ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2007 г. № 320-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений Правительства Тюменской области
от 28.03.2008 № 91-п
, от 23.09.2008 № 282-п
,
от 24.02.2009 № 55-п
, от 07.06.2010 № 159-п
,
от 13.08.2010 № 219-п
)
В целях реализации Федеральных законов от 29.12.2006 № 258-ФЗ, от 18.10.2007 № 230-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий":
1. Утвердить Положение
о департаменте здравоохранения Тюменской области согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
постановление
Правительства Тюменской области от 30.05.2005 № 56-п "Об утверждении Положения о департаменте здравоохранения Тюменской области";
постановление
Правительства Тюменской области от 17.04.2006 № 100-п "О внесении изменений и дополнений в постановление от 30.05.2005 № 56-п";
постановление
Правительства Тюменской области от 06.02.2007 № 18-п "О внесении изменений и дополнений в постановление от 30.05.2005 № 56-п";
постановление
Правительства Тюменской области от 02.07.2007 № 143-п "О внесении изменений в постановление от 30.05.2005 № 56-п".
3. Абзац второй пункта 1.3
, пункт 2.3
, абзац седьмой пункта 3.2
, пункты 3.3
, 3.4
, 3.6
, абзац второй пункта 5.1
приложения к настоящему постановлению вступают в силу с 01.01.2008.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на Шевчик Н.А., заместителя Губернатора Тюменской области.
Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду постановление Правительства Тюменской области от 24 декабря 2007 г. № 320-п, а не распоряжение.
Приложение
к распоряжению
Правительства Тюменской области
от 24 декабря 2007 г. № 320-п
ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений Правительства Тюменской области
от 28.03.2008 № 91-п
, от 23.09.2008 № 282-п
,
от 24.02.2009 № 55-п
, от 07.06.2010 № 159-п
,
от 13.08.2010 № 219-п
)
I. Общие положения
]]>Департамент для осуществления своих функций и выполнения задач имеет право:
4.1. Осуществлять взаимодействие с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, иными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Тюменской области, органами государственной власти и управления субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и учреждениями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, профессиональными медицинскими и фармацевтическими ассоциациями, иными общественными организациями.
4.2. В пределах своей компетенции издавать приказы, инструкции и иные правовые акты, а также вносить изменения и дополнения в указанные акты.
4.3. Осуществлять самостоятельное планирование своей деятельности.
4.4. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Тюменской области, органов местного самоуправления, юридических лиц материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию департамента.
4.5. Проводить проверки организаций здравоохранения, аптечных учреждений по вопросам, входящим в компетенцию департамента.
4.6. В установленном порядке разрабатывать и вносить проекты нормативных правовых актов и правовых актов Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области, анализировать и давать заключения на проекты нормативных правовых актов в части компетенции департамента.
4.7. Организовывать в пределах своей компетенции проведение исследований и экспертиз, привлекать на договорной основе научные и иные учреждения, высококвалифицированных специалистов к решению вопросов, относящихся к ведению департамента.
4.8. Представлять в установленном порядке работников системы здравоохранения к государственным наградам и присвоению почетных званий, применять иные виды поощрений к работникам организаций здравоохранения.
4.9. Создавать в пределах своей компетенции рабочие группы, организовывать проведение областных мероприятий.
4.10. Иметь иные права в соответствии с федеральным законодательством, законами и нормативными правовыми актами Тюменской области, необходимые для решения задач и выполнения функций департамента.
V. Руководство департаментом
5.1. Руководство деятельностью департамента осуществляется директором, назначаемым на должность и освобождаемым от должности Губернатором Тюменской области.
Назначение на должность директора департамента осуществляется по согласованию с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Первый заместитель и заместители директора департамента назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором области.
5.3. Директор департамента:
организует работу департамента, руководит его деятельностью;
действует без доверенности от имени департамента, представляет департамент во всех органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях, выдает доверенности работникам департамента для представления интересов департамента;
издает в пределах своей компетенции распоряжения, приказы, правила, инструкции и положения, обязательные для выполнения работниками департамента;
утверждает уставы организаций здравоохранения и иных организаций, находящихся в ведении департамента;
реализует полномочия по владению и пользованию имуществом, закрепленным за департаментом на праве оперативного управления, заключает договоры;
утверждает штатное расписание департамента, вносит в него изменения и дополнения в пределах фонда оплаты труда и численности работников департамента, установленной Правительством области, а также смету расходов на его содержание в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете;
в соответствии с законодательством назначает на должность и освобождает от должности работников департамента, заключает с ними служебные контракты;
определяет функции структурных подразделений департамента, распределяет должностные обязанности и утверждает должностные регламенты работников департамента;
решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в департаменте, в том числе формирование кадрового резерва, подбор, расстановку кадров департамента;
обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими и другими работниками департамента правил внутреннего трудового распорядка, должностных регламентов (обязанностей), порядка работы со служебными документами, организует мероприятия по обеспечению соблюдения государственной и служебной тайны;
привлекает в установленном порядке к дисциплинарной ответственности и поощряет работников департамента;
решает в пределах своей компетенции вопросы обеспечения правовой и социальной защиты государственных гражданских служащих и других работников департамента;
решает в установленном порядке вопросы командирования работников департамента;
подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность департамента;
организует в рабочие дни прием письменных и устных обращений граждан, контроль за их рассмотрением, регистрацию и учет принятых по ним решений, ведет личный прием в установленные и доведенные до сведения граждан дни и часы;
осуществляет иные полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами и правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.
5.4. При департаменте образуется коллегия. Состав коллегии и положение о ней утверждаются директором департамента.
5.5. В период отсутствия директора департамента его обязанности исполняет первый заместитель директора департамента.
5.6. Работники департамента являются государственными гражданскими служащими Тюменской области. Для технического обеспечения деятельности департамента могут быть заключены трудовые договоры с иными работниками, не являющимися государственными гражданскими служащими Тюменской области.
VI. Ответственность руководства департамента
6.1. Директор департамента и его заместители:
несут персональную ответственность за исполнение федеральных законов и законов Тюменской области, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, постановлений и распоряжений Губернатора Тюменской области, Правительства Тюменской области;
несут персональную ответственность за исполнение задач и функций, определенных настоящим Положением;
отвечают за организацию и состояние делопроизводства в департаменте, соблюдение правил и порядка работы с документами, установленных действующим законодательством;
отвечают за своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан;
отвечают за обеспечение режима секретности, своевременное осуществление в соответствии с действующим законодательством мероприятий по сохранению сведений, составляющих государственную тайну.
6.2. Директор и главный бухгалтер департамента несут личную ответственность в соответствии с действующим законодательством за соблюдение порядка ведения и достоверности учета и отчетности, организацию, оформление и хранение финансовых документов, наличных денежных средств.