Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 6 мая 2010 г. № 032010120
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СЛУЖБА ПО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМУ РЫНКУ
И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ
ПРИКАЗ
от 22 апреля 2010 г. № 01-19
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ
РЕСПУБЛИКАНСКОЙ СЛУЖБЫ ПО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМУ РЫНКУ И
ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ
В целях приведения некоторых нормативных правовых актов Республиканской службы по потребительскому рынку и лицензированию в соответствие с действующим законодательством приказываю:
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: приказ Республиканской службы по потребительскому рынку и лицензированию от 14.02.2008 № 01-29 имеет название "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции по государственному регулированию отношений, возникающих в области организации республиканских лотерей и их проведения", а не "Об утверждении Административного регламента Республиканской службы по потребительскому рынку и лицензированию по исполнению государственной функции по государственному регулированию отношений, возникающих в области организации республиканских лотерей и их проведения".
1. Внести следующие изменения в приказ
Республиканской службы по потребительскому рынку и лицензированию от 14.02.2008 № 01-29 "Об утверждении Административного регламента Республиканской службы по потребительскому рынку и лицензированию по исполнению государственной функции по государственному регулированию отношений, возникающих в области организации республиканских лотерей и их проведения" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 03.03.2008 под № 032008018):
1.1. Вводную часть
приказа Республиканской службы по потребительскому рынку и лицензированию от 14.02.2008 № 01-29 "Об утверждении Административного регламента Республиканской службы по потребительскому рынку и лицензированию по исполнению государственной функции по государственному регулированию отношений, возникающих в области организации республиканских лотерей и их проведения" изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Порядком
разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 28 апреля 2008 года № 205, приказываю:".
1.2. Абзац третий пункта 2 раздела I
Административного регламента по исполнению государственной функции по государственному регулированию отношений, возникающих в области организации республиканских лотерей и их проведения (далее - Регламент), изложить в следующей редакции:
"Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", № 266, 30.12.2008; Собрание законодательства РФ, 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249; "Парламентская газета", № 90, 31.12.2008);".
1.3. В абзаце десятом пункта 2 раздела I
Регламента слова "Об утверждении Положения о Республиканской службе по потребительскому рынку и лицензированию отдельных видов деятельности" заменить словами "О Республиканской службе по потребительскому рынку и лицензированию".
1.4. Раздел 4
Регламента изложить в следующей редакции:
"4. Осуществление контроля за проведением республиканских
лотерей
Должностное лицо Службы осуществляет контроль за проведением республиканских лотерей в форме плановой и внеплановой проверки.
4.1. Организация и проведение плановой проверки
4.1.1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований.
4.1.2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
4.1.3. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Службой ежегодных планов.
4.1.4. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
4.1.5. Утвержденный руководителем Службы ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Службы либо иным доступным способом.
4.1.6. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Служба направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
4.1.7. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица.
4.1.8. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
4.1.9. О проведении плановой проверки юридическое лицо уведомляется Службой не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя Службы о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
]]>3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) превышать установленные сроки проведения проверки;
7) осуществлять выдачу юридическим лицам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
3.10. Порядок оформления результатов проверки
3.10.1. По результатам проверки должностными лицами Службы, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.
3.10.2. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа государственного контроля (надзора);
3) дата и номер приказа руководителя Службы;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавшего при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных правовыми актами республиканского уровня, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
3.10.3. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.10.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Службы.
3.10.5. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Службы.
3.10.6. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.10.7. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.10.8. Юридические лица обязаны вести журнал учета проверок.
3.10.9. В журнале учета проверок должностными лицами Службы осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о Службе, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
3.10.10. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.10.11. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.10.12. Юридическое лицо, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Службу в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Службу.
3.11. Меры, принимаемые Службой в отношении фактов
нарушений, выявленных при проверке
3.11.1. В случае выявления нарушений, должностные лица Службы, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
3.11.2. В случае если установлено, что деятельность юридического лица представляет непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, Служба обязана незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или - прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.".
2.11. Пункт 10
приложения № 2 к Регламенту после слов "акт органов Государственного пожарного надзора" дополнить словами "и Государственного санитарно-эпидемиологического надзора".
2.12. Приложение № 6
к Регламенту исключить.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. руководителя
Республиканской службы
по потребительскому
рынку и лицензированию
А.С.ЖАРГАЛОВ