комплектуется работниками, прошедшими специальное первоначальное обучение и имеющими допуск на право ведения аварийно-спасательных работ.

V. Требования к материально-техническому обеспечению
оказания государственной услуги

Каждое Учреждение, предоставляющее государственную услугу (работу), должно быть оснащено аварийно-спасательным инструментом и оборудованием, позволяющим выполнять аварийно-спасательные работы при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Каждое Учреждение должно иметь место для стоянки аварийно-спасательного автомобиля и возможность проведения технического обслуживания в соответствии с нормативными требованиями.
Требования к оборудованию аварийно-спасательного автомобиля, оснащению дежурных смен аварийно-спасательным инструментом и оборудованием устанавливаются федеральными и региональными нормативными правовыми актами.
Аварийно-спасательный инструмент и оборудование должны использоваться по назначению в соответствии с технической документацией, содержаться в исправном состоянии и подвергаться регулярным испытаниям в соответствии с нормативными документами.

VI. Требования к кадровому обеспечению оказания
государственной услуги

Каждое Учреждение, предоставляющее государственную услугу (работу), комплектуется необходимым количеством работников в соответствии со структурой и штатной численностью, утвержденной Комитетом по чрезвычайным ситуациям, обеспечению безопасности жизнедеятельности населения и взаимодействию с органами военного управления Администрации Волгоградской области.
(в ред. приказа УПСиГЗ Администрации Волгоградской обл. от 17.08.2010 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции)
Руководящий состав и работники каждого Учреждения должны соответствовать квалификационным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
Аттестация проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Деятельность работников регламентируется должностными инструкциями, устанавливающими их права и обязанности.

VII. Требования к уровню информационного обеспечения
потребителей государственной услуги

Каждое Учреждение обязано довести до сведения потребителей свои наименование, местонахождение (адрес) и режим работы.
На здании каждого Учреждения обязательно должна размещаться вывеска с полным наименованием Учреждения и/или его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу (работу).
Информирование о предоставлении государственной услуги (работы) проводится в устной, письменной формах и организуется в порядке индивидуального и публичного разъяснения.
Основными требованиями к информированию являются оперативность и достоверность предоставляемой информации, удобство и доступность ее получения.
Каждое Учреждение должно предоставить потребителю государственной услуги (работы) информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа.
До потребителя государственной услуги (работы) должна быть доведена информация о виде деятельности Учреждения, номере свидетельства, сроках действия свидетельства, а также информация об органе, выдавшем свидетельство.
В состав информации о государственной услуге (работе), предоставляемой каждым Учреждением, должны быть включены:
наименование государственной услуги (работы);
характеристика государственной услуги (работы);
информация о качестве государственной услуги (работы), условиях ее предоставления;
сведения о средствах коммуникации потребителей с работниками Учреждения;
правила и условия эффективного и безопасного предоставления государственной услуги (работы);
гарантийные обязательства Учреждения - исполнителя государственной услуги (работы);
гарантийные обязательства потребителя государственной услуги (работы) и т.п.

VIII. Порядок контроля за соблюдением качества
государственных услуг

Руководитель каждого Учреждения несет персональную ответственность за обеспечение качества государственной услуги (работы).
Внутренний контроль качества предоставления государственной услуги (работы) осуществляется должностными лицами каждого Учреждения.
Общий контроль качества предоставления государственной услуги (работы) осуществляется Комитетом по чрезвычайным ситуациям, обеспечению безопасности жизнедеятельности населения и взаимодействию с органами военного управления Администрации Волгоградской области путем проведения контрольных, специальных и внезапных проверок деятельности каждого Учреждения и иными органами, осуществляющими контрольно-надзорные функции, по вопросам, отнесенным к их компетенции.
(в ред. приказа УПСиГЗ Администрации Волгоградской обл. от 17.08.2010 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru