Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Бурятия


АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 августа 2010 г. № 367

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО
ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ
ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД УЛАН-УДЭ"

Во исполнение ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 13, 31 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 № 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам РФ" постановляю:
1. Утвердить показатели размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования городского округа "город Улан-Удэ" (приложение).
2. Управлению информатизации и информационных ресурсов Администрации г. Улан-Удэ (Рыкунов И.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте органов местного самоуправления г. Улан-Удэ.
3. Управлению по связям с общественностью и информационной политике (Тучков С.М.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра по развитию инфраструктуры Гендунову Г.Б.

Мэр г. Улан-Удэ
Г.А.АЙДАЕВ





Приложение
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 18.08.2010 № 367

ПОКАЗАТЕЛИ РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ
СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПО
АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД УЛАН-УДЭ"

Таблица 1. Размер вреда при превышении значения предельно
допустимой массы транспортного средства

┌──────────────────────────────┬─────────────────────────┐
│     Превышение предельно     │ Размер вреда (рублей на │
│допустимой массы транспортного│         100 км)         │
│        средства (тонн)       │                         │
├──────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│До 5                          │240                      │
├──────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│Свыше 5 до 7                  │285                      │
├──────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│Свыше 7 до 10                 │395                      │
├──────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│Свыше 10 до 15                │550                      │
]]>
├──────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│Свыше 15 до 20                │760                      │
├──────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│Свыше 20 до 25                │1035                     │
├──────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│Свыше 25 до 30                │1365                     │
├──────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│Свыше 30 до 35                │1730                     │
├──────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│Свыше 35 до 40                │2155                     │
├──────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│Свыше 40 до 45                │2670                     │
├──────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│Свыше 45 до 50                │3255                     │
├──────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│Свыше 50                      │по отдельному расчету <*>
└──────────────────────────────┴─────────────────────────┘

--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства.

Таблица 2. Размер вреда при превышении значений предельно
допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного
средства

┌──────────────────────┬───────┬────────────────────────────┐
│ Превышение предельно │Размер │   Размер вреда в период    │
│  допустимых осевых   │ вреда │  временных ограничений в   │
│   нагрузок на ось    │(рублей│  связи с неблагоприятными  │
│транспортного средства│на 100 │  природно-климатическими   │
│     (процентов)      │  км)  │условиями (рублей на 100 км)│
├──────────────────────┼───────┼────────────────────────────┤
│До 10                 │    925│                        5260│
├──────────────────────┼───────┼────────────────────────────┤
│Свыше 10 до 20        │   1120│                        7710│
├──────────────────────┼───────┼────────────────────────────┤
│Свыше 20 до 30        │   2000│                       10960│
├──────────────────────┼───────┼────────────────────────────┤
│Свыше 30 до 40        │   3125│                       15190│
├──────────────────────┼───────┼────────────────────────────┤
│Свыше 40 до 50        │   4105│                       21260│
├──────────────────────┼───────┼────────────────────────────┤
│Свыше 50 до 60        │   5215│                       27330│
├──────────────────────┼───────┴────────────────────────────┤
│Свыше 60              │по отдельному расчету <*>
└──────────────────────┴────────────────────────────────────┘

--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru