Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область

Изменения, внесенные

постановлением

Правительства Тюменской области от 13.08.2010 № 219-п,

распространяются

на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.




ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2007 г. № 320-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Правительства Тюменской области
от 28.03.2008 № 91-п, от 23.09.2008 № 282-п,
от 24.02.2009 № 55-п, от 07.06.2010 № 159-п,
от 13.08.2010 № 219-п)

В целях реализации Федеральных законов от 29.12.2006 № 258-ФЗ, от 18.10.2007 № 230-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий":
1. Утвердить Положение о департаменте здравоохранения Тюменской области согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Тюменской области от 30.05.2005 № 56-п "Об утверждении Положения о департаменте здравоохранения Тюменской области";
постановление Правительства Тюменской области от 17.04.2006 № 100-п "О внесении изменений и дополнений в постановление от 30.05.2005 № 56-п";
постановление Правительства Тюменской области от 06.02.2007 № 18-п "О внесении изменений и дополнений в постановление от 30.05.2005 № 56-п";
постановление Правительства Тюменской области от 02.07.2007 № 143-п "О внесении изменений в постановление от 30.05.2005 № 56-п".
3. Абзац второй пункта 1.3, пункт 2.3, абзац седьмой пункта 3.2, пункты 3.3, 3.4, 3.6, абзац второй пункта 5.1 приложения к настоящему постановлению вступают в силу с 01.01.2008.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на Шевчик Н.А., заместителя Губернатора Тюменской области.

Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ






В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду постановление Правительства Тюменской области от 24 декабря 2007 г. № 320-п, а не распоряжение.

Приложение
к распоряжению
Правительства Тюменской области
от 24 декабря 2007 г. № 320-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Правительства Тюменской области
от 28.03.2008 № 91-п, от 23.09.2008 № 282-п,
от 24.02.2009 № 55-п, от 07.06.2010 № 159-п,
от 13.08.2010 № 219-п)

I. Общие положения

]]>
Департамент для осуществления своих функций и выполнения задач имеет право:
4.1. Осуществлять взаимодействие с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, иными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Тюменской области, органами государственной власти и управления субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и учреждениями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, профессиональными медицинскими и фармацевтическими ассоциациями, иными общественными организациями.
4.2. В пределах своей компетенции издавать приказы, инструкции и иные правовые акты, а также вносить изменения и дополнения в указанные акты.
4.3. Осуществлять самостоятельное планирование своей деятельности.
4.4. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Тюменской области, органов местного самоуправления, юридических лиц материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию департамента.
4.5. Проводить проверки организаций здравоохранения, аптечных учреждений по вопросам, входящим в компетенцию департамента.
4.6. В установленном порядке разрабатывать и вносить проекты нормативных правовых актов и правовых актов Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области, анализировать и давать заключения на проекты нормативных правовых актов в части компетенции департамента.
4.7. Организовывать в пределах своей компетенции проведение исследований и экспертиз, привлекать на договорной основе научные и иные учреждения, высококвалифицированных специалистов к решению вопросов, относящихся к ведению департамента.
4.8. Представлять в установленном порядке работников системы здравоохранения к государственным наградам и присвоению почетных званий, применять иные виды поощрений к работникам организаций здравоохранения.
4.9. Создавать в пределах своей компетенции рабочие группы, организовывать проведение областных мероприятий.
4.10. Иметь иные права в соответствии с федеральным законодательством, законами и нормативными правовыми актами Тюменской области, необходимые для решения задач и выполнения функций департамента.

V. Руководство департаментом

5.1. Руководство деятельностью департамента осуществляется директором, назначаемым на должность и освобождаемым от должности Губернатором Тюменской области.
Назначение на должность директора департамента осуществляется по согласованию с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Первый заместитель и заместители директора департамента назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором области.
5.3. Директор департамента:
организует работу департамента, руководит его деятельностью;
действует без доверенности от имени департамента, представляет департамент во всех органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях, выдает доверенности работникам департамента для представления интересов департамента;
издает в пределах своей компетенции распоряжения, приказы, правила, инструкции и положения, обязательные для выполнения работниками департамента;
утверждает уставы организаций здравоохранения и иных организаций, находящихся в ведении департамента;
реализует полномочия по владению и пользованию имуществом, закрепленным за департаментом на праве оперативного управления, заключает договоры;
утверждает штатное расписание департамента, вносит в него изменения и дополнения в пределах фонда оплаты труда и численности работников департамента, установленной Правительством области, а также смету расходов на его содержание в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете;
в соответствии с законодательством назначает на должность и освобождает от должности работников департамента, заключает с ними служебные контракты;
определяет функции структурных подразделений департамента, распределяет должностные обязанности и утверждает должностные регламенты работников департамента;
решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в департаменте, в том числе формирование кадрового резерва, подбор, расстановку кадров департамента;
обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими и другими работниками департамента правил внутреннего трудового распорядка, должностных регламентов (обязанностей), порядка работы со служебными документами, организует мероприятия по обеспечению соблюдения государственной и служебной тайны;
привлекает в установленном порядке к дисциплинарной ответственности и поощряет работников департамента;
решает в пределах своей компетенции вопросы обеспечения правовой и социальной защиты государственных гражданских служащих и других работников департамента;
решает в установленном порядке вопросы командирования работников департамента;
подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность департамента;
организует в рабочие дни прием письменных и устных обращений граждан, контроль за их рассмотрением, регистрацию и учет принятых по ним решений, ведет личный прием в установленные и доведенные до сведения граждан дни и часы;
осуществляет иные полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами и правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.
5.4. При департаменте образуется коллегия. Состав коллегии и положение о ней утверждаются директором департамента.
5.5. В период отсутствия директора департамента его обязанности исполняет первый заместитель директора департамента.
5.6. Работники департамента являются государственными гражданскими служащими Тюменской области. Для технического обеспечения деятельности департамента могут быть заключены трудовые договоры с иными работниками, не являющимися государственными гражданскими служащими Тюменской области.

VI. Ответственность руководства департамента

6.1. Директор департамента и его заместители:
несут персональную ответственность за исполнение федеральных законов и законов Тюменской области, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, постановлений и распоряжений Губернатора Тюменской области, Правительства Тюменской области;
несут персональную ответственность за исполнение задач и функций, определенных настоящим Положением;
отвечают за организацию и состояние делопроизводства в департаменте, соблюдение правил и порядка работы с документами, установленных действующим законодательством;
отвечают за своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан;
отвечают за обеспечение режима секретности, своевременное осуществление в соответствии с действующим законодательством мероприятий по сохранению сведений, составляющих государственную тайну.
6.2. Директор и главный бухгалтер департамента несут личную ответственность в соответствии с действующим законодательством за соблюдение порядка ведения и достоверности учета и отчетности, организацию, оформление и хранение финансовых документов, наличных денежных средств.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru