ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 2010 г. № 52
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ИМ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
(в ред. Постановлений Правительства Самарской области
от 26.05.2010 № 206
, от 09.06.2010 № 230
,
от 13.08.2010 № 382
)
В соответствии с пунктом 9 постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" в целях реализации постановления
Правительства Самарской области от 29.10.2008 № 425 "Об утверждении Плана мероприятий по повышению качества государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям с участием органов исполнительной власти Самарской области, на 2008 - 2010 годы" Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о Реестре государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Самарской области и подведомственными им организациями.
2. Утвердить прилагаемый Реестр
государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Самарской области и подведомственными им организациями (далее - Реестр).
3. С момента составления проекта областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов органам исполнительной власти Самарской области при формировании государственных заданий на оказание государственных услуг обеспечить соответствие наименований государственных услуг, подлежащих включению в них, наименованиям государственных услуг, содержащимся в Реестре.
4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации
Губернатор - председатель
Правительства Самарской области
В.В.АРТЯКОВ
Утверждено
Постановлением
Правительства Самарской области
от 17 февраля 2010 г. № 52
ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕЕСТРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ИМ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок ведения Реестра государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Самарской области и подведомственными им организациями (далее - Реестр).
Ведение Реестра является деятельностью, связанной с включением сведений о государственных услугах в Реестр, внесением изменений в сведения о государственных услугах в Реестр, исключением сведений о государственных услугах из Реестра, а также предоставлением сведений, содержащихся в Реестре.
1.2. Реестр ведется с целью обеспечения заинтересованных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области, физических и юридических лиц полной, актуальной и достоверной информацией о государственных услугах, предоставляемых органами исполнительной власти Самарской области (далее - органы исполнительной власти) и подведомственными им организациями.
Подлежат включению в Реестр в обязательном порядке сведения о государственных услугах, полномочия по предоставлению которых реализуют органы исполнительной власти, в том числе отдельные полномочия Российской Федерации, переданные органам государственной власти субъектов Российской Федерации.
2. Содержание и ведение Реестра
2.1. Реестр содержит:
наименование сфер деятельности органов исполнительной власти и подведомственных им организаций, в которых предоставляются государственные услуги;
порядковый номер государственной услуги;
]]>¦ ¦ ¦ ¦05.09.2007 № 159 "О Концепции¦Правительства ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦развития в Самарской области¦Самарской области и¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦информационного общества и¦аппарату Правительства¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦формирования электронного¦Самарской области ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦правительства до 2015 года";¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦постановление
Правительства¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Самарской области от¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦04.02.2009 № 15 "О создании¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦государственного бюджетного¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦учреждения Самарской области¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦"Региональный центр¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦управления государственными и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦муниципальными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦информационными системами и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ресурсами Самарской области" ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------+-----------------------+-----------------------------+----------------------+---------------------+-----------------+
¦339 ¦14.23 ¦Выдача гражданам ¦Стратегия развития¦Государственное ¦ Физические лица ¦ Бесплатно ¦
¦ ¦ ¦средств электронной ¦информационного общества в¦бюджетное учреждение¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦идентификации для¦Российской Федерации,¦Самарской области¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦взаимодействия с¦утвержденная Президентом¦"Региональный центр¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦органами исполнительной¦Российской Федерации¦управления ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦власти и органами¦07.02.2008 № Пр-212; ¦государственными и¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦местного самоуправления¦распоряжение Правительства¦муниципальными ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Самарской области в¦Российской Федерации от¦информационными ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦электронном виде ¦06.05.2008 № 632-р "О¦системами и ресурсами¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Концепции формирования в¦Самарской области",¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации¦подведомственное ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦электронного правительства до¦департаменту ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2010 года"; ¦управления делами¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦постановление
Правительства¦Губернатора Самарской¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Самарской области от¦области и¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦05.09.2007 № 159 "О Концепции¦Правительства ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦развития в Самарской области¦Самарской области и¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦информационного общества и¦аппарату Правительства¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦формирования электронного¦Самарской области ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦правительства до 2015 года";¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦постановление
Правительства¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Самарской области от¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦04.02.2009 № 15 "О создании¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦государственного бюджетного¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦учреждения Самарской области¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦"Региональный центр¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦управления государственными и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦муниципальными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦информационными системами и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ресурсами Самарской области" ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------+-----------------------+-----------------------------+----------------------+---------------------+-----------------+