Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


ГЛАВА ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июля 2010 г. № 38

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА
ОТ 14.10.2008 № 63 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ
ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТОВ ИНТЕРЕСОВ В ОРГАНАХ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СУРГУТ"

В целях реализации городской программы "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании городской округ город Сургут на 2009 - 2011 годы", утвержденной постановлением Главы города от 05.06.2009 № 45, в соответствии с пп. 25 п. 1 ст. 34 Устава муниципального образования городской округ город Сургут, постановлением Главы города от 13.10.2008 № 60 "Об утверждении Порядка внесения проектов муниципальных правовых актов Главы города Сургута":
1. Внести в постановление Главы города от 14.10.2008 № 63 "Об утверждении Положения о комиссии по урегулированию конфликтов интересов в органах местного самоуправления муниципального образования городской округ город Сургут" (с изменениями от 27.07.2009 № 59) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1.1. Раздел 1 "Общие положения" дополнить пунктом 1.5 следующего содержания:
"1.5. Комиссия по решению руководителя органа местного самоуправления проводит служебные проверки в порядке, установленном в приложении к настоящему Положению".
1.2. Раздел 2 "Порядок образования комиссии" дополнить пунктом 2.6 следующего содержания:
"2.6. При проведении служебной проверки в органах местного самоуправления в состав комиссии не входят независимые эксперты".
1.3. В пункте 4.4 раздела 4 "Порядок работы комиссии" исключить слова "не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины".
1.4. Дополнить Положение о комиссии по урегулированию конфликтов интересов в органах местного самоуправления муниципального образования городской округ город Сургут приложением в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава города
А.Л.СИДОРОВ





Приложение
к постановлению
Главы города
от 23.07.2010 № 38

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ПРОВЕРОК В ОРГАНАХ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СУРГУТ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает основные требования к организации и проведению служебных проверок в отношении работников органов местного самоуправления: Думы города, Контрольно-счетной палаты города, Администрации города.
1.2. Служебная проверка проводится по решению руководителя органа местного самоуправления.
1.3. При проведении служебной проверки должны быть полностью объективно и всесторонне установлены:
- факт неисполнения или ненадлежащего исполнения работником по его вине возложенных на него должностных обязанностей (нарушение требований законодательства, обязательств по трудовому договору, правил внутреннего трудового распорядка, должностной инструкции, распоряжений, приказов работодателя (далее - нарушения);
- вина работника;
- причины и условия, способствовавшие неисполнению или ненадлежащему исполнению работником возложенных на него трудовых обязанностей;
- характер и размер вреда, причиненного работником в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения работником возложенных на него трудовых обязанностей;
- обстоятельства, послужившие основанием для письменного заявления работника о проведении служебной проверки.

]]>
2. Основания для проведения служебной проверки

2.1. Основанием для служебной проверки является:
- акт о соответствующем нарушении;
- докладная записка;
- письменное обращение профсоюзного органа о фактах нарушения работником обязанностей, предусмотренных правилами внутреннего трудового распорядка;
- обращения (сообщения) граждан, организаций;
- заявление работника об опровержении порочащих его сведений;
- акт прокурорского реагирования с требованием о привлечении работника органа местного самоуправления к дисциплинарной ответственности.
2.1.1. В акте о соответствующем нарушении должны быть указаны следующие сведения:
- дата, время и место составления акта;
- фамилия, имя, отчество, должность работника, в отношении которого составляется акт о нарушении;
- место и время совершения (обнаружения) нарушения;
- обстоятельства совершения нарушения;
- фамилии, имена, отчества, а также должности лиц, составивших акт;
- подписи лиц, составивших акт.
Акт о соответствующем нарушении подписывается не менее чем тремя лицами, включая лицо, обнаружившее нарушение.
2.1.2. В докладной записке, содержащей факт нарушения, помимо сведений, перечисленных в пункте 2.1.1 настоящего Порядка, указываются сведения о лицах, которые могут подтвердить факт совершения нарушения.
К докладной записке прилагаются документы, подтверждающие факты нарушения (в случае их наличия).
2.2. Акт или докладная записка могут быть составлены:
2.2.1. Руководителем соответствующего структурного подразделения органа местного самоуправления (в случае поступления информации из любых источников о нарушении (возможном нарушении) работником своих должностных обязанностей).
2.2.2. Структурными подразделениями органов местного самоуправления, муниципальными учреждениями и их работниками, осуществляющими контроль по соблюдению работниками органов местного самоуправления правил внутреннего трудового распорядка.

3. Порядок проведения служебной проверки

3.1. Служебная проверка назначается муниципальным правовым актом руководителя органа местного самоуправления в течение пяти рабочих дней со дня поступления в комиссию по урегулированию конфликтов интересов информации, указанной в пункте 2.1 настоящего порядка.
Подготовка указанного муниципального правового акта возлагается на кадровую службу органа местного самоуправления.
3.2. Муниципальный правовой акт о проведении служебной проверки должен содержать:
- фамилию, имя, отчество, должность работника, в отношении которого должна быть проведена служебная проверка;
- основания для проведения служебной проверки;
- сроки проведения служебной проверки;
- указание при необходимости о временном отстранении работника от исполнения должностных обязанностей на время проведения служебной проверки с сохранением на этот период заработной платы по замещаемой должности.
3.3. Служебная проверка проводится в срок, установленный муниципальным правовым актом, и должна быть завершена не позднее чем за пять рабочих дней до истечения установленного законом срока, в течение которого к работнику может быть применено дисциплинарное взыскание.
3.4. В ходе служебной проверки от работника должны быть истребованы письменные объяснения.
3.5. В случае отказа работника от письменных объяснений составляется акт об отказе работника от дачи письменного объяснения по существу совершения нарушения, в котором указываются:
- место, день и время составления акта;
- должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, составляющего акт, и работников, которые присутствовали при отказе от письменных объяснений (если таковые имелись);
- должность, фамилия, имя и отчество работника, в отношении которого составляется акт;
- причина отказа работника от письменных объяснений излагается в произвольной форме.
Акт подписывается лицом, составившим его, и двумя членами комиссии либо другими работниками, которые присутствовали при отказе от письменных объяснений работником, в отношении которого составлен акт.
3.6. По требованию комиссии письменные объяснения обязаны представить и другие работники, имеющие отношение к нарушению.
3.7. Работник, в отношении которого проводится служебная проверка, имеет право:
- давать письменные объяснения с изложением своего мнения по поводу совершенного проступка, заявлять о доказательствах по существу своего объяснения;
- требовать приобщения к материалам служебной проверки предъявляемых им документов;
- обжаловать решения и действия (бездействия) членов комиссии;
- ознакомиться по окончании служебной проверки с письменным заключением и другими материалами по результатам служебной проверки.
3.8. Работник, в отношении которого проводится служебная проверка, может быть временно отстранен от исполнения должностных обязанностей на срок проведения служебной проверки с сохранением на этот период заработной платы.
3.9. При проведении служебной проверки комиссия вправе:
- получать консультации у специалистов по вопросам, требующим специальных знаний;
- направлять в установленном порядке запросы о предоставлении необходимых документов (информации) в государственные органы и органы местного самоуправления, организации.
3.10. При проведении служебной проверки комиссия обязана:
- соблюдать права работника, в отношении которого проводится служебная проверка, и иных лиц, принимающих участие в служебной проверке;
- обеспечить сохранность и конфиденциальность материалов служебной проверки, не разглашать сведения о ее результатах;
- соблюдать сроки и обеспечивать объективность проведения служебной проверки.
3.11. По решению председателя комиссии с предварительного письменного согласия работника органа местного самоуправления, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводится служебная проверка (иного лица, от которого получают объяснения), может применяться аудиозапись. В этом случае в протоколе заседания комиссии должна быть сделана отметка о проведении аудиозаписи с указанием наименования и серийного номера звукозаписывающей аппаратуры и носителя, на который эта запись осуществлялась.
Носители записи приобщаются к материалам служебной проверки.

4. Оформление результатов служебной проверки

4.1. Комиссия, осуществляющая служебную проверку, в установленный срок составляет заключение по ее результатам.
4.2. В заключении по результатам служебной проверки должны быть изложены:
- факты и обстоятельства, установленные по результатам служебной проверки;
- предложения о применении или о неприменении к работникам дисциплинарного взыскания.
4.3. Заключение по результатам служебной проверки подписывается всеми членами комиссии и приобщается к личному делу работника, в отношении которого проводилась служебная проверка.
4.4. Руководитель органа местного самоуправления на основании заключения комиссии в течение двух рабочих дней принимает решение о применении или о неприменении к работнику дисциплинарного взыскания в установленном порядке.
4.5. По решению руководителя органа местного самоуправления материалы служебной проверки могут быть направлены в правоохранительные органы (если присутствуют признаки состава правонарушения, за которое предусмотрена административная или уголовная ответственность).
4.6. Специалист кадровой службы органа местного самоуправления не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения руководителем органа местного самоуправления знакомит под роспись работника, в отношении которого проводилась служебная проверка, с заключением и другими материалами служебной проверки в части, его касающейся.
4.7. Материалы служебной проверки формируются в дело о проведении служебной проверки, к которому приобщаются:
- документы (или их копии), послужившие основанием для назначения служебной проверки;
- копия муниципального правового акта о назначении служебной проверки;
- письменные объяснения работника, в отношении которого проводилась служебная проверка;
- копия заключения комиссии по результатам служебной проверки;
- копия муниципального правового акта о применении мер дисциплинарного взыскания (в случае принятия такого решения);
- иные документы, имеющие отношение к проведению служебной проверки.
4.8. Материалы дела нумеруются, прошнуровываются, составляется по ним опись, которая подписывается и регистрируется секретарем комиссии.
4.9. Сформированные дела хранятся в кадровой службе органа местного самоуправления в течение сроков, установленных действующим законодательством.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru