АДМИНИСТРАЦИЯ АБАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июля 2010 г. № 60
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГУЛИРОВАНИИ ОТНОШЕНИЙ,
ВОЗНИКАЮЩИХ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ
АБАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях", со ст. 7, п. 6 ст. 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 32
Устава Абатского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить Положение
о регулировании отношений, возникающих в области организации и проведения муниципальных лотерей на территории Абатского муниципального района, согласно приложению.
2. Постановление ОМО Абатский район от 29.09.2004 № 53 "О муниципальных лотереях" признать утратившим силу.
3. Отделу организационной работы (А.В.Майер) опубликовать настоящее Постановление в районной газете "Сельская новь".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Рейна В.А., заместителя главы района.
Глава района
В.ГУЛЬТЯЕВ
Приложение
к Постановлению администрации
Абатского муниципального района
от 30.07.2010 № 60
ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕГУЛИРОВАНИИ ОТНОШЕНИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ В ОБЛАСТИ
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ
НА ТЕРРИТОРИИ АБАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" (далее - Федеральный закон "О лотереях"), приказом Минфина Российской Федерации от 09.08.2004 № 66н "Об установлении Форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей" (далее - Приказ) и регулирует отношения, возникающие в области организации и проведения муниципальных лотерей.
1.2. Органом, уполномоченным на прием уведомлений о проведении стимулирующих лотерей, заявлений о предоставлении разрешений на проведение муниципальных лотерей, выдачу разрешения на проведение муниципальной лотереи или мотивированного отказа в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи, принятие решения о приостановлении действия такого разрешения, о запрете проведения стимулирующей лотереи, выдачу решения об устранении организатором лотереи выявленных нарушений, выдачу предписания об устранении организатором лотереи выявленных нарушений, предусмотренных действующим законодательством, подготовку и подачу заявления в суд об отзыве разрешений на проведение муниципальной лотереи, заявления об отзыве действия стимулирующей лотереи, согласование изменения в условия муниципальной лотереи, вынесение решения о приостановлении действия стимулирующей лотереи, является отдел по делам культуры, молодежи и спорта администрации Абатского муниципального района (далее - Отдел).
2. Порядок ведения реестра муниципальных лотерей
2.1. Ведение реестра осуществляется Отделом на бумажном и электронном носителях.
2.2. Реестр включает в себя информацию о муниципальных и стимулирующих лотереях.
2.3. Запись в реестр вносится одновременно с выдачей разрешения на проведение муниципальной лотереи или после проверки уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи.
2.4. В реестре содержится следующая информация:
а) порядковый номер записи;
б) дата внесения записи;
в) сведения об уполномоченном органе, выдавшем разрешение на проведение муниципальной лотереи;
г) дата принятия решения о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи либо приема уведомления на проведение стимулирующей лотереи;
д) регистрационный номер муниципальной лотереи;
]]>к) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;
л) положение о проведении открытого конкурса для определения оператора муниципальной лотереи;
м) пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости проведения муниципальной лотереи с указанием социально значимых объектов и мероприятий, на финансирование которых предполагается направлять ассигнования в объеме, соответствующем сумме целевых отчислений от проведения муниципальной лотереи в соответствии с действующим законодательством;
н) предложения, предусматривающие обеспечение сохранности средств, привлеченных для проведения муниципальной лотереи;
о) проект муниципального правового акта Администрации о проведении муниципальной лотереи, определяющий орган Администрации, ответственный за организацию муниципальной лотереи, а также сведения, указанные в подпунктах "б"
, "в"
, "г"
, "ж"
, "з"
, "и"
, "к" настоящего пункта
.
4.3. В случае предоставления органом Администрации, претендующим на организацию муниципальной лотереи от имени Администрации, не всех документов, указанных в пункте 4.2
настоящего Положения, Отдел возвращает документы органу Администрации, претендующему на организацию муниципальной лотереи от имени Администрации, в течение 3 рабочих дней с момента получения указанных документов.
4.4. В случае предоставления органом Администрации, претендующим на организацию муниципальной лотереи от имени Администрации, всех документов, указанных в пункте 4.2
настоящего Положения, Отдел в месячный срок с момента получения документов, указанных в пункте 4.2
настоящего Положения, рассматривает представленные документы, готовит и направляет мотивированное заключение о возможности (невозможности) проведения лотереи в орган Администрации, претендующий на организацию муниципальной лотереи от имени Администрации.
4.5. Оператор муниципальной лотереи, организатором которой является Администрация, определяется по результатам открытого конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Орган Администрации, являющийся организатором муниципальной лотереи от имени Администрации, обязан предусмотреть в условиях конкурса и контракта с оператором муниципальной лотереи, организатором которой является Администрация, размер банковской гарантии, предоставляемой оператором, и расчет предполагаемой выручки от проведения такой лотереи.
5. Порядок рассмотрения уведомления
о проведении муниципальной стимулирующей лотереи
5.1. Уведомление о проведении муниципальной стимулирующей лотереи рассматривает Отдел.
5.2. К уведомлению прилагаются документы, предусмотренные в Федеральном законе "О лотереях".
5.3. Уведомление о проведении муниципальной стимулирующей лотереи с приложением документов должно быть направлено организатором лотереи в Отдел не менее чем за двадцать дней до дня проведения стимулирующей лотереи.
Отдел в течение пятнадцати дней со дня получения такого уведомления запрещает проведение муниципальной стимулирующей лотереи при наличии одного из оснований, указанных в Федеральном законе "О лотереях", а также уведомляет об этом организатора в порядке, установленном Приказом.
6. Перечень сведений о проведении муниципальных лотерей,
подлежащих представлению организатором
и (или) оператором лотереи
6.1. В соответствии с Федеральным законом "О лотереях", в целях осуществления контроля за проведением муниципальных и стимулирующих лотерей, по требованию Отдела организатор и (или) оператор лотереи обязаны представить следующие сведения о проведении лотереи:
а) перечень договоров (соглашений), заключенных организатором и (или) оператором лотереи в целях ее проведения, с приложением нотариально удостоверенных копий этих договоров (соглашений);
б) количество изготовленных и реализованных лотерейных билетов (иных носителей информации) в целом и по каждому выпуску с указанием их стоимости и территории реализации;
в) количество и сумма выплаченных выигрышей в целом за год и по каждому выпуску. Сумма и количество невостребованных выигрышей по истечении установленного срока для их выдачи, а также по истечении срока исковой давности для их получения;
г) копии бухгалтерской отчетности с отметкой налогового органа на последнюю отчетную дату и по итогам за истекший финансовый год;
д) нотариально удостоверенная копия аудиторского заключения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности на последнюю отчетную дату;
е) документы, подтверждающие направление средств на цели лотереи и расходы, связанные с ее проведением (кроме муниципальной стимулирующей лотереи);
ж) документ, выданный кредитной организацией, который подтверждает сумму призового фонда и общий объем полученных от проведения лотереи средств на конкретную дату (кроме муниципальной стимулирующей лотереи);
з) сведения об опубликованных в средствах массовой информации итогах проведения тиражей, официальных таблицах проведения тиражей, сообщениях о прекращении проведения муниципальной стимулирующей лотереи;
и) информация о тиражной комиссии (ее состав, фамилии, имена и отчества членов комиссии, места работы, занимаемые должности, места жительства, паспортные данные);
к) акты о нереализованных и уничтоженных билетах по каждому выпуску.
7. Порядок осуществления контроля
за проведением муниципальных лотерей
7.1. Отдел ежегодно проводит плановые, а в случаях, установленных законодательством, внеплановые проверки соответствия муниципальных лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации в порядке, установленном законодательством и настоящим Положением.
Срок проведения проверок, состав группы проверяющих и ее руководитель определяются приказом Отдела.
Плановая проверка проводится не чаще одного раза в год по утвержденному приказом Отдела плану.
7.2. В целях осуществления контроля за проведением тиражной лотереи Отдел вправе направить своих представителей для работы в составе тиражной комиссии, за исключением тиражных комиссий стимулирующих лотерей.
Состав группы представителей для участия в работе тиражной комиссии и ее руководитель определяются приказом Отдела.
7.3. В случае выявления при проведении лотереи (за исключением стимулирующей лотереи) нарушения организатором лотереи условий лотереи, а также требований действующего законодательства Российской Федерации Отдел в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки выносит и направляет организатору лотереи решение, оформленное приказом Отдела, об устранении организатором лотереи выявленного нарушения в срок, не превышающий 30 календарных дней.
В случае неисполнения организатором лотереи (за исключением стимулирующей лотереи) решения Отдела, а также в случае представления организатором лотереи неполной или недостоверной информации Отдел выдает организатору лотереи предписание, оформленное приказом Отдела, с указанием срока устранения организатором лотереи нарушений, повлекших за собой выдачу предписания. Указанный срок не может превышать 30 календарных дней.
7.4. Отдел обращается в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение муниципальной лотереи в случае, установленном пунктом 8 приложения 2 к Приказу, или с заявлением об отзыве действия стимулирующей лотереи в случаях, установленных пунктом 6 приложения 4 к Приказу.
7.5. Одновременно с подачей заявления в суд Отдел выносит решение о приостановлении действия разрешения на проведение муниципальной лотереи либо решение о приостановлении действия стимулирующей лотереи, оформленное приказом Отдела, до вступления в силу решения суда.
Решение о приостановлении действия разрешения на проведение муниципальной лотереи и информация о направлении в суд заявления об отзыве указанного разрешения либо решение о приостановлении действия стимулирующей лотереи и информация о направлении в суд заявления об отзыве действия стимулирующей лотереи направляются организатору лотереи в письменной форме с мотивированным обоснованием таких решений не позднее чем через три дня со дня их принятия.