Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Якутия (Саха)


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ
от 21 июля 2010 г. № 01-04/0591-Н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО СБОРУ, СОСТАВЛЕНИЮ, ВЕДЕНИЮ
И СВОДУ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

В целях организации работ по сбору, составлению, ведению и своду реестра расходных обязательств муниципальных образований Республики Саха (Якутия) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по сбору, составлению, ведению и своду реестра расходных обязательств муниципальных образований Республики Саха (Якутия), согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
2. Руководителям финансово-казначейских управлений Министерства финансов РС(Я) и финансового отдела городского округа "п. Жатай" обеспечить исполнение Административного регламента исполнения государственной функции по сбору, составлению, ведению и своду реестра расходных обязательств муниципальных образований Республики Саха (Якутия).
3. Отделу автоматизированных систем управления (Баишева Т.И.) обеспечить техническое сопровождение сбора, составления, ведения и свода реестра расходных обязательств муниципальных образований Республики Саха (Якутия).
4. Контроль по исполнению настоящего приказа возложить на руководителя Департамента межбюджетных отношений Андрееву А.К.

Министр
В.А.НОВИКОВ





Приложение 1
к приказу МФ РС(Я)
от 21 июля 2010 г. № 01-04/0591-Н

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО СБОРУ И СВОДУ РЕЕСТРА
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

1. Общие положения исполнения государственной функции

Настоящий Административный регламент определяет основные процедуры и этапы по исполнению государственной функции по сбору и своду реестра расходных обязательств муниципальных образований (городских округов) Республики Саха (Якутия) (далее - Реестр).
Органами, исполняющими государственную функцию по сбору и своду Реестра, являются Министерство финансов РС(Я), финансово-казначейские управления Министерства финансов РС(Я), финансовый отдел городского округа "п. Жатай" и органы местного самоуправления Республики Саха (Якутия).
Исполнение государственной функции по сбору и своду Реестра осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 7 сентября 2007 года № 76н "О порядке представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации";
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 7 сентября 2007 года № 77н "Об утверждении Рекомендаций по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации";
постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 4 мая 2008 года № 176 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия)";
постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 октября 2008 года № 449 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) и его коллегии";
приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 3 сентября 2008 года № 01-04\699 "О порядке представления реестров расходных обязательств муниципальных образований Республики Саха (Якутия)".
Результатом исполнения государственной функций по сбору и своду Реестра является получение свода Реестров муниципальных образований РС(Я) с указанием нормативных правовых актов (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия) подлежат исполнению за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и средств местных бюджетов.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.1.1. Информация по исполнению государственной функции может быть получена путем обращения в Министерство финансов РС(Я) в письменной форме или по справочным телефонам отдела методологии и мониторинга муниципальных финансов Департамента межбюджетных отношений (Далее - Отдел).

]]>
2.1.2. Почтовый адрес Министерства финансов Республики Саха (Якутия): 677980 г. Якутск, ул. Кирова, д. 12, каб. 5-030, отдел методологии и мониторинга муниципальных финансов Департамента межбюджетных отношений.
2.1.3. Адрес электронной почты: alekseev@minfin.sakha.ru.
2.1.4. Справочные телефоны отдела: (4112) 42-37-63, (4112) 34-11-47.
Факс отдела: (4112) 34-11-47.
2.1.5. Обращение в письменной форме с доставкой курьерским способом может быть представлено в Министерство финансов РС(Я): Понедельник - пятница 9.00 - 18.00.
Перерыв на обед 13.00 - 14.00.
2.1.6. Ответ на письменное обращение направляется почтой по адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня поступления обращения в Министерство финансов РС(Я).
2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника Отдела или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому он может получить необходимую информацию.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Реестры и свод реестров расходных обязательств муниципальных поселений, входящих в состав муниципального района Республики Саха (Якутия), представляется ежегодно в Отдел Министерства финансов Республики Саха (Якутия) в следующие сроки:
- не позднее 1 июня текущего финансового года по первоначально утвержденному плану (согласно решению о бюджете) на текущий финансовый год;
- не позднее 1 февраля очередного финансового года по уточненному плану (согласно годовому отчету) за отчетный финансовый год.

3. Административные процедуры

3.1. Государственная функция по составлению и ведению Реестра включает в себя следующие административные процедуры:
сбор, составление, ведение и свод планового и уточненного Реестра по действующим и принимаемым расходным обязательствам в электронном и в бумажном виде;
свод планового и уточненного Реестра по действующим и принимаемым расходным обязательствам.
3.2. Сбор, составление, ведение и свод планового и уточненного Реестра по действующим и принимаемым расходным обязательствам в электронном и в бумажном виде.
3.2.1. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление отчета за определенный отчетный период в Отдел.
3.2.2. Специалист Отдела проверяет отчетные данные на соответствие с утвержденным или уточненным бюджетом муниципальных образований, привязку нормативных правовых актов к расходным обязательствам, соответствие кодов полномочий с расходными обязательствами.
3.2.3. В случаях обнаружения несоответствия с утвержденными или уточненными суммами бюджета, некорректно заполненными кодами полномочий, отсутствия нормативных правовых актов, обосновывающих расходные обязательства, и других ошибочно заполненных данных специалист возвращает отчет на доработку.
3.2.4. После поступления недостающих и/или доработанных с учетом замечаний документов рассмотрение заявления возобновляется. При этом срок рассмотрения заявления исчисляется с момента поступления в Отдел недостающих и/или доработанных с учетом замечаний документов.
3.3. Свод планового и уточненного Реестра по действующим и принимаемым расходным обязательствам
3.3.1. После проверки отчетные данных на соответствие с утвержденным или уточненным бюджетом муниципальных образований, привязку НПА к расходным обязательствам, соответствие кодов полномочий с расходными обязательствами специалист Отдела производит свод всех реестров расходных обязательств по муниципальным образованиям.
3.3.2. Свод планового и уточненного Реестра по действующим и принимаемым расходным обязательствам осуществляется Отделом в течение 5 рабочих дней с момента их получения.
3.3.3. Свод реестров за подписью руководителя Отдела передается в отдел бюджетной политики для дальнейшей работы.
3.4. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

4.1. Контроль исполнения государственной функции заключается в проведении внутреннего (планового и оперативного) контроля за деятельностью Отдела при осуществлении государственной функции.
4.2. Руководитель Отдела, специалисты Отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции.
4.3. Контроль исполнения государственной функции осуществляет министр, осуществляющий координацию деятельности Департамента межбюджетных отношений.
4.4. Внутренний (плановый и оперативный) контроль за соблюдением последовательности действий исполнения государственной функции и принятием решений осуществляется руководителем Отдела.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных
лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении
государственной функции

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц Министерства финансов РС(Я) и решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заявителем министру, в Правительство Республики Саха (Якутия), Президенту Республики Саха (Якутия) или в судебном порядке.
5.2. Заявитель в своей жалобе на имя министра в обязательном порядке указывает:
наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица и (или) его должность;
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
изложение сути нарушения прав и законных интересов;
личную подпись и дату.
В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к письменной жалобе документы и материалы, имеющие отношение к обжалуемым действиям (бездействию) и принятым решениям, либо их копии.
5.3. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
5.4 Жалоба не рассматривается:
- если не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
- если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.





Приложение
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ РС(Я) ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО СБОРУ И СВОДУ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

 ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
 │                    Муниципальные образования РС(Я)                    │
 └───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
              /\                           ┌──────────────────┐
    ┌─────────┴──────────┐                 │  Предоставление  │
    │                    │                 │реестра расходных │
    │При выявлении ошибок│                 │ обязательств по  │
    │и несоответствий -  │                 │  муниципальному  │
    │возврат на доработку│                 │району (городскому│
    │      отчета        │                 │    округу)       │
    │                    │                 └─────────┬────────┘
    └────────────────────┘                          \/
 ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
 │    Отдел методологии и мониторинга муниципальных финансов МФ РС(Я)    │
 │                    Ответственный исполнитель                          │
 └───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
                        ┌──────────────────────┐
                        │                      │
                        │    Свод Реестров     │
                        │      расходных       │
                        │   обязательств МО    │
                        │         РС(Я)        │
                        │                      │
                        └───────────┬──────────┘
                                   \/
                 ┌─────────────────────────────────────┐
                 │      Отдел бюджетной политики       │
                 │     Министерства финансов РС(Я)     │
                 └─────────────────────────────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru