Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


СТАРОЖИЛОВСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 10 июня 2010 г. № 158

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ТОРГОВ (КОНКУРСОВ, АУКЦИОНОВ) ПО ПРОДАЖЕ ПРАВ РАЗМЕЩЕНИЯ
СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - СТАРОЖИЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", статьями 10, 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, статьей 39 Устава муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области, районное Собрание депутатов решило:
1. Утвердить прилагаемое Положение "О порядке организации и проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже прав размещения средств наружной рекламы на территории муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области".
2. Направить настоящее решение на подписание и обнародование главе муниципального района Жданову Н.О.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Глава муниципального района
Н.О.ЖДАНОВ

Председатель районного
Собрания депутатов
А.А.ЕВТЕЕВ





Приложение
к решению
районного Собрания депутатов
от 10 июня 2010 г. № 158

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ (КОНКУРСОВ,
АУКЦИОНОВ) ПО ПРОДАЖЕ ПРАВ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СТАРОЖИЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Положение "О порядке организации и проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже прав размещения средств наружной рекламы на территории муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области" (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии со статьями 447, 448 и иными положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 19 Федерального закона Российской Федерации "О рекламе" от 13.03.2006 № 38-ФЗ, ст. 10, 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Правилами размещения объектов наружной рекламы и информации в муниципальном образовании - Старожиловский муниципальный район Рязанской области, утвержденными решением районного Собрания депутатов от 15.12.2009 № 133, иными нормативными актами органов местного самоуправления Старожиловского муниципального района по вопросам размещения средств наружной рекламы и регламентирует порядок подготовки и проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже прав на размещение средств наружной рекламы на территории муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области (далее по тексту - муниципальный район).
1.2. Торги проводятся в целях:
- оптимизации размещения средств наружной рекламы, создания равных условий и возможностей для размещения средств наружной рекламы на территории муниципального образования;
- пополнения муниципального бюджета за счет размещения средств наружной рекламы;
- повышения мотивации рекламораспространителей к участию в реализации социальных программ в сфере наружной рекламы и внешнего оформления муниципального района.
1.3. Торги, проводимые на основании данного Положения, являются открытыми по составу участников.
Основными принципами организации и проведения торгов являются равные условия для всех претендентов, открытость, гласность и состязательность всех участников.

2. Основные определения

]]>
б) наилучшие предложения по участию в социальных программах в сфере наружной рекламы и праздничном оформлении Рязанского района;
в) наилучшие предложения участника конкурса по другим условиям, содержащимся в конкурсной документации.
9.7. Если по определенному лоту конкурсные предложения всех участников не соответствуют условиям конкурсной документации, конкурс по данному лоту считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.
В этом случае победитель конкурса по такому лоту не определяется и по нему в установленном порядке назначаются повторные торги с иными конкурсными условиями.
9.8. Результаты проведения конкурса оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии, победителем конкурса.
Член Конкурсной комиссии, не согласившийся с ее решением, имеет право приложить к протоколу свое особое мнение, выраженное в письменной форме.
По каждому лоту составляется отдельный протокол о результатах конкурса.
Протокол о результатах проведения торгов составляется в день подведения итогов конкурса в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую силу, один из которых после утверждения передается победителю конкурса, второй направляется на хранение Организатору торгов.
В случае признания конкурса несостоявшимся или имеющим отрицательный результат протокол об итогах конкурса составляется в день подведения итогов конкурса в 1 экземпляре, который подписывается всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии.
Протоколы об итогах конкурса утверждаются председателем Конкурсной комиссии в течение 5 рабочих дней со дня составления.
9.9. В течение 7 дней с момента утверждения протокола о результатах конкурса победитель должен оплатить продажную цену лота в соответствии с разделом 12 настоящего Положения.
9.10. В течение 14 дней с момента оплаты продажной цены лота между победителем конкурса и Организатором торгов заключается договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (временной рекламной конструкции). Договор заключается на основании итогового протокола конкурса, в соответствии с его результатами и конкурсной программой победителя.
9.11. Для обеспечения эффективного контроля исполнения условий конкурса Организатор обязан:
а) вести учет договоров и Временных разрешений на размещение наружной рекламы по результатам конкурса;
б) осуществлять учет обязательств победителей конкурса, определенных договорами, и контроль их исполнения;
в) принимать от победителей конкурса отчетные документы, подтверждающие выполнение условий конкурса;
г) проводить проверки документов, представляемых победителями конкурса в подтверждение выполнения условий конкурса, а также проверки фактического исполнения условий конкурса в месте расположения проверяемых объектов;
д) принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации меры воздействия, направленные на устранение нарушений и обеспечение выполнения условий конкурса.
9.12. Периодичность и форма представления отчетных документов победителем конкурса определяются отдельным договором с учетом того, что документы представляются не чаще одного раза в месяц.
В течение 10 рабочих дней с даты истечения срока выполнения условий конкурса победитель конкурса направляет Организатору торгов сводный (итоговый) отчет о выполнении им условий конкурса в целом с приложением всех необходимых документов.
В течение 1 месяца со дня получения сводного (итогового) отчета о выполнении условий конкурса Конкурсная комиссия обязана осуществить проверку фактического исполнения условий конкурса на основании представленного победителем конкурса сводного (итогового) отчета и оформить акт выполнения условий конкурса.
9.13. Уступка победителем конкурса права распространения рекламы купленным лотам возможна только при условии выполнения победителем конкурсных условий в полном объеме, зафиксированном в утвержденном Организатором торгов акте о выполнении условий конкурса.

10. Подведение итогов торгов

10.1. Решение Конкурсной комиссии считается недействительным, если оно принято в отсутствие необходимого кворума, установленного для принятия комиссией решений.
10.2. Конкурсная комиссия принимает решение о признании торгов несостоявшимися в отношении тех лотов, на которые была подана заявка только одного участника.
10.3. Победитель торгов обязан:
- оплатить купленное право;
- заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (временной рекламной конструкции);
- заключить договор на распространение социальной рекламы в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы (общей рекламной площади рекламных конструкций) в порядке, установленном главой 32 Гражданского кодекса РФ.
10.4. В случае, если победитель конкурса не оплатит купленное право в течение 7 банковских дней с момента утверждения итогового протокола, Конкурсная комиссия вправе принять решение либо об отмене результатов конкурса по данному лоту и выставлении его на новые торги, либо о признании победителем конкурса участника, чье конкурсное предложение в ходе конкурса было зафиксировано как лучшее следующим за предложением выбывшего.
В случае невыполнения победителем конкурса предложенных им конкурсных предложений организатор торгов вправе расторгнуть заключенный по итогам конкурса договор. Положение о мерах и пределах ответственности победителя конкурса в случае невыполнения им конкурсных условий должно содержаться в заключаемом с ним по итогам конкурса договоре.
Если по результатам проведения торгов лицо или его аффилированные лица приобретают преимущественное положение, данные результаты являются недействительными.
10.5. Результаты торгов публикуются Организатором торгов в недельный срок от даты утверждения итогового протокола торгов.
10.6. После выполнения победителем конкурса конкурсных условий Конкурсная комиссия составляет и подписывает акт о выполнении победителем конкурса конкурсных условий, если заключенный по итогам конкурса договор не содержит иной порядок фиксирования исполнения победителем конкурса заявленных им конкурсных условий.
10.7. Выданное по результатам торгов разрешение на право размещения средств наружной рекламы может быть аннулировано по основаниям, указанным в действующем законодательстве.

11. Разрешение споров

11.1. Споры, связанные с признанием результатов торгов недействительными, рассматриваются по искам заинтересованных лиц в судебном порядке.

12. Расходы на подготовку и проведение торгов

12.1. По итогам торгов победитель оплачивает сумму, равную конечной цене аукциона или цене конкурса, в бюджет Рязанского района, за вычетом утвержденных Организатором сумм расходов на подготовку и проведение торгов.
12.2. Победитель торгов помимо конечной цены конкурса (аукциона) оплачивает в полном объеме расходы заявителя по формированию лота и установке объекта (если торги проходят по уже размещенному объекту рекламы), а также иные платежи, предусмотренные действующим законодательством.
12.3. В смету расходов Организатора торгов включаются затраты на опубликование информационных сообщений, связанных с подготовкой и проведением торгов, другие расходы, непосредственно связанные с выполнением функций Организатора торгов. Расходы Организатора торгов, предъявленные к возмещению, распределяются равными долями между всеми победителями торгов. Расходы Организатора торгов оплачиваются на основании выставленных счетов путем перечисления денежных средств непосредственно на расчетный счет Организатора торгов.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru