Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


ГЛАВА ЯРОСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 февраля 2009 г. № 251

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ЯРОСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. Постановлений Администрации Ярославского
муниципального района от 03.04.2009 № 1643,
от 01.03.2010 № 1452)

В целях совершенствования работы с обращениями граждан в Администрации Ярославского муниципального района и в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
(в ред. Постановления Администрации Ярославского муниципального района от 01.03.2010 № 1452)
(см. текст в предыдущей редакции)

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент рассмотрения обращений граждан в Администрации Ярославского муниципального района.
(в ред. Постановления Администрации Ярославского муниципального района от 01.03.2010 № 1452)
(см. текст в предыдущей редакции)

2. Структурным подразделениям Администрации Ярославского муниципального района, в том числе с правом юридического лица, при рассмотрении обращений граждан руководствоваться настоящим административным регламентом.
(в ред. Постановления Администрации Ярославского муниципального района от 01.03.2010 № 1452)
(см. текст в предыдущей редакции)

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Ярославского муниципального района А.С. Бурова.
(в ред. Постановления Администрации Ярославского муниципального района от 01.03.2010 № 1452)
(см. текст в предыдущей редакции)

4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава
Ярославского
муниципального района
А.В.РЕШАТОВ





Утвержден
постановлением
Главы Ярославского
муниципального района
от 02.02.2009 № 251

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ЯРОСЛАВСКОГО

]]>
(см. текст в предыдущей редакции)

Оформление дела по обращению на личном приеме

95. Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику административно-кадрового отдела управления делами от помощника Главы района материалов по рассмотрению обращения и ответа гражданину, списанных в дело должностным лицом Администрации района, проводившим личный прием, для проверки их соответствия требованиям Административного регламента.
(в ред. Постановления Администрации Ярославского муниципального района от 01.03.2010 № 1452)
(см. текст в предыдущей редакции)
96. Основанием для возврата материалов обращения помощнику Главы могут являться:
(в ред. Постановления Администрации Ярославского муниципального района от 01.03.2010 № 1452)
(см. текст в предыдущей редакции)
- оформление материалов обращения с нарушением установленной формы;
- отсутствие ответа заявителю или подписи на нем должностного лица Администрации района, подтверждающей списание материалов обращения в дело;
(в ред. Постановления Администрации Ярославского муниципального района от 01.03.2010 № 1452)
(см. текст в предыдущей редакции)
- иные обстоятельства, указанные в Административном регламенте.
97. В случае возврата материалов обращения помощник Главы обязан доложить должностному лицу Администрации района, проводившему личный прием, о выявленных нарушениях и принять меры к их устранению.
(в ред. Постановления Администрации Ярославского муниципального района от 01.03.2010 № 1452)
(см. текст в предыдущей редакции)
98. Обращение считается рассмотренным, если даны ответы по существу на все поставленные в нем вопросы, имеются все необходимые материалы по его рассмотрению, дан письменный ответ гражданину.
99. Помощник Главы Ярославского муниципального района формирует дело по обращению, вносит в базу данных АСУК "Личный прием" информацию о результатах рассмотрения обращения и принятых должностным лицом Администрации района решениях и передает дело в административно-кадровый отдел управления делами для дальнейшей обработки. Дело помещается в текущий архив Администрации района на хранение в соответствии с утвержденной номенклатурой дел Администрации района. Документы в делах располагаются в хронологическом порядке. Контрольно-регистрационные карточки рассмотренных обращений вкладываются в папки с материалами рассмотрения обращений на личном приеме.
(в ред. Постановления Администрации Ярославского муниципального района от 01.03.2010 № 1452)
(см. текст в предыдущей редакции)
100. Хранение рассмотренных обращений и материалов к ним обеспечивается административно-кадровым отделом управления делами в текущем архиве Администрации района в течение пяти лет. По истечении сроков хранения административно-кадровым отделом управления делами в текущем архиве Администрации района соответствующие обращения и материалы их рассмотрения в соответствии с заключением экспертной комиссии Администрации района либо уничтожаются в установленном порядке, либо передаются на хранение в архивный отдел Ярославского района.
(в ред. Постановления Администрации Ярославского муниципального района от 01.03.2010 № 1452)
(см. текст в предыдущей редакции)

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА РАССМОТРЕНИЕМ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

101. Должностные лица Администрации района, руководители структурных подразделений Администрации района в пределах своей компетенции осуществляют контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
(в ред. Постановления Администрации Ярославского муниципального района от 01.03.2010 № 1452)
(см. текст в предыдущей редакции)
102. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений, и принятием решений осуществляется Главой района, первым заместителем Главы Администрации района, заместителями Главы Администрации района и руководителями структурных подразделений Администрации Ярославского муниципального района.
(в ред. Постановления Администрации Ярославского муниципального района от 01.03.2010 № 1452)
(см. текст в предыдущей редакции)
103. Контроль полноты и качества рассмотрения обращений включает в себя выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
104. Для проведения проверки полноты и качества рассмотрения обращений в органах местного самоуправления Ярославского муниципального района постановлением Главы района создается комиссия для осуществления плановых и внеплановых проверок, в состав которой включаются муниципальные служащие Администрации района и другие лица в установленном порядке.
(в ред. Постановления Администрации Ярославского муниципального района от 01.03.2010 № 1452)
(см. текст в предыдущей редакции)
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и даются предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
105. Анализ поступающих в Администрацию района обращений осуществляет помощник Главы Ярославского муниципального района совместно с административно-кадровым отделом управления делами. Ежеквартально для контроля и сведения отдел направляет должностным лицам Администрации района, руководителям структурных подразделений Администрации района информационно-аналитический материал о рассмотрении обращений. Информация о работе с обращениями размещается на сайте Администрации района.
(в ред. Постановления Администрации Ярославского муниципального района от 01.03.2010 № 1452)
(см. текст в предыдущей редакции)
106. Лица, виновные в нарушении порядка работы с обращениями, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

107. В соответствии со статьей 254 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации граждане вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган местного самоуправления, к должностному лицу или муниципальному служащему.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru