Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Бурятия


Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 6 мая 2010 г. № 032010120


РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СЛУЖБА ПО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМУ РЫНКУ
И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ

ПРИКАЗ
от 22 апреля 2010 г. № 01-19

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ
РЕСПУБЛИКАНСКОЙ СЛУЖБЫ ПО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМУ РЫНКУ И
ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ

В целях приведения некоторых нормативных правовых актов Республиканской службы по потребительскому рынку и лицензированию в соответствие с действующим законодательством приказываю:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: приказ Республиканской службы по потребительскому рынку и лицензированию от 14.02.2008 № 01-29 имеет название "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции по государственному регулированию отношений, возникающих в области организации республиканских лотерей и их проведения", а не "Об утверждении Административного регламента Республиканской службы по потребительскому рынку и лицензированию по исполнению государственной функции по государственному регулированию отношений, возникающих в области организации республиканских лотерей и их проведения".

1. Внести следующие изменения в приказ Республиканской службы по потребительскому рынку и лицензированию от 14.02.2008 № 01-29 "Об утверждении Административного регламента Республиканской службы по потребительскому рынку и лицензированию по исполнению государственной функции по государственному регулированию отношений, возникающих в области организации республиканских лотерей и их проведения" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 03.03.2008 под № 032008018):
1.1. Вводную часть приказа Республиканской службы по потребительскому рынку и лицензированию от 14.02.2008 № 01-29 "Об утверждении Административного регламента Республиканской службы по потребительскому рынку и лицензированию по исполнению государственной функции по государственному регулированию отношений, возникающих в области организации республиканских лотерей и их проведения" изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 28 апреля 2008 года № 205, приказываю:".
1.2. Абзац третий пункта 2 раздела I Административного регламента по исполнению государственной функции по государственному регулированию отношений, возникающих в области организации республиканских лотерей и их проведения (далее - Регламент), изложить в следующей редакции:
"Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", № 266, 30.12.2008; Собрание законодательства РФ, 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249; "Парламентская газета", № 90, 31.12.2008);".
1.3. В абзаце десятом пункта 2 раздела I Регламента слова "Об утверждении Положения о Республиканской службе по потребительскому рынку и лицензированию отдельных видов деятельности" заменить словами "О Республиканской службе по потребительскому рынку и лицензированию".
1.4. Раздел 4 Регламента изложить в следующей редакции:

"4. Осуществление контроля за проведением республиканских
лотерей

Должностное лицо Службы осуществляет контроль за проведением республиканских лотерей в форме плановой и внеплановой проверки.

4.1. Организация и проведение плановой проверки

4.1.1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований.
4.1.2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
4.1.3. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Службой ежегодных планов.
4.1.4. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
4.1.5. Утвержденный руководителем Службы ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Службы либо иным доступным способом.
4.1.6. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Служба направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
4.1.7. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица.
4.1.8. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
4.1.9. О проведении плановой проверки юридическое лицо уведомляется Службой не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя Службы о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

]]>
3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) превышать установленные сроки проведения проверки;
7) осуществлять выдачу юридическим лицам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

3.10. Порядок оформления результатов проверки

3.10.1. По результатам проверки должностными лицами Службы, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.
3.10.2. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа государственного контроля (надзора);
3) дата и номер приказа руководителя Службы;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавшего при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных правовыми актами республиканского уровня, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
3.10.3. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.10.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Службы.
3.10.5. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Службы.
3.10.6. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.10.7. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.10.8. Юридические лица обязаны вести журнал учета проверок.
3.10.9. В журнале учета проверок должностными лицами Службы осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о Службе, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
3.10.10. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.10.11. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.10.12. Юридическое лицо, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Службу в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Службу.

3.11. Меры, принимаемые Службой в отношении фактов
нарушений, выявленных при проверке

3.11.1. В случае выявления нарушений, должностные лица Службы, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
3.11.2. В случае если установлено, что деятельность юридического лица представляет непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, Служба обязана незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или - прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.".

2.11. Пункт 10 приложения № 2 к Регламенту после слов "акт органов Государственного пожарного надзора" дополнить словами "и Государственного санитарно-эпидемиологического надзора".
2.12. Приложение № 6 к Регламенту исключить.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. руководителя
Республиканской службы
по потребительскому
рынку и лицензированию
А.С.ЖАРГАЛОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru